Распространи предложения,включив однородные члены.первое предложение должно получиться с однородными дополнениями,а второе - соднородными сказуемыми. девочка достала с полки конфеты. учитель долго рассматривал рисунок.
Девочка достала с полки конфеты,печенье,хлопья и леденцы. Учитель долго рассматривал и любовался рисунком.
В первом случае хлопье,леденцы,печенье и кофеты это однородные члена, ( (дополнениями)Во втором сказуемые любовался и рассматривал(однор чл) вроде норм)))
Девочка достала с полки (что) конфеты и (что) печенье. Девочка (что сделала) достала с полки конфеты и (что сделала) положила в вазу. Мы смастерили (что) скворечник и (что) кормушку. Мы (что сделали) смастерили скворечник и долго (что делали) любовались им
Девочка достала с полки конфеты и пряники.Девочка достало с полки конфеты и поставила на стол. Учитель долго рассматривал рисунок и подпись по ним. Учитель долго рассматривал рисунок и делал пометки.
Девочка достала с полки конфеты:ириски, мармелад, драже и зефир.
Учитель долго рассматривал, вертел, отдалял и приближал к себе рисунок.
Девочка достала с полки конфеты,печенье,хлопья и леденцы.
Учитель долго рассматривал и любовался рисунком.
В первом случае хлопье,леденцы,печенье и кофеты это однородные члена, (
(дополнениями)Во втором сказуемые любовался и рассматривал(однор чл) вроде норм)))
Девочка достала с полки конфеты и печенье
Учитель долго рассматривал и хвалил рисунок.
Девочка достала с полки мармелад ( Что?), конфеты ( Что?) и печенье ( Что?).
Учитель встал ( Что сделал ? ) из - за стола и долго рассматривал ( Что сделал? ) рисунок.
Девочка (что сделала) достала с полки конфеты и (что сделала) положила в вазу.
Мы смастерили (что) скворечник и (что) кормушку.
Мы (что сделали) смастерили скворечник и долго (что делали) любовались им