Прежде чем перейти к решению, давайте разберем, что такое сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
Сложноподчиненное предложение - это такое предложение, которое состоит из главного предложения и придаточного предложения, и связывается между собой при помощи союзов.
Придаточное определительное предложение является частью сложносочиненного предложения, оно выражает свойство, признак или характеристику, относящуюся к главному предложению.
Итак, давайте рассмотрим предложения, чтобы определить, какое из них является сложноподчиненным предложением с придаточным определительным.
1) Мысли о командировке, а что матч на него три дня, внезапно исчезли.
Здесь мы имеем два придаточных предложения, но они не связаны друг с другом посредством союза. Это означает, что это не сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
2) Мне трудно было разобрать, каким образом его приводят в движение.
В этом предложении перед главным предложением "мне трудно было разобрать" есть придаточное предложение "каким образом его приводят в движение". Это указывает на то, что это сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
3) Все трое сопели так сильно, что она веранде открывалась и закрывалась стеклянная дверь.
В этом предложении перед главным предложением "веранде открывалась и закрывалась стеклянная дверь" есть придаточное предложение "что все трое сопели так сильно". Это указывает на то, что это сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
4) Так как гимназист был голоден, то усилие, затраченное на преодоление дачных оград, утомило его.
В этом предложении перед главным предложением "усилие, затраченное на преодоление дачных оград, утомило его" есть придаточное предложение "так как гимназист был голоден". Это указывает на то, что это сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
Таким образом, из предложений, представленных в вопросе, предложения номер 2, 3 и 4 являются сложноподчиненными предложениями с придаточными определительными.
1) Что такое красота? Красота - это понятие, которое описывает явления, предметы или идеалы, вызывающие у нас эстетическое восхищение и приятные эмоции. Красота может быть воплощена в природе, произведениях искусства, людях и других объектах, которые мы считаем привлекательными и гармоничными.
2) Одинаково ли мы воспринимаем красивое? Восприятие красоты может быть субъективным, и каждый человек может иметь свои предпочтения и вкусы. Однако, существуют определенные общепризнанные стандарты красоты, которые могут быть восприняты большинством людей.
3) Можно ли оценить красоту? Оценка красоты также может быть субъективной и зависит от восприятия каждого отдельного человека. Однако, существуют определенные критерии и стандарты, которые помогают нам анализировать и оценивать красоту, основываясь на пропорциях, гармонии, симметрии и других эстетических качествах.
4) Меняются ли со временем представления о красоте? Да, представления о красоте могут изменяться в течение времени и культурных эпох. Красота в различных областях, таких как мода, искусство и архитектура, часто подвержена тенденциям и новым стандартам, которые отражают текущие идеалы и моду.
5) Часто мы называем красивым то, что соответствует нормам и идеалам нашего времени. Действительно, в каждой эпохе существуют определенные нормы и идеалы, которые формируются в соответствии с культурой и социальными ценностями. Идеалы красоты и мода часто определяют, что считается привлекательным и современным в данное время.
6) Идеалы и мода у каждой эпохи свои. Каждая эпоха имеет свои уникальные идеалы красоты и модные тенденции. Например, в Древней Греции идеалом была гармоничная физическая форма, в эпоху Возрождения важными считались пропорции и симметрия, в современности мода может меняться в соответствии с трендами и влиянием массовой культуры.
7) Но есть красота нетленная, непреходящая, к которой человечество обязательно возвращается. Вне зависимости от времени и эпохи, существуют определенные виды красоты, которые не теряют своей привлекательности и актуальности. Например, классические произведения искусства, такие как скульптуры или архитектурные шедевры, сохраняют свою привлекательность на протяжении многих столетий.
8) Нас никогда не престанут радовать пропорции Парфенона, гармоничность и единство с природой церкви Покрова на Нерли... Пропорции Парфенона и гармоничность архитектуры церкви Покрова на Нерли отражают принципы красоты, которые нас до сих пор восхищают и вдохновляют. Эти архитектурные шедевры демонстрируют принципы симметрии, баланса и единства с природой, что делает их непреходящими образцами красоты.
9) Я огорчаюсь всякий раз, когда слышу фразу: "На вкус и цвет товарищей нет..." Автор этого высказывания выражает свое недовольство и огорчение перед идеей, что вкусы и предпочтения в области красоты субъективны и необъективны. Он считает, что есть определенные критерии, по которым можно оценить красоту, и все люди должны отдавать предпочтение конкретным идеалам и стандартам.
10) Как раз обратное - удивляешься тому, как много людей одинаково оценивают красоту. Автор удивляется тому факту, что многие люди имеют схожие предпочтения и вкусы в области красоты. Это указывает на существование общепринятых и общепривлекательных стандартов красоты, которые многие люди признают и разделяют.
Типы речи данного текста: 4) описание и рассуждение.
Эпиграф к тексту: Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить... В. Высоцкий.
Утверждение, противоречащее точке зрения автора: 3) Со временем представления людей о красоте не меняются.
Основная мысль текста: 3) 9.
Правильное определение функционального стиля: 4) разновидность употребления языка, функционирующая в определенной сфере человеческой деятельности.
Сложноподчиненное предложение - это такое предложение, которое состоит из главного предложения и придаточного предложения, и связывается между собой при помощи союзов.
Придаточное определительное предложение является частью сложносочиненного предложения, оно выражает свойство, признак или характеристику, относящуюся к главному предложению.
Итак, давайте рассмотрим предложения, чтобы определить, какое из них является сложноподчиненным предложением с придаточным определительным.
1) Мысли о командировке, а что матч на него три дня, внезапно исчезли.
Здесь мы имеем два придаточных предложения, но они не связаны друг с другом посредством союза. Это означает, что это не сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
2) Мне трудно было разобрать, каким образом его приводят в движение.
В этом предложении перед главным предложением "мне трудно было разобрать" есть придаточное предложение "каким образом его приводят в движение". Это указывает на то, что это сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
3) Все трое сопели так сильно, что она веранде открывалась и закрывалась стеклянная дверь.
В этом предложении перед главным предложением "веранде открывалась и закрывалась стеклянная дверь" есть придаточное предложение "что все трое сопели так сильно". Это указывает на то, что это сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
4) Так как гимназист был голоден, то усилие, затраченное на преодоление дачных оград, утомило его.
В этом предложении перед главным предложением "усилие, затраченное на преодоление дачных оград, утомило его" есть придаточное предложение "так как гимназист был голоден". Это указывает на то, что это сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
Таким образом, из предложений, представленных в вопросе, предложения номер 2, 3 и 4 являются сложноподчиненными предложениями с придаточными определительными.
2) Одинаково ли мы воспринимаем красивое? Восприятие красоты может быть субъективным, и каждый человек может иметь свои предпочтения и вкусы. Однако, существуют определенные общепризнанные стандарты красоты, которые могут быть восприняты большинством людей.
3) Можно ли оценить красоту? Оценка красоты также может быть субъективной и зависит от восприятия каждого отдельного человека. Однако, существуют определенные критерии и стандарты, которые помогают нам анализировать и оценивать красоту, основываясь на пропорциях, гармонии, симметрии и других эстетических качествах.
4) Меняются ли со временем представления о красоте? Да, представления о красоте могут изменяться в течение времени и культурных эпох. Красота в различных областях, таких как мода, искусство и архитектура, часто подвержена тенденциям и новым стандартам, которые отражают текущие идеалы и моду.
5) Часто мы называем красивым то, что соответствует нормам и идеалам нашего времени. Действительно, в каждой эпохе существуют определенные нормы и идеалы, которые формируются в соответствии с культурой и социальными ценностями. Идеалы красоты и мода часто определяют, что считается привлекательным и современным в данное время.
6) Идеалы и мода у каждой эпохи свои. Каждая эпоха имеет свои уникальные идеалы красоты и модные тенденции. Например, в Древней Греции идеалом была гармоничная физическая форма, в эпоху Возрождения важными считались пропорции и симметрия, в современности мода может меняться в соответствии с трендами и влиянием массовой культуры.
7) Но есть красота нетленная, непреходящая, к которой человечество обязательно возвращается. Вне зависимости от времени и эпохи, существуют определенные виды красоты, которые не теряют своей привлекательности и актуальности. Например, классические произведения искусства, такие как скульптуры или архитектурные шедевры, сохраняют свою привлекательность на протяжении многих столетий.
8) Нас никогда не престанут радовать пропорции Парфенона, гармоничность и единство с природой церкви Покрова на Нерли... Пропорции Парфенона и гармоничность архитектуры церкви Покрова на Нерли отражают принципы красоты, которые нас до сих пор восхищают и вдохновляют. Эти архитектурные шедевры демонстрируют принципы симметрии, баланса и единства с природой, что делает их непреходящими образцами красоты.
9) Я огорчаюсь всякий раз, когда слышу фразу: "На вкус и цвет товарищей нет..." Автор этого высказывания выражает свое недовольство и огорчение перед идеей, что вкусы и предпочтения в области красоты субъективны и необъективны. Он считает, что есть определенные критерии, по которым можно оценить красоту, и все люди должны отдавать предпочтение конкретным идеалам и стандартам.
10) Как раз обратное - удивляешься тому, как много людей одинаково оценивают красоту. Автор удивляется тому факту, что многие люди имеют схожие предпочтения и вкусы в области красоты. Это указывает на существование общепринятых и общепривлекательных стандартов красоты, которые многие люди признают и разделяют.
Типы речи данного текста: 4) описание и рассуждение.
Эпиграф к тексту: Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить... В. Высоцкий.
Утверждение, противоречащее точке зрения автора: 3) Со временем представления людей о красоте не меняются.
Основная мысль текста: 3) 9.
Правильное определение функционального стиля: 4) разновидность употребления языка, функционирующая в определенной сфере человеческой деятельности.