Цель: достижение результатов изученного за 2 четверть Задание
Прочитайте внимательно текст и дайте развернутые ответы на вопросы.
1) Гений современности, человек с недюжинным талантом, мастер своего дела, мэтр.
2) Все вышесказанное описывает одного единственного в своем роде человека
Рене
Лалика, виртуозного ювелира и укротителя стекольных материй. 3) Рене родился во
Франции. 4) Будучи еще неизвестным, но подающим большие надежды, Лалик
приносил свои эскизы мастерам из чашки ложкой, которые охотно скупали их за
бесценок. 5) Однако его талант не мог долго находиться в тени, и вскоре Рене открыл
мастерскую, где стал новатором в методах ювелирного искусства. б) Его украшения
быстро стали дорогим украшением любого наряда, предметом желаемого, знаком
изящества и избранности. 7) Успех Лалка, подобно фейерверку, озарил Париж. 8) Но
ювелир не остановился на достШнутом и продолжил творческие поиски, полностью
Отдав своё внимание художественному стеклу.
1.Вышшите из текста примеры, которые будут являться синонимами к слову
мастер:
1. человек с недюжинным талантом, мэтр, виртуозный ювелир, укротитель стекольных материй, новатор. Синонимы обогащают создаваемый образ знаменитого ювелира.
2. укротитель зверей - укротитель стекольных материй; подавать надежды - подавать еду; талант не может находиться в тени - находиться в тени деревьев; успех озарил - пламя озарило; творческие поиски - поиски пропажи; отдать внимание - отдать долг.
3. мастер своего дела - мастер чашки с ложкой. Антоним используется для противопоставления двух понятий.
4. его украшения быстро стали дорогим украшением любого наряда - слово украшения является омонимом, т.к. обозначает два разных явления.
На вечернем платье уместны дорогие украшения. Эти яркие шарики мы купим для украшения ёлки.
1) Какие нравственные и социальные проблемы поднимает в своих произведениях Куприн?
2) В чём состоит специфика художественного тала
1Австралопитек,синантроп,кроманьонец
Когда люди трудятся, они открывают что то новое, появляются новые знания. Мышление также придумывать новые открытия. Речь не знаю. Борьба за существование людям бороться за будущее своей земли
Люди учились трудиться и развиваться с раннего Они учились мыслить и достигли новых достижений. Так же учились развивать свою речь.
Дальше с воин люди боролись за свое существование, и в это время мало развивались.
Теперь же люди побеждают в спорте, науке и т. п.
Объяснение:
Я так составила, но можешь дополнить, если хочешь ...
Природа - естественная основа жизнедеятельности человека и общества в целом. Вне природы человек не существует. И человечество не смотря на всё свою нынешнюю мощь и достижения прогресса, является частью и продолжением природы.
Человек - биологическое существо. Однако современный научный анализ показывает, что лишь 15 процентов всех актов человеческой деятельности носит чисто биологический характер.
В философских воззрениях на саму природу, её сущность можно выделить две крайние, противоположные точки зрения. Одна из них рассматривает природу лишь как хаос. Другая как закономерную систему.
На всем протяжение в развитие природы, в ней постоянно всё изменяется, изменяется рельеф, климат, вымирают и зарождаются новые виды, в природе всё гармонично слажено и одно не применно соприкасается и зависит от другого.
Необходимость выживания человека как биологического вида и его полноценного развития а обществе обусловило появления специфического вида общности - человеческой семьи. Её биологической функцией является продолжение человеческого рода, воспроизводство самого человека.
Некоторые философы, социологи и экономисты пытались найти в росте населения ключ к пониманию сил развития общества. Так У. Пети подчёркивал, что основой всех богатств является ТРУД, сфера производства.
Взаимосвязь человека и природы, человека и культуры — это в первую очередь палитра отношений человека с естественной и искусственной средой своего обитания. Одновременно это процесс самоутверждения человека как высшей ступени развития живого на планете Земля, как уникального творения социальной формы движения материи и самосовершенствования, как основы ноосферы.