106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделите в его рассказе основные композиционные части. Охарактеризуйте
использованные языковые средства. В выделенные предложения внесите изменения:
постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразитель-
ные языковые средства.
в ауле у моей бабушки Зере живёт красавец петух Қызыл қораз.
Буквальный перевод «красный петух». Он очень гордый и терпеть не
может соседских петухов.
Однажды к нам во двор пробрался петушок Бала қораз. Красный
петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но тут с ули-
цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. А за ними,
позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. Остался
один Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлана и клюнул
его возле уха. Пёс пустился наутёк.
Вот тебе и совсем не гордый Бала!
Мне тоже надооо пажеее кто знаеть ответтьт
Простой план:
1.Красавец петух
2.Бала қораз
3.Пес Арлан
4.Не гордый Бала
Сложный план:
1.Красавец петух
2.Однажды во дворе
а)Петушок-Бала Кораз
б)Пес Арлан
3.На утек!
простой план:
красавец петух
бала кораз
Пёс Арлан
не гордый бала
сложный план:
красавец петух
однажды во дворе
1)петушок-бала кораз
2)пес Арлан
не утек!