Сочинение-рассуждение, напишите Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру. (2)Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства. (3)Мы жили в деревне. (4)Однажды отец взял меня в город. (5)Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. (6)Там я увидел книгу. (7)Я взял её в руки, на каждой странице книги были большие картинки. (8)Я очень хотел, чтобы отец купил мне эту книгу, но он посмотрел на цену и сказал: «В другой раз купим». (9)Книга была дорогой. (10)Дома я целый вечер говорил только о книге. (11)И вот через две недели отец дал мне деньги. (12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга лежала на месте. (14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания. (17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. (18)И вдруг – о ужас! (19)Книга исчезла между двойными окнами вагона. (20)Ещё не понимая серьёзности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу. (21)Через минуту уже весь вагон нам. (22)А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. (23)Я плакал, не желая выходить из вагона, тогда лётчик обнял меня и сказал: – (24)Ничего, поезд ещё долго будет идти. (25)Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. (26)Скажи мне, где ты живёшь?
(27)Я плакал и не мог говорить. (28)Отец дал лётчику адрес. (29)На другой день, когда отец вернулся с работы, он принёс книгу. – (30)Достал? – (31)Достал, – засмеялся отец. (32)Это была та самая книга. (33)Я был на седьмом небе от счастья и засыпáл с книгой в руках. (34)А через несколько дней пришёл почтальон и принёс нам большой пакет. (35)В пакете была книга и записка от лётчика: (36)«Я же говорил, что мы достанем её». (37)А ещё через день опять пришёл почтальон и опять принёс пакет, а потом ещё два пакета, и ещё три: семь одинаковых книжек. (38)С того времени почти 30 лет. (39)Книжки в войну потерялись. (40)Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. (41)Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего.
(По В.М. Пескову)
* * Песков Василий Михайлович (1930–2013) – писатель, журналист, путешественник.
Как вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое драгоценные книги», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
97пк5у4657епргщг9п7нек5у7пнгнаевк6уыв67еапншгрщргпа68в57ые6н79г
Объяснение:
Помимо такого заветного «хочу» , в нашей жизни присутствует приземленное слово «надо» . Утром надо рано вставать и идти - кому в школу, кому на работу. Надо мыть за собой посуду и убирать в комнате. Надо слушаться старших и им, и т. д. «Надо» - это наши каждодневные обязанности, которые иногда выполнять не очень хочется.
Между «хочу» и «надо» - огромная пропасть. Мы не всегда можем получить то, что желаем. Но мы все должны к этому стремиться. Мне кажется, что для осуществления своей мечты нужно пройти через многие трудности, преодолеть препятствия и совершить кучу дел, которые «надо» совершить. Только выполняя свои обязанности, соблюдая правила, установленные обществом, мы сможем достичь заветной цели и сохранить при этом доброжелательные отношения с окружающими.
Мои аргументы:
1. Эта профессия меня интересует больше всего.
2. Я хочу узнать многое на своей работе.
Вас устраивает?
С самого утра уже возникает противоречие: вставать или еще немного полежать? Что ты выберешь, то дальше по жизни и пожнешь. С каждым нашим решением мы все больше творим узор нашей жизни. Хорошо, если «хочу» и «надо» совпадают. Тогда все легко и просто. А если ты кричишь и ссоришься с родителями: «Я хочу на дискотеку! Почему нельзя гулять до полуночи, если я так хочу?! » – то получишь в ответ правильный, но для тебя непонятно чем обоснованный ответ: «Нет. Тебе это не надо» . Почему? Почему ты сам не можешь выбрать, что тебе нужно: сидеть дома или идти гулять; учиться или бегать с мальчишками по улицам; дружить с правильными, хорошими девочками или «оторвами» из подворотни? Наверное, потому, что ты еще не умеешь объективно оценивать ситуацию, не можешь понять, чем для тебя обернется то или иное действие. Только мама может понять, что для тебя действительно будет хорошо, нужно. И только ты сам знаешь, чего ты хочешь. И для того, чтобы решить, быть или не быть, принять то или иное важное для тебя решение, необходимо ощущать, где заканчивается «надо» и начинается «хочу» .
Я немного подумала и стала отвечать маме : " Ну во-первых, они людям быть грамотными." - " И все?" - " Нет, во вторых, они учат нас жить, писать, читать. А в третьих, они хорошие люди, работают с детьми." - закончила я.
И в конце - концов, я просто считаю учитель- это хорошая профессия.
С одно стороны, со словом "надо" нет проблем, потому что оно обозначает, что что-то должно быть куплено или сделано из-за необходимости.
И слово "хочу" выражает только желание и не всегда бывает необходимым. Человек сам вправе решать, как ему жить: как "надо" или как "хочу".
С другой стороны, если у человека нет финансовых трудностей, то он может себе позволить даже "надо", не то что "хочу".
Но бывает и по-другому. Часто человек просто не может позволить себе ни то, ни другое из-за элементарного отсутствия денег. Например, многие не любят ездить в общественном транспорте, и, конечно, хотят купить машину. Но у них нет на это средств. Это первый конфликт между "хочу и надо".
В заключениe хочу сказать, что каждый сам выбирает свою дорогу в жизни, сам расставляет свои приоритеты, взвешивает два маленьких, но таких ёмких слова "хочу и надо" и идет к своей цели.
Думаю, что у каждого человека самого утра уже возникает вопрос, вставать или ещё чуточку полежать? И наверняка многие выбирают второе. Разница между" хочу" и "надо" достаточно велика. Для успеха человека конечно же лучше выбрать "надо", тогда он возможно добьётся большего. Стоит игногда контролировать свои эмоции, чувства, прихоти. Но возможно ли совсем игнорировать своё желание? Думаю нет, ведь это лишняя долька счастья, хоть маленького, но приятного.
Я хочю быть лидером потомучто-я люблю а лидер всегда своим товарищем.Если нелепая ситуаци лидер всегда чтонибудь то придумает.Лидер это значит брать на себя огромную ответственность.И я понимаю какого это.ПОэтомуя хочю стать лидером-главным.
Я хочу стать менеджером потому-что это достаточно важная работа, за неё достаточно платят и для меня она очень интересная. Эта работа не скучная и довольно хорошая.
Сначала напиши, кем ты хочешь стать в одно предложение. Потом объясни, почему именно эту профессию ты выбрал в несколько предложений. И в заключении напиши, кто был с этой профессией связан (из семьи, известные люди) типа "Ньютон был великим физиком, я хочу стать таким же, как он", это к примеру. Ну...как то так...
Предположим я хочу стать ветеринаром потому что и дальше просто порассуждай
Каждый ребенок задумывается над тем, кем он будет, когда вырастет. Маленькие дети часто выбирают привлекательные профессии, такие как: космонавт, певец, артист, врач, учитель и другие. Повзрослев, мы понимаем насколько это важно, выбрать профессию, которая соответствовала бы твоему внутреннему миру. Сложность выбора, заключается в том, что в мире существует большое количество интересных и увлекательных профессий. Каждая по-своему хороша. У каждой профессии есть свои преимущества и свои недостатки. При выборе профессии самое главное чувствовать себя частью того дела, которым собираешься заниматься в будущем. Так же немаловажную роль при выборе профессии играют: здоровье, знания, одарённость, талант, возможности и финансы.
Взвесив всё это, я решила выучиться на стоматолога. Я рассмотрела все плюсы и минусы этой профессии. Профессия стоматолога была, есть и будет актуальна, поскольку связана со здоровьем человека. На мой взгляд, эта профессия хорошо оплачиваема. Я считаю что, определенные черты моего характера такие как: усидчивость, терпение, желание окружающим, являются важными для этой профессии. Для многих детей и взрослых поход к стоматологу своего рода стресс. Задача врача - избавить человека от страха, знать, что сказать и как его успокоить. А ещё профессия стоматолога предполагает большую ответственность. Мне кажется, слишком впечатлительным и эмоциональным людям не стоит заниматься такой профессией. Даже не смотря на то, что профессия стоматолога имеет минусы, для меня она всё - равно остаётся привлекательной и интересной.
Для того чтобы окончательно определиться с выбором будущей профессии, у меня есть ещё несколько лет, мои интересы и взгляды могут поменяться, но то, что моя профессия будет связана с желанием приносить людям, это я знаю точно.
Итдмпоитогевми
Объяснение:
Ркнлтиаввнщздтс
Я думаю, что это не очень легко, ведь детей часто сложно заинтересовать. Но я готов! Ведь это так здорово - объяснять кому-либо интересную тему, рассказывать факты, цитировать великих поэтов, учителей, лётчиков и т.п.
Я уверен, у меня все получится и я исполню свою мечту.