надеть: когда мы хотим что то надеть или одеть
кушать: когда мы хотим что нибудь с есть
есть: когда мы спрашиваем на примере у нас что нибудь есть покушать и.т...
закончить: когда мы делаем какое это дела мы говорим надо закончить
окончить: когда мы что то делаем то на пример родители говорят надо закончить
оплатить: когда мы ходим в магазин то нам кассир говорит вам надо оплатить или заполонить
садись: это говорит когда человек стать а другой говорит садись или присядь
выйти: мы это говори в случае если мы находимся в помещении и нам надо выйти или наоборот зайти если мы на улице
представить: на пример если тебе задали учить стихотворение то на уроке тебе говорят представь нам стих или предоставить
ответ:Именительный падеж:
КТО? юноша, конь☐, мастер☐ ЧТО? седло украшение юрта
Родительный падеж:
КОГО? юноши, коня, мастера ЧЕГО? седла украшения юрты
Дательный падеж:
КОМУ? юноше, коню, мастеру ЧЕМУ? седлу украшению юрте
Винительный падеж:
КОГО? юношу, коня, мастера ЧТО? седло украшение юрту
Творительный падеж:
КЕМ? юношей, конём, мастером ЧЕМ? седлом украшением юртой
Предложный падеж:
О КОМ? (о) юноше, коне, мастере О ЧЁМ? седле украшении юрте
Во дворе я увидел юношу (в.п.).
Папа сел на коня (в.п.).
На коне не было седла (р.п.).
Мастер (и.п.) отремонтировал телевизор.
Мы говорили об этом украшении (п.п.) весь вечер.
Вдали показалась юрта (и.п
надеть: когда мы хотим что то надеть или одеть
кушать: когда мы хотим что нибудь с есть
есть: когда мы спрашиваем на примере у нас что нибудь есть покушать и.т...
закончить: когда мы делаем какое это дела мы говорим надо закончить
окончить: когда мы что то делаем то на пример родители говорят надо закончить
оплатить: когда мы ходим в магазин то нам кассир говорит вам надо оплатить или заполонить
садись: это говорит когда человек стать а другой говорит садись или присядь
выйти: мы это говори в случае если мы находимся в помещении и нам надо выйти или наоборот зайти если мы на улице
представить: на пример если тебе задали учить стихотворение то на уроке тебе говорят представь нам стих или предоставить
ответ:Именительный падеж:
КТО? юноша, конь☐, мастер☐ ЧТО? седло украшение юрта
Родительный падеж:
КОГО? юноши, коня, мастера ЧЕГО? седла украшения юрты
Дательный падеж:
КОМУ? юноше, коню, мастеру ЧЕМУ? седлу украшению юрте
Винительный падеж:
КОГО? юношу, коня, мастера ЧТО? седло украшение юрту
Творительный падеж:
КЕМ? юношей, конём, мастером ЧЕМ? седлом украшением юртой
Предложный падеж:
О КОМ? (о) юноше, коне, мастере О ЧЁМ? седле украшении юрте
Во дворе я увидел юношу (в.п.).
Папа сел на коня (в.п.).
На коне не было седла (р.п.).
Мастер (и.п.) отремонтировал телевизор.
Мы говорили об этом украшении (п.п.) весь вечер.
Вдали показалась юрта (и.п