.Все .Биология.Информатика.Видео-ответы.Физика.Французский язык.Русский язык.Қазақ тiлi.История.Окружающий мир.География.Обществознание.Алгебра.Психология.МХК.Другие предметы.Английский язык.Українська література.Право.ОБЖ.Немецкий язык.Українська мова.Беларуская мова.Музыка.Химия.Экономика.Геометрия.Литература

1. О чем шла речь в двух текстах? Определите типы и стили текстов.

2. Встретились ли вам незнакомые слова? Как вы объясните их значение?

3. Кратко изложите сюжет второго текста. Назовите новые слова. Как вы их понимаете?

Текст №1.

Сегодня я из любопытства достал дедушкин альбом.

Я никогда не понимал, что дед нашёл в филателистике. Спрятавшись, я разглядывал ценные бумажки. И тут я услышал шаги... Странно, но дедушка меня не отругал, а наоборот, рассказал мне о самом ценном экземпляре в его коллекции. Это была марка 1985 года на которой изображён «Воин-освободитель».

Наверное, марка стоит кучу денег, поэтому такая ценная, но для моего деда важнее память, которую она хранит. Раньше я думал, что все немцыбыли врагами, а теперь узнал, что и западные страны страдали от этих проклятых фашистов, а советский народ сумел их победить.

Хоть бы никогда больше не было войны. Видел у деда монету с изображением нашего воина. По подарить мне, буду нумизматом.
Текст№2.

Памятник в Берлине был выполнен с использованием фигуры советского солдата- Николая Маслова. Во время штурма Берлина в арпеле 1945 года он маленькую немецкую девочку, сидевшую в развалинах здания около тела погибшей матери. Как только среди бомбёжек образовалось небольшое затишье, плач услышали красноармейцы. Маслов, не задумываясь, пробрался по зоне обстрела за ребёнком, по товарищей прикрыть его при огневой поддержки. Девочку удалось из-под огня, однако сам герой получил весьма серьёзное ранение.

Показать ответ
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь