.Все .Биология.Информатика.Видео-ответы.Физика.Французский язык.Русский язык.Қазақ тiлi.История.Окружающий мир.География.Обществознание.Алгебра.Психология.МХК.Другие предметы.Английский язык.Українська література.Право.ОБЖ.Немецкий язык.Українська мова.Беларуская мова.Музыка.Химия.Экономика.Геометрия.Литература
0Alis11
0Alis11
24.04.2020 11:11 •  Русский язык

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА.
1. ПОДЧЕРКНУТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 2. СДЕЛАТЬ ИХ СХЕМЫ И УКАЗАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ КАК В ПРЕЗЕНТАЦИИ К
ПОСЛЕДНЕМУ УРОКУ (СХЕМЫ ДЕЛАЕТЕ ПОСЛЕ КАЖДОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). 3. НАД СКАЗУЕМЫМИ УКАЗАТЬ ВИД: СИС, СГС, ПГС.
4. ЗАМЕНИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ УМЕЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПОСТРОЕННОЕ
НА ОСНОВЕ ПРИМЫКАНИЯ, СИНОНИМИЧНЫМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ СО
СВЯЗЬЮ УПРАВЛЕНИЕ. 5. ОБЪЯСНИТЬ ПОСТАНОВКУ ДВОЕТОЧИЯ В ТРЕТЬЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ. Печальную историю Ромео и Джульетты, известную всему миру, Шекспиру поведать знакомый многим ботаник Шерард. Не удивляйтесь:
писатель был дружен с Шерардом, а тот увлекался разведением лютиков.
Ученый как раз посвятил Шекспира в тайны этого растения, утверждая: яды
лютиков вовсе не опасны, яд можно обратить на пользу, если умело
использовать его силу. Именно так и поступает в пьесе Шекспира аптекарь
Лоренцо, когда Джульетта обращается к нему за а получив от
аптекаря снадобье, Джульетта погрузилась в глубокий сон, который родные и
близкие принимают за смерть.

Показать ответ
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь