ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА.
1. ПОДЧЕРКНУТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 2. СДЕЛАТЬ ИХ СХЕМЫ И УКАЗАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ КАК В ПРЕЗЕНТАЦИИ К
ПОСЛЕДНЕМУ УРОКУ (СХЕМЫ ДЕЛАЕТЕ ПОСЛЕ КАЖДОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). 3. НАД СКАЗУЕМЫМИ УКАЗАТЬ ВИД: СИС, СГС, ПГС.
4. ЗАМЕНИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ УМЕЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПОСТРОЕННОЕ
НА ОСНОВЕ ПРИМЫКАНИЯ, СИНОНИМИЧНЫМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ СО
СВЯЗЬЮ УПРАВЛЕНИЕ. 5. ОБЪЯСНИТЬ ПОСТАНОВКУ ДВОЕТОЧИЯ В ТРЕТЬЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ. Печальную историю Ромео и Джульетты, известную всему миру, Шекспиру поведать знакомый многим ботаник Шерард. Не удивляйтесь:
писатель был дружен с Шерардом, а тот увлекался разведением лютиков.
Ученый как раз посвятил Шекспира в тайны этого растения, утверждая: яды
лютиков вовсе не опасны, яд можно обратить на пользу, если умело
использовать его силу. Именно так и поступает в пьесе Шекспира аптекарь
Лоренцо, когда Джульетта обращается к нему за а получив от
аптекаря снадобье, Джульетта погрузилась в глубокий сон, который родные и
близкие принимают за смерть.
1. Во времена Шекспира, как известно, в театре не было актрис и женские роли исполнялись мужчинами.
2. Туман вдруг сгущается, поглощает крыши и мансарды домов, певращая семиэтажный Париж в трёхэтажный ,и все стихает.
3. Зашумел встречный поезд, налетел с грохотом и ветром, слившись в одну золотую полосу освещенных окон, и пронёсся мимо.
4. Отряд наш, кажется ,остал, мы же с Дерсу шли вперёд и говорили между собой, стараясь быть неуслышанными.
Объяснение:
лоренцо Джульетте обратить яд цветка в пользу для неё