Напишите небольшой рассказ по картинкам (сочинение по картинкам).Не забудьте воспользоваться черновиком
ОЗАГЛАВЬТЕ
СОСТАВЬТЕ ПЛАН (Помните, из каких частей состоит рассказ (слайд 4))1) ВСТУПЛЕНИЕ
2) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (завязка, кульминация , развязка)
3) ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКАМ (самостоятельно формируйте свою речь)
У вас ест кот? А у меня есть! Его зовут Саймон. Он тот еще шкодник. И дня не проходит без его приключений. Про одно из них я вам сейчас расскажу.
Был чудесный день. Саймон как обычно бродил по квартире, по кухне, и наслаждался жизнью. Не знаю зачем, он решил залезть на кухонную тумбочку, вольяжно по ней пройтись и ... залезть в мусорку! Честно, я не знаю, что это на него нашло. Раньше он никогда такого не делал. Он перерыл все, измазал всю кухню кашей, которую я совсем недавно выбросил туда, чтобы мама не заметила. Я сначала хотел в окно, но потом вспомнил рассказ В. Драгунского "Все тайной становится явным" и подумал, что это не лучшая идея. Однако, стоит отметить, что выбросить ее в мусорку - тоже идея не из лучших. В общем, о чем это я. Саймон очень долго рылся в мусорке, пока что-то не нашел. Я присмотрелся - это упаковка от его любимого "Вискаса". Саймон взял упаковку и с довольным видом пошел к маме. Так он показал, что хочет кушать.Пока он шел к маме, я начал быстро прибирать на кухне, однако, спрятать всю кашу мне не удалось.
Вот такая вот история о том, как Саймон захотел кушать, испачкал всю кухню, и еще немного о том, как я получил от мамы за то, что выбросил кашу.
Стояло жаркое лето. Никита решил наловить не много рыбы. Он отправился рыбачить на ближайшую речку.
Погода была хорошая .На небе не было не единого облака. Ярко светило солн
Когда я смотрю на карту мира, первое что бросается в глаза-это наше огромное государство. В нем есть все: непроходимые леса, неприступные горы, озера и реки, расползающиеся в разные стороны по всей земле. Наше государство многонацианально, в нем живут несколько десятков разных народов. Россия-самое большое государство в мире, и я рада что живу в нем.
Вздрагивают и протягивают к солнцу свои пушистые ветви елки. Неужели на самом деле хвастаются своим нарядом? Только на небе появилось солнце, как сразу же лес превращается в удивительную и прекрасную картину. Все деревья на солнце как будто покрыты серебром.
Обитатели леса впали в спячку, а те, что остались, будто то сторожить лес, прикладывают большие усилия, чтобы прокормить себя. Где-синичка перелетит с одного дерева на другое, а вот и заяц-трус пытается содрать кору с березы. Вот неожиданно с огромной сосновой ветки падает снег, то маленькая белка скачет по дереву, крепко держа в зубах орешек.
Конечно же что и лисица, и волк не сидят на месте. Они тайком пробираются среди заснеженных кустов в поисках пищи. А вот на ветке видим ярко-красные ягоды рябины. Да нет, то же не ягоды, то снегири, присели и ветку и наблюдают за молчаливой красотой зимнего леса. Вдали важно бродит лось. Его огромные рога напоминают величественную корону, да и сам он вроде тот король, что внимательно осматривает свои владения. Где-то в небе перекликаются птицы, словно радуются зимнему солнцу.
А сам лес покрыт пушистым белым снегом, будто одеялом, что сверкает в солнечных лучах. Вот так выйдешь в тихий зимний день в лес, и не можешь надышаться тем прозрачным воздухом, не можешь насмотреться на эту красоту. Вековые деревья согнулись под тяжестью инея, словно отдают поклон том, хоти пришел к ним в гости. А вот вдруг сорвется снежный ком с вершины одного из деревьев и рассыплется на тысячи снежных серебристых пылинок, которые еще долго будут колебаться в воздухе. Неподвижные, высокие спят много численные сосны, отражая лишь тень на белых, гладких сугробах.
Лишь очень внимательному человеку, который тихо ходит и прислушивается к каждому дуновению ветра, под силу наблюдать за жизнью и красотой этого зимнего царства. Только тогда откроется нам вся невероятная красота спящего леса.
Одной из ключевых проблем в произведении является проблема воспитания молодого поколения. Особенно волновало автора образование дворян, от которых зависило развитие государства. Значительная часть действий в комедии посвящена осмеиванию системы воспитания помещиков: это и уроки Митрофанушки, и поучение госпожи Простаковой, и разговоры Стародума с Милоном и Софьей, на фоне которых невежество семьи Простаковых еще более заметно.
Не менее важной являлась проблема крепостной зависимости. В те годы к крестьянам относились как к вещи: их могли продать, обменять на что-то, проиграть в карты.Фонвизин пытался донести до людей все жестокость некоторых помещиков по отношению к крепостным людям на примере госпожи Простаковой, которая всячески издевалась над крестьянами без видимой причиныи считала это вполне нормальным. Писатель сочувствует судьбе простых людей, таких как Тришка и Еремеевна, пытается открыть людям глаза на недостатки общества.
Комедия "Недоросль" произвела на меня большое впечатление. благодаря ей я узнала нравы и пороки людей восемнадцатого века, проблемы общества, которые, как уже было сказано, не потеряли своей актуальности. Комедия "Недоросль" по праву заняла место в классической литературе.