Задание 1. Закончите фразы , построив предложения с причастными и деепричастными оборотами. Человека с полным основанием можно считать великим ученым….
2) Интеллектуальный потенциал казахстанских ученых велик и разнообразен…
3) Весомый вклад внесли в науку будущего современные молодые ученые….
4) Великие успехи технической мысли основываются на открытиях ученых самых разных специальностей…
5) За научные достижения учёным присуждаются научные премии и медали ...
Задание 2.
Образуйте как можно больше слов с данными терминообразующими элементамигреческого и латинского происхождения.
Микро-, макро-, де-, би-, дис- (диз-), супер-, ультра-, гипо-, гипер-, поли- , антикв-, гидро-, арх(и)-.
хелп ми
Надеюсь поймешь что к чему
написала ответ? если да можешь мне написать у меня точно такое же задание за ранее
Объяснение:
Найди в предложения местоимения.
1. Сегодня ко мне в гости придут друзья
2.Ребята решили познакомиться с другими стихами поэтов.
3.Сегодня учителю некого вызвать к доскеОбъяснение ОТПРАВЛЯТЬ ДО 13:00!!
Найди в предложения местоимения.
1. Сегодня ко мне в гости придут друзья
2.Ребята решили познакомиться с другими стихами поэтов.
3.Сегодня учителю некого вызвать к доске
Пищеварение в ротовой полости играет существенную роль.
Пища раздражает находящиеся в ротовой полости рецепторы. Это рефлекторно возбуждает секрецию слюны, желудочного и поджелудочного соков, что чрезвычайно важно для нормального пищеварения. Раздражение рецепторов ротовой полости позволяет также производить отбор поступающих в нее веществ. При этом непищевые или вредоносные вещества рефлекторными движениями выбрасываются из ротовой полости. При поступлении нищи в ротовую полость происходят: секреторный акт — слюноотделение и сложные двигательные акты — жевание и сосание. Пища находится в ротовой полости человека 15-18 (до 30) сек, подвергается здесь химической и механической обработке, имеющей существенное значение для дальнейшего пищеварения, после чего наступает заключительный двигательный акт — глотание. Общая характеристика пищеварения в желудке :
а ) Анатомо - физиологические особенности и функции желудка ;
Желудок является расширением пищеварительной трубки, располагается между пищеводом и тонкой кишкой .
В желудке происходит химическая переработка пищи благодаря выделению желудочного сока.
Кроме того , желудок выполняет следующие функции:
- Экскреторную ;
- Эндокринную ;
- Всасывающую (воду и растворенные в ней вещества) ;
- Обезвреживающую ( соляная кислота и иммунная система желудка обезвреживает большинство вредных веществ и микробов) .
В стенке желудка образуется также антианемический фактор.
б) экспериментальные методы изучения деятельности желудка ;
Профилактика пищевых отравлений:
употребление доброкачественного сырья;
соблюдение технологии приготовления пищи;
правильная планировка и санитарное благоустройство пищевых предприятий;
соблюдение сроков реализации продуктов и блюд;
контроль за здоровьем работников пищевых предприятий;
экстренное извещение в Центр гигиены и эпидемиологии
Продукты как причинный фактор заболевания
Этиология пищевых отравлений:
бактериального происхождения;
немикробного происхождения;
невыясненной этиологии
Условия возникновению пищевого отравления:
загрязнение сырья;
нарушение технологии приготовления пищи;
нарушение условий и сроков реализации продуктов и готовых блюд;
нарушение гигиенических правил работниками предприятий общественного питания и торговли. Пищевые отравления - острые или подострые заболевания, возникающие в результате употребления пищи, содержащей вредные для организма вещества микробного или немикробного происхождения.