Русский язык
Русский язык, 07.11.2019 12:22, perrezz

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. подчеркните грамматические основы и составьте схемы п...

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. подчеркните грамматические основы и составьте схемы предложений.

каждый день проходил я мимо березы на которой чернело гн_здо. он спускался с гор в_ршины которых уже (не)видны в т_мноте. шаги и осыпь камней глушил все нар_стающий все призывней р_вущий гул потока на котором вспыхивали и гасли клоч_я белой пены. наконец мы вид_м лес хмурое небо в м_хнатых тучах меж которыми лишь (кое)где видна бледная просинь. на б_регах бело и (от)того река кажет_ся темной (не)пр_ветливой.

2.спишите предложения. определите, к какому слову относятся придаточные определительные (поставьте над этим словом крестик).

1. письмо, что ты мне написала, меня ничуть не испугало. (а. пушкин) 2. снег, что таял под ногами, превращался в огромные лужи. 3. мыслям, которые тревожили меня, я старался не придавать особого значения. 4. тот человек, который приходил вчера, сегодня не появлялся. 5. я думал также и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба. (а. пушкин)

3.допишите предложения, употребив придаточное определительное.

1. мой друг, с которым < > , и сейчас всегда поддерживает меня. 2. место, где < > , оказалось удачным для отдыха. 3. окно, откуда < > , находилось в репетиционном классе музыкальной школы. 4. ливень, который < > , прекратился совсем неожиданно. 5. на ней была потертая кепка, на которой < > , и серая кофта с танцующими журавлями.

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет
Русский язык, 01.03.2019 18:50, 5Vlad2851
Спишите пословицы, раскрывая скобки и раставляя пропущенные запятые. обозначьте орфограммы "не с глаголами"и "не с деепричастиями".подберите к слову (не)поклонясь однокоренные слова и запишите их. обозначьте части слов, и
поставьте удариения. вот : 1)(не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (не)убив медведя шкуры (не)прод..ют.3.(не)погл..дев на пирог (не)говори, что сыт.4.(не)поклонясь до земли гри..ка (не)подым..шь.5.(не)работая сыт (не)будешь. а, и еще где
пропущенные буквы в словах есть, их надо обьяснить зарание списибо, сделайте ,мне надо )
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 03.03.2019 10:50, шкода4
Как называется короткий рассказ помещённый перед произведением проливающий свет на идейный замысел автора
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 04.03.2019 02:20, ЧОПОЧНИК
Моё любимое место сочинение-описание
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 07.03.2019 22:20, Avenrop236
Морфологически разобрать слова лес и класс i. часть речи. общее грамматичезкое значение ii. морфологические признаки. 1.начальная форма(им. п.,ед. ч.) 2.постоянные признаки: а) собственное или нарицательное; б)
одушевлённое или неодушевлённое; в) род; г) склонение. 3.непостоянные ризнаки: а) число б)падеж iii. синтаксическая роль. образец записи в окно повеяло i. сущ: общ. грам. значение-предмет. ii. 1 весна (что? ) 2. постоянные
признаки: а) нариц. б) неодуш. в) жен. р. г) 1е-скл. 3. непостоянные признаки: потр. в форме а) ед. ч. б) тв. п. iii. дополнение.
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 09.03.2019 23:30, вит39
Нужно найти сложные предложения и определить тип и составить схему? заранее ! некошеная трава густо покрывала склоны и теснины, поросшие дикой яблоней и абрикосом, березовые и дубовые рощи багрянились осенней
листвой, а вечнозеленые ели терялись в облаках. бесчисленные тропки ручейками сбегали к водопою, однако самих животных не было видно. стремительная река грохотала по дну ущелья. вздрагивал краснотал, с листьев
стекали прозрачные капли. по теплу еще жужжали пчелы, и от медвяного запаха разнотравья кружилась голова, но в первозданной миротворящей гармонии таилась угроза. тучи наплывали на дальние отроги, носились тени,
опускалась удушливая тяжесть. пахло дождем и сыростью, кромешный мрак опустился на землю. в тишине вдруг загрохотали колесницы демонов, зашумели, заволновались деревья, ошалело закричали птицы. сверкнули золотые
копья, небо лопнуло и обрушилось на горы. земля вздыбилась как испуганный конь, но в последнее мгновение, ангелы поддерживали закачавшийся на краю мир, и тучи изошли обильным ливнем, и тысячи ручейков побежали в
мутные воды бесновавшейся реки. последняя колесница прогрохотала над головой, и в наступившей тишине вся округа засияла первозданной чистотой и свежестью.
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 10.03.2019 06:10, mun7890
(1)на хуторе сон и тишина. (2)мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (з)такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)громко стучу в раму окна. (5)нечего спать, раз мы вернулись. (6)и сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге. - (8)заходите, товарищ лейтенант. (9)хорошо
вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)об этом не думаешь там. (11)это здесь со всей силой чувствуешь. (12)мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)и уезжать надолго не
приходилось. (14)первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас.
(16)они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся (17)сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)а в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)белая наволочка, набитая
сеном, белая простыня. (20)многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не
радовали. (23)я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)я просыпаюсь от тишины. (26)даже во
сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов. (27)и лезут в голову мысли о , оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь - и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные
высоты, занятые (29)нет, я, кажется, не усну. (зо)осторожно, чтоб не разбудить , выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)как тихо! (32)словно и нет войны на земле. (зз)впереди луна садится за глиняную трубу, только
краешек её светится над крышей. (34)и что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет. (35)я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков.
(зб)государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из
которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет. (38)я воюю уже третий год. (39)неужто и прежде годы были такие (40)возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю. сочинение-рассуждение.
«словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они думают»- аргументируя свой ответ, по 1 примеру из прочитаяного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2
примера).
Ответов: 4
Знаешь верный ответ?
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. под...

Вопросы по предметам

Категория
Алгебра, 09.08.2019 12:10