Русский язык
Русский язык, 07.11.2019 11:28, anatoy

1. дополнение 1.1. прочитайте текст. вставьте пропущенные орфограммы, графически объясните их написание. выпишите прямые и косвенные дополнения. я теп...

1. дополнение

1.1. прочитайте текст. вставьте пропущенные орфограммы, графически объясните их написание. выпишите прямые и косвенные дополнения.

я теперь живу в другом конце города и изре__ка заезжаю к тете оле. недавно я снова побывал у нее. мы с__дели за летним столиком, пили чай, делились новостями. а рядом на клумбе полыхал большой к__вер маков. одни осыпались, р__няя на землю лепестки, точно искры, другие только ра__крывали свои языки. а снизу, из влажной, полной жизне__ой силы з__мли, подымались все новые и новые туго свернутые бутоны, чтобы не дать погаснуть живому огню. (е. и. носов "живое пламя")

1.2. составьте предложения, в которых указанные ниже слова были бы в одном случае подлежащим, а в другом – дополнениями. укажите падеж и склонение.

доверие, семья, поединок, рассвет, местность.

2. определение

2.1. найдите в предложения определения и подчеркните их, укажите вид.

1. задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона, брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. (с. есенин.)

2. по стенам тянулись толстые трубы парового отопления. (с. баруздин.)

3. у него была необыкновенная и своеобразная рассказывать. (а. )

2.2. замените словосочетания «прилагательное + существительное» словосочетанием «существительное + существительное»

соломенная шляпка, апельсиновый джем, морской запах, янтарные бусы, солнечные лучи

составьте предложения с данными словосочетаниями. обозначьте определения.

2.3. составьте предложения с данными глаголами в неопределенной форме так, чтобы они выполняли роль определений.

учиться, путешествовать, улыбаться, мечтать, отдохнуть

2.4. найдите приложения в следующих предложениях:

1. и эти обыкновенные мышиные глазки-бусинки вспыхнули красным огнём.

2. коня взял к себе мельник панкрат .

3. лев толстой ездил в город орёл осматривать губернскую тюрьму, когда писал роман «воскресение».

4. девочке стало жаль расставаться с этим берегом, с лугами, с шалашом и дедом-корзинщиком

5. старинный вальс «осенний сон» играет гармонист.

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет
Русский язык, 28.02.2019 21:00, observatorshkip06tpd
Выпиши предложения с одним главным членом. объясни постановку знаков препинания в конце предложения. 1.осень! 2. как много красок в осеннем лесу! 3.в город пришла красавица-осень. прислушайся! как тихо стало опустевшем лесу. 5.
тихо стучит по дереву дятел. проскачает от куста к кусту заяц. 7. и снова тишина.
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 03.03.2019 17:00, ВеликийМаг2018
Составить 5предложений на тему "утро", со словами радостно, хрустнуло, солнце, опасность, окрестность.
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 07.03.2019 20:45, rayarybak
Написать сочинение на тему " зачем нужна школьная перемена" ! ( 2 класс)
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 09.03.2019 09:20, den2424denoztwre
Зорька и филька жили дружно. за телкой повсюду смешно ковылял гусенок. оленькин папа повесил рукомойник на дерево, и девочка часто мыла здесь лицо и руки. однажды слышит оля шум у рукомойника. тихо приоткрыла она
дверь, смотрит и удивленно вскрикивает. зорька подталкивает мордочкой стерженек рукомойника и пьет. вода стекает вниз, скапливается на земле, а гусенок купается в лужице. он забавно вертит головой и приседает от
удовольствия. : - выпишите из текста словосочетания; 1) с наречиями обозначающими признак предмета. 2) с наречиями, обозначающими время; 3) с наречиями , обозначающими место или направления действия. перед наречиями
укажите вопрос.
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 09.03.2019 16:10, serbakovm888
Сочинение на тему "моя любимая игрушка"
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 10.03.2019 11:30, masha1195
Составить 4 предложения с личными местоимениями
Ответов: 3
Знаешь верный ответ?
1. дополнение 1.1. прочитайте текст. вставьте пропущенные орфограммы, графически объясните их написа...

Вопросы по предметам