Русский язык
Русский язык, 07.11.2019 11:28, anatoy

1. дополнение 1.1. прочитайте текст. вставьте пропущенные орфограммы, графически объясните их написание. выпишите прямые и косвенные дополнения. я те...




1. дополнение

1.1. прочитайте текст. вставьте пропущенные орфограммы, графически объясните их написание. выпишите прямые и косвенные дополнения.

я теперь живу в другом конце города и изре__ка заезжаю к тете оле. недавно я снова побывал у нее. мы с__дели за летним столиком, пили чай, делились новостями. а рядом на клумбе полыхал большой к__вер маков. одни осыпались, р__няя на землю лепестки, точно искры, другие только ра__крывали свои языки. а снизу, из влажной, полной жизне__ой силы з__мли, подымались все новые и новые туго свернутые бутоны, чтобы не дать погаснуть живому огню. (е. и. носов "живое пламя")



1.2. составьте предложения, в которых указанные ниже слова были бы в одном случае подлежащим, а в другом – дополнениями. укажите падеж и склонение.

доверие, семья, поединок, рассвет, местность.



2. определение

2.1. найдите в предложения определения и подчеркните их, укажите вид.

1. задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона, брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. (с. есенин.)

2. по стенам тянулись толстые трубы парового отопления. (с. баруздин.)

3. у него была необыкновенная и своеобразная способность рассказывать. (а. )



2.2. замените словосочетания «прилагательное + существительное» словосочетанием «существительное + существительное»

соломенная шляпка, апельсиновый джем, морской запах, янтарные бусы, солнечные лучи



составьте предложения с данными словосочетаниями. обозначьте определения.


2.3. составьте предложения с данными глаголами в неопределенной форме так, чтобы они выполняли роль определений.

учиться, путешествовать, улыбаться, мечтать, отдохнуть

2.4. найдите приложения в следующих предложениях:

1. и эти обыкновенные мышиные глазки-бусинки вспыхнули красным огнём.

2. коня взял к себе мельник панкрат .

3. лев толстой ездил в город орёл осматривать губернскую тюрьму, когда писал роман «воскресение».

4. девочке стало жаль расставаться с этим берегом, с лугами, с шалашом и дедом-корзинщиком

5. старинный вальс «осенний сон» играет гармонист.

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет
Русский язык, 27.02.2019 05:40, LediLizonka
Сочинение на тему путешествие воздушного шарика
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 27.02.2019 19:10, Dariy69
.(Расмотри репродукцию картины к. юона какую местность и какое время суток изоброзил художник? кого мы видим на переднем плане картины? как художник передал приблежение весны? составь текст-описание.).
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 28.02.2019 08:10, irinka218
Выписать словосочетания распределив их по способам связи. 1.белое озеро, в белый туман белый ушел пароход. 2.лесистые склоны нежно багровели под заходящим солнцем. 3.тонким кружевом голубым туман обвил виноградный сад.
4.пахнет небом и сосною беспокойная вода. 5.скоро выйдем на большую дорогу.
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 28.02.2019 16:20, BoberTV
Выбрать слова , в которых есть слог из одного глаcного звука: орех, малина, аист, тополь, осина, вишня, ирина, урок
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 28.02.2019 17:30, 100116
Составь и запиши словосочетание или предложения с омонимами при необходимости можно уточнить лексическое значение по словарю омонимов или по толковому словарю: конёк котик лить ноготки очки парк перевести плита подходит
тьма увязать уход экипаж
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 01.03.2019 13:00, ЕНОТ55115
Синтаксический разбор предложения: 1.там, куда еще не проникли солнечные лучи, все утопало в синей предрассветной дымке, 2.я не оставлю вас, пока не дадите ответа. )
Ответов: 3
Знаешь верный ответ?
1. дополнение 1.1. прочитайте текст. вставьте пропущенные орфограммы, графически объясните их напис...

Вопросы по предметам