Русский язык

Что здесь зашифровано "праликш соменья тринула преглешно вь туамшнай пеленацж чжошо лиша"...

Что здесь зашифровано "праликш соменья тринула преглешно вь туамшнай пеленацж чжошо лиша"

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет
Русский язык, 28.02.2019 13:40, qwerty1352
Выписать словосочетания вот по такой схеме: машины ехали по новому мосту. ехали(где? по чему? ) по мосту по мосту ( какому? ) новому. остальные предложения вот такие: 1) в саду поселилась осень.2)на яблонях висят душистые
яблоки.3)груши подарили нам сочные плоды.
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 08.03.2019 20:50, danyymamaev
Нужна необыкновенная про дерево: рассказанная моим отцом во время !
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 10.03.2019 05:10, Poli4ka228
Авторская позиция и проблемы (1) я полюбил читать потому, что первая моя книга оказалась счастливой: она была интересной, я поверил ей, и мне , нравилась та жизнь, о которой писал её автор. (2)было это в годы войны,
телевизоров в ту пору не было, каждый кинофильм показывали подряд несколько месяцев, и мы, военного времени, любили читать. ( новая книжка! (4)в военные и первые послевоенные годы новая книжка была редкостью,
праздником - и я начитал в те юные свои годы такое множество книг, такой набрал багаж, что он до сих пор мне . (5)для меня лично книга гораздо выше телевидения и кино, и прежде всего потому, что телевидение и кино не
даёт простора фантазии, самотворчеству: и обстановку, и образы героев тебе преподносят в готовом, абсолютно материализованном виде, в то же время как, скажем, наташа ростова в воображении каждого человека -разная.
(6)и эта множественность воображения, возникающая индивидуально, в зависимости от индивидуального опыта и знания каждого читателя, создаёт тот мир самотворчества, который столь дорог и для развития всего мира.
(7)наташу ростову в кино мы все воспринимаем в целом одинаково, а в книге всегда по-разному. (8)но наташа - персонаж всем известный, в какой-то мере захрестоматизированный. (9)а как велика сила воображения, как она
важна, когда речь идёт о других героях великого мира ! (10)каждый читатель, на мой взгляд, это созидатель, соавтор писателя; каждый зритель, как правило, потребитель тех или иных категорий, созданных режиссёром или
актёром. (11)было бы бессмысленно отрицать кино, театр, телевидение, они несут человеку много важного; в том числе, как и книга, воспитывают чувства, мысль, но мне кажется: первым этапом в судьбе художественного
воспитания должна быть всё-таки книга. (12)в нынешние времена ребёнок ещё не может читать, а он уже постоянный теле- и кинозритель. (13)не облегчает ли такое «перепрыгивание» через книгу, через становление личноста в
новые времена? (14)в этих словах моих боль, идущая от того, что дети сейчас смотрят гораздо больше, чем (15)а я по-прежнему преданно верен книге, и жизнь без книг» для меня невозможна.
Ответов: 4
Предмет
Русский язык, 10.03.2019 11:29, olga88888888888888
Напишите сочинение по картине левитан ,,март,''
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 10.03.2019 14:24, erkr
Языквыделите обособленные члены предложения и определите общие условия обособления смысловая нагрузка значительный объем нетипичные порядок слов укажите в случае отсутствия одного из условия обособления.1. измученный, пришёл он перед утром к лемму. 2. он был богом, погибший мир. 3. через всю залу, пятясь и отскакивая от танцующих пар, к ним подошёл муж раисы, капитан петерсон. 4. кое-как доски успели уже обтереться, и в особенности у двери. 5. она подняла лицо, красное от стыда, и проглядела на него виновато и умоляюще. 6. совершенно поражённый, филипп филиппович застыл в кресле. 7. остап, розовый и спокойный , . молоточек упал, издавая небесный звук. 8. холодные, с тёмным ободком , глаза его не выражали ничего, кроме изумления. 9. худой, высокий и стройный, он стоял, опустив голову. язык ​​
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 11.03.2019 18:43, tayteldiyev2005
Выполни синтаксический разбор предложения и машины не проносятся по пустынному шоссе ​
Ответов: 1
Знаешь верный ответ?
Что здесь зашифровано "праликш соменья тринула преглешно вь туамшнай пеленацж чжошо лиша"...

Вопросы по предметам