Русский язык

167,составьте и запишите словосочетания с данными словами и словом информация. при оставленных словосочетаний охарактеризуйте понятие "информация"​...

167,составьте и запишите словосочетания с данными словами и словом информация. при оставленных словосочетаний охарактеризуйте понятие "информация"​

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет
Русский язык, 03.03.2019 13:00, HellyBellyGaz
По языку)нужно расставить знаки препинания и объяснить почему
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 03.03.2019 14:16, какахааа
20 язык составить рассказ из этих словосочетании
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 03.03.2019 16:03, никич43
Контрольная работа по теме «предлог» 1. предлог – это 1. самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия. 2. служебная часть речи, связывающая однородные члены предложения. 3. служебная часть речи, связывающая слова в словосочетания и предложения. 4. служебная часть речи, служащая для
выражения различных оттенков значения. 2. в каком ряду находится простой предлог? 1. в связи 2. из-под 3. из-за 4. ввиду 3. в каком ряду находится непроизводный предлог? 1. через 2. согласно 3. вопреки 4. в течение 4. в каком ряду производный предлог пишется раздельно? 1. (на)встречу 2.
(в)продолжение 3. (в)следствие 4. (в)место 5. в каком ряду производный предлог пишется слитно? 1. (в)силу 2. (в)заключение 3. (в)течение 4. (на)подобие 6. какой частью речи является выделенное слово в предложении? княжна марья побежала( на)встречу ехавшим. 1. именем существительным 2. предлогом 3.
наречием 4. союзом 7. в каком предложении слово вокруг является предлогом? 1. все боязливо стали осматриваться вокруг. 2. от этого луча солнца всё вокруг посветлело. 3. сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку. 4. там вокруг высились тёмные сизые сопки. 8. найдите в предложении
предлоги и выпишите их. (на)встречу им (в)течение долгого времени шли люди после ночной смены и, (не)смотря на усталость, весело переговаривались друг с другом. 9. замените непроизводные предлоги производными: жить у реки, не прийти в школу из-за мороза, поговорим о работе. 10. составьте короткую
памятку о режиме дня для учеников 7 класса, употребляя производные предлоги, выражающие временные отношения: (в)течение, (в)продолжение, (во)время, (по)окончании, (на)протяжении, (в)след за, (в)период, после.
Ответов: 1
Предмет
Русский язык, 03.03.2019 17:04, anna0101rus
Сделайте буду ​
Ответов: 1
Предмет
Русский язык, 04.03.2019 10:51, Виктория54345888
Нужно написать изложение: (1)летний среднеазиатский вечер, сухо шелестят велосипедные шины по тропке вдоль арыка, заросшего карагачами, верхушки которых купаются в неправдоподобно покойном после солнечного ада закате. (2)я сижу на раме, вцепившись в руль, мне позволено хозяйничать сигнальным
звоночком с полукруглой никелированной головкой и тугим язычком, отталкивающим палец при нажатии. (з)велосипед катится, звоночек тренькает, делая меня взрослым, потому что за спиной отец вращает педали, поскрипывает кожаным седлом, а я чувствую движение его коленей — они то и дело задевают мои ноги
в сандалиях. (4)и чёток в памяти моей ещё один вечер. (5)в маленькой комнате отец сидит спиной к окну, а во дворе сумерки, чуть-чуть колышется тюлевая занавеска. (6)и непривычными кажутся мне защитного цвета тужурка на нём и тёмная полоска пластыря повыше его брови. (7)я не могу вспомнить, почему
отец сидит у окна, но мне представляется, что он вернулся с войны, ранен, разговаривает о чём-то с матерью — и ощущение разлуки, сладкой опасности неизмеримого пространства, лежащего за нашим двором, отцовского мужества, которое было проявлено где-то, заставляет меня испытывать особую близость к
нему, похожую на восторг при мысли о уюте собранной нашей семьи в этой маленькой комнате. (8)о чём говорил он с матерью — не знаю. (9)3наю, что тогда и в помине не было войны, однако сумерки во дворе, пластырь на виске отца, его военного покроя тужурка, задумчивое лицо матери — всё так
подействовало на моё воображение, что и сейчас я готов поверить: да, в тот вечер отец вернулся раненый с фронта. (ю)впрочем, более всего поражает другое! (11)в час победного возвращения (в сорок пятом году) я, подобно отцу, сидел у окна в той же родительской спальне и, как в детстве, снова пережил
всю невероятность встречи, как если бы повторилось. (12)может быть, то было предвестьем моей солдатской судьбы и я по пути, предназначенному отцу, исполнил недоделанное, недоисполненное им? (13)в раннюю пору жизни мы тщеславно преувеличиваем возможности собственных отцов, воображая
их всесильными рыцарями, в то время как они обыкновенные смертные с заурядными заботами. (14) до сих пор помню день, когда я увидел отца так, как никогда раньше не видел (мне было лет двенадцать), — и это ощущение живёт во мне виной. (15) была весна, я толкался со школьными друзьями около ворот
(играли во что-то на тротуаре) и неожиданно заметил знакомую фигуру неподалёку от дома. (16)мне бросилось в глаза: он оказался невысокого роста, короткий пиджак некрасив, брюки, нелепо поднятые над щиколотками, подчёркивали величину довольно стоптанных старомодных ботинок. (17)а новый галстук, с
булавкой, выглядел словно бы ненужным украшением бедняка. (18)неужели это мой отец? (19)лицо его всегда выражало доброту, уверенную мужественность, а не усталое равнодушие, оно раньше никогда не было таким немолодым, таким негероически безрадостным. (20)и это обнажённо обозначалось — и всё вдруг
представилось в отце обыденным, унижающим и его, и меня перед школьными моими приятелями, которые молча, нагловато, сдерживая смех, смотрели на эти по-клоунски большие поношенные башмаки, выделенные дудочкообразными брюками. (21)они, мои школьные друзья, готовы были смеяться над ним, над его нелепой
походкой. (22)а я, покраснев от стыда и обиды, готов был с защитным криком, оправдывающим отца, броситься в жестокую драку, восстановить святое уважение кулаками. (23)но что же произошло со мной? (24)почему я не бросился в драку с приятелями? (25)боялся потерять их дружбу? (26)или не рискнул сам
показаться смешным? (27)тогда я не думал, что настанет срок, когда в некий день я тоже окажусь чьим-то смешным, нелепым отцом и меня тоже постесняются (по ю. в. бондареву*)
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 07.03.2019 06:44, usik6
Ну надо я скажу 1. прочитайте текст. проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». опредилите тему текста назовите проблему выразите свое мнение о проблеме аргументируйте свою точку зрения. аргументируйте свою точку зрения. миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. у меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. интернет полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можетенайти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. интернет узнать много. чтобы получить дополнительнуюинформацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые выуже прочитали, -все это можно сделать через интернет. электронная почта является однимиз преимуществ интернета. этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работаетнамного быстрее. у меня есть личный адрес электронной почты, так что я имеювозможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. в настоящее время существует разных популярных социальных сетей, где несложно связаться с друзьями и родственниками. сегодня существует много различныхсоревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые студентамвозможность принять участие даже в международных конкурсах. с другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это вредно для нашего здоровья. многие подростки проводят много времени, сидя закомпьютерами и портят зрение. я не хочу сказать, что я против интернета, но егоиспользование должно иметь разумные пределы. , ! ну надо я скажу
Ответов: 2
Знаешь верный ответ?
167,составьте и запишите словосочетания с данными словами и словом информация. при оставленных слово...

Вопросы по предметам

Категория
Геометрия, 13.09.2020 14:16
Категория
Математика, 13.09.2020 14:16
Категория
Математика, 13.09.2020 14:16