Русский язык

Придумай и опиши ситуацию в которой встречаются и разговаривают на иностр. языке гари потер и алиса из страны чудес?...

Придумай и опиши ситуацию в которой встречаются и разговаривают на иностр. языке гари потер и алиса из страны чудес?

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет
Русский язык, 03.03.2019 13:24, мимими109
Спиши слова вставляя пропущенные буквы там где необходимо подбери и запиши однокоренные слова которые тебе выбрать правильное написание водопроводчик владик automatic разведчик вертолетик болельщик заказчик пропуск ик фонарь фонарик пропуск ic3peak притворщик ​
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 03.03.2019 16:30, dghfgjuf
Спишите пословицы. найдите антитезу. укажите при чего она создаётся: антонимы, противительные союзы, одинаково построенные конструкции. какие образы при антитезы?
Ответов: 3
Предмет
Русский язык, 03.03.2019 20:35, тай4
Составьте кластер. напишите слова-ассоциации к существительному счастье. напишите мини -сочинение, постарайтесь передать в нем свое понимание счастья. озаглавьте работу. выступите с презентацией мини-сочинения на " авторском стуле".​
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 04.03.2019 10:31, Redycter12
Твердите адрес электронной почты и получите 10 . школьные знания. com какой у тебя вопрос? 5 - 9 язык 25+13 б 1.укажите неверное утверждение. а) сложным называется предложение, которое имеет несколько грамматических основ; б) части сложного предложения связаны между собой только по смыслу и
интонационно; в) части сложносочиненного предложения соединяются сочинительными союзами; г) запятая между частями сложносочиненного предложения ставится не всегда. 2. укажите сложные предложения. а) аист то улетал за кормом на болото, то стоял около гнезда на сучке. б) когда облако пройдет, озеро
опять заблестит. в) какой и сердитый тихий океан! г) никто не сможет сказать, сколько лет живут гейзеры. 3. укажите сложносочиненные предложения. а) старик вздохнул и медленно пошёл к дому. б) тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен. в) руки у ней тряслись и голос дрожал. г) без
победы ни жизни, ни радости нет, ни свободы, ни дома родного. 4. укажите сложносочиненные предложения с противительными союзами. а) пора перестать ждать подарков от жизни, а самому делать жизнь. б) другой берег порос камышом, и камышовые цветы наклонились к воде. в) на просеке то дружно звенели
пилы, то раздавался треск дерева. г) искусство может пережить времена упадка, но оно вечно, как жизнь. д) был уже март, однако по ночам деревья трещали от холода. 5. укажите сложносочиненные предложения с разделительными союзами. а) голоса раздавались то близко, то далеко. б) то птица из-под у них
выпорхнет, то краснобокая лисица в кусты нырнет. в) пламя то разгоралось, то затухало. г) не то дым шёл от костра, не то туман поднимался над болотами. д) на улице всё время или собаки лаяли, или люди шумели.
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 09.03.2019 20:52, polina5m
Назовите особенности образования возвратных, относительных, вопросительных, неопределённых, отрицательных, притяжательных, указательных, определительных местоимений ! ! ​ !
Ответов: 2
Предмет
Русский язык, 10.03.2019 19:55, UlianaUhanova
(1)антропологи выдвигают различные гипотезы происхождения человека. (2)как нас учили несколько десятков лет, человеком обезьяну сделал труд, но непонятно од! но: почему некоторым обезьянам пришла охота трудиться, а другие ленились? (3)ан! трополог из пенсильванского университета хэнсел стэдмэн обратил внимание на различия в гене, который содержит информацию о челюстных мышцах. (4)мощные скулы горилл и шимпанзе имеют особые наросты, за которые цепляются челюстные мышцы, а у человека их нет. (5)профессор выдвинул гипотезу: мощные мышцы при! матов при пережёвывании твёрдой пищи стягивали череп, будто тисками, и не дава! ли ему расти — мозгу просто не было места. (6)мутация гена ослабила челюстные мышцы и дала свободу черепу. (7)… человеком стала вовсе не та обезьяна, которая первой взяла в руки палку, а та, у которой первой отвисла челюсть. укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. запишите номера этих предложений. 1) по версии антрополога хэнсела стэдмэна, человеком стала вовсе не та обезья на, которая первой взяла в руки палку, а та, у которой в результате мутации гена из менилась челюсть. 2) антропологи выдвигают различные гипотезы происхождения человека. 3) мутация гена ослабила челюстные мышцы обезьян и «дала свободу черепу», что, по мнению антрополога хэнсела стэдмэна, к превращению обезьяны в человека. 4) профессор хэнсел стэдмэн выдвинул гипотезу: мощные мышцы приматов при пережёвывании твёрдой пищи стягивали череп, будто тисками, и не давали ему расти. 5) впервые на различия в гене, который содержит информацию о челюстных мышцах обезьян и человека, обратил внимание профессор пенсильванского универ ситета хэнсел стэдмэн.
Ответов: 1
Знаешь верный ответ?
Придумай и опиши ситуацию в которой встречаются и разговаривают на иностр. языке гари потер и алиса...

Вопросы по предметам

Категория
Українська мова, 24.06.2019 02:30
Категория
Английский язык, 24.06.2019 02:30
Категория
Математика, 24.06.2019 02:30