В 8Б классе начался урок. Вдруг в кабинет зашла директор и попросила подумать ребят, что не хватает в ихней школе. 2 девочки, сидящие за одной партой, предложили сделать школьный зимний сад. - Уважаемая Анна Николаевна (директор), давайте мделаем школьный зимний сад. -Хорошая идея, но что же мы там посадим? - Можно посадить красивые лиственные растения: кизильник или айву японскую. Еще, не плохо бы было посадить колючие, но вкусно пахнущие хвойные растения: можжевельник и ель.
1.Владимир ехал полем,пересечённым глубокими оврагами.
2.Он увидел невдалеке деревушку,состоящую из четырех или пяти дворов.
3.Всю досаду,накопленную во время скучной езды,путешественник вымещает на смотрителя .
4.Мы пошли к Сильвио и нашли его на дворе,сажающего пуля на пулю в туза,приклеенного к воротам .
(2 причастных оборота)
Причастный оборот стоит ДО определяемого слова.
5.Передо мной тянулось ночной бурей взволнованное море.
6.Волнуемый воспоминаниями, я забылся.
(Обособляется,так как определяемое слово Я -личное местоимение)
7.Глубоко оскорбленная, она села под окошко и до глубокой ночи сидела не раздеваясь.
(Обособляется,так как стоит перед личным местоимением ОНА)