Тоже (прям ) ,
я погасил костер и пошел вниз по реке. с каждым шагом она казалась загадочнее и живописнее. по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье, а ду ива лежала поперек реки. река уходила торжественным поворотом в леса.
у берегов вода то струилась по перемытым пескам, то стояла глубокими омутами. на краю омутов были неясно видны валявшиеся на дне мореные дубы.
в одном месте открылся косогор, а в зарослях кленов виднелась старенькая часовня с заржавленным куполом.
на закате я вышел к проселочной дороге. она шла около берега. снова на реке появились заросшие травой плоты. издали они казались островами. солнце садилось, и на одном плоту что-то нестерпимо блестело.
я осторожно перешел на плот и увидел обыкновенную бутылку, внутри которой было сложенное письмо. я вытащил его, но прочесть не смог. оно написано было бледным карандашом, а сумерки быстро сгущались. мне надо было торопиться. из зарослей тянуло запахом листьев, на полянах стоял неясный свет, а высоко в небе догорало багровым пламенем облако.
грамматическое :
озаглавьте текст;
сосчитайте количество ссп в тексте.
произведите синтаксический разбор первого ссп в тексте, дайте характеристику, составьте схему.
Слово всегда надо поддерживать делом, ведь все мы ответственны за всё происходящее.
Слово нужно держать, потому что тебя всегда будут уважать окружающие. Они будут думать о тебе положительно, если ты будешь держать слово. И, наоборот, если ты никогда не отвечаешь за свои слова ,и твои поступки противоречат им, то никто тебя не будет уважать.
Слово нужно держать, потому что тебе самому будет приятно, если ты держишь слово. Ты будешь давать самому себе положительную оценку и считать себя настоящим человеком, если можешь преодолеть какие-то трудные обстоятельства для того, чтобы исполнить, что обещал.
Слово нужно держать, чтобы быть примером для остальных людей , чтобы и они учились держать слово, были настоящими людьми, крепились, но делали то, что пообещали.
Итак, могу сказать, что человек в ответе за свои слова, ведь обещания нужно выполнять, а если неуверен, что их можешь исполнить, то не стоит и говорить об этом.
Памятник на Малой Конюшенной – далеко не единственный, а и один из самых молодых памятников Николаю Васильевичу. Одним из первых памятников был установлен в Нежине Парменом Петровичем Забелло ещё в 1881 году (теперь их там два). Позже появились памятники в Москве на Пречистенском (в настоящее время – Гоголевском) бульваре (настоящим местонахождением скульптуры является Никитский бульвар), Волгограде (Царицыне на момент возведения скульптуры) на Екатерининской улице (сейчас улица, на которой стоит памятник, кстати, самый старый в городе, называется Гоголевской), Днепропетровске, Полтаве. В Киеве есть памятник «Носу», который можно увидеть на Андреевском спуске, на доме 34.Работа над памятником продолжалась не один год. Мистичность и таинственность в образе Николая Гоголя – вот то, что стремился отобразить скульптор в своем произведении. Над архитектурным обликом проекта трудился известный художник-архитектор Владимир Сергеевич Васильковский. Фигура писателя, высотой 3 метра 40 сантиметров, была исполнена в бронзе и располагается на постаменте из гранита. Общая высота памятника составляет пять метров. В мастерской А.В. Рытова были вырублены буквы на постаменте и его полировка.Надпись на фасаде гласит: «Николаю Васильевичу Гоголю». И действительно, этот памятник поставлен, как признание и почитание жителей города, которому Гоголь так много посвятил в своем творчестве и в жизни, ведь цикл Петербургские повести («Невский проспект», «Портрет», «Шинель», «Нос», «Записки сумасшедшего») – особый период в творческой деятельности Николая Гоголя, упоминающийся часто литературоведами как второй, «петербургский» период творчества гениального писателя.Николай Васильевич стоит, скрестив руки, в длинном пальто с накидкой, складками одежды касаясь постамента. Голова писателя слегка повернута влево, в сторону от Невского, взгляд устремлен вниз. Гоголь задумчив, и, кажется, будто прогуливаясь по брусчатой улице, он остановился оттого, что ему пришло озарение, и он обдумывает идею нового бессмертного произведения. Четыре фонаря в старинном стиле, установленные рядом с памятником, удачно дополняют скульптуру и позволяют гармонично вписать монумент в архитектуру Малой Конюшенной.