Выберите из этих предложение односоставные и определите тип:
1.поезд пришёл вовремя.пассажиры заторопились к выходу.
2.темнело быстро.пламя костра разгоралось все ярче и освещало лужайку.
3.солнце садится.на траве появилась вечерняя роса.
4.густой туман расползался по всей округе.большой дуб на краю деревни еще был виден.
5.парома почему-то не было.люди на пристани томились в ожидании.
В этом году я пошла в 5 «А» класс и получила новый учебник по русскому языку. Работая с ним, я познакомилась с приложением, в которое включены разные словарики: Мое внимание привлекли
словарик значения морфем (приставки, суффиксы) – это раздел лингвистики морфемика;
и словообразовательный словарик, который содержит информацию о словообразовательных парах и цепочках однокоренных слов (раздел лингвистики словообразование) с этих словарей я научусь определять образования данного слова, выделять в слове словообразовательную морфему, образовывать слова с разных морфем. Так же здесь есть толковый словарик, который мне узнать значение слов и словарик синонимов, антонимов и эпитетов, которые расширят мой кругозор, знакомя с множеством новых понятий, а этимологический словарь даст мне знания о происхождении слова. Все эти словари глубже понять и изучить русский язык.
Я должен поверить в себя и доказать что я могу учится лучше что я умный и не посредственный ребенок.Теперь я не в начальной школе а старшеклассник и очень мног новых предметов в 5 классе много нового и интересного