1891. прочитайте, а затем запишите предложения. укажите количество частей в каждомпредложении и определите тип связи между ними. составьте схемы предложений,1. солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, какэто обыкновенно бывает на юге. (м. лермонтов). 2. комната, в которуюошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и комууниженно кланялась моя мать. (в. каверин). 3. переулок был весь в са-дах, иу заборов росли липы, бросавшие теперь, при луне, широкую тень,так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потёмках.(а. чехов). 4. можно забыть того, с кем смеялся, но никогда не забытьтого, с кем вместе плакал. (х. джебран). 5. скажи мне, кто твой друг, ияскажу, кто ты. (пословица). 6. тень — самый верный спутник человека,но даже она его покидает, когда над его головой сгущаются тучи. (ч. кол-тон). 7. счастье создаёт друзей, но лишь беда может подсказать тебе, ктоиз них настоящий друг. (б. тойшибеков).ii. разберите по составу выделенные слова.ii. выпишите из первого предложения три слова, в которых букв больше, чем звуков.
напиши какой город тебе нравится и что там есть .Желаю удачи.
-пере- приставка
-Лес- корень
-ок- суффикс
Подводный
-под- приставка
-Вод- корень
-Н- суффикс
-ый- окончание
Приходят
-при- приставка
-ход- корень
-ят - окончание
Ледоход
-лед- первый корень
-О- соединительная гласная
-ход- второй корень
Самокат
-Сам- первый корень
-о- соединительная гласная
-кат- второй корень
Помидоры
-помидор- корень
-ы- окончание
Журавлики
-журавлик- корень
-и- окончание