Напишите о том, как вы выполняете дома . используйте наречия сначала, внимательно, предварительно, правильно, потом , вторично, устно . напишите вопросы, на которые они отвечают.
Сначала я готовлю все необходимое и сажусь за стол. Предварительно я выключаю телевизор и другие объекты которые могут меня беспокоить. Внимательно прочитываю задание, если оно мне не понятно вторичнопрочитываю его. Потом, после того, как сделаю один школьный предмет, я проверяю, правильно ли я сделал его. То, что задали нам устно я оставляю на последок, так как перед сном текст запомнится лучше. Надеюсь я смогла написав вам хотя бы образец текста :
Сначала я внимательно читаю задание к упражнению или задаче. Предварительно обдумываю действия, а потом пишу в тетрадь. Устно учу правила и вторично его повторяю.
Сначала я кладу рядом с собой ручки , карандаши, линейку, резинку, а потом сажусь за стол.. Предварительно я выключаю телевизор и компьютер, закрываю двери в комнату. Внимательно прочитываю задание.Если мне что- либо неясно, вторично прочитываю его. Потом я проверяю еще раз уже сделанное. То, что задали устно, оставляю на вечер, так как перед сном текст параграфа запоминается лучше.
Сначала(когда?) я внимательно читаю текст задания. Затем(когда?), предварительно формирую ответ на поставленный вопрос. Нужно выполнить его правильно(как?). Потом вторично(как?) проверяю, всё - ли верно(как?), устно(как?) проговариваю весь ответ и записываю его в тетрадь.
Домашнее задания я выполняю внимательно,предварительно написав на черновик.Сначала устно прорабатывая.Что бы все было правильно.Вторично переписываю на чистовик.
Если мне надо выучить параграф Сначала я читаю несколько предложений.запоминаю их потом говорю их себе в уме.потом внимательно продолжаю читать и таким образом прочитал пол параграфа.вторично повторяю всё и запоминаю.Потом читаю весь параграф и устно пересказываю
Перед тем как делать уроки Я выключаю телевизоре,убираю со стола лишние предметы Сначала внимательно читаю задание, вторично устно решаю задания,потом пишу в тетрадь,предварительно проверив текст на черновике.
Сначала (когда?) я внимательно (как?) читаю текст и предварительно (когда?) стараюсь его правильно (как?) запомнить. Потом (когда?) вторично (как?) читаю и устно (как?) повторяю. До тех пор, пока не выучу.
Сначала я внимательно читаю условие задания, предварительно обдумывая дальнейшие действия. Потом правильно оформляю работу. И вторично всё устно проверяю
Сначала я подготавливаю рабочее место. Предварительно делаю домашнюю работу на черновике. Внимательно и правильно периписываю в чистовик задание. Потом устно проверяю. А нужно все слова использовать?)
Сначала я смотрю задание и потом внимательно его читаю. Я его вторично прочитываю и предварительно и устно решаю. Позже я проверяю правильно ли я решила или нет, если да то я его записываю. над каждым наречия ставить вопрос (Как?)
Сначало надо открыть дневник и внимательно изучить домашнение задание, потом вторично всё проверить и начинать устно решать домашние задание, и только потом писать в чистовик. Все нар. отвечают на вопрос как
Надеюсь я смогла написав вам хотя бы образец текста :
Сначала я внимательно читаю задание к упражнению или задаче. Предварительно обдумываю действия, а потом пишу в тетрадь. Устно учу правила и вторично его повторяю.
Сначала я кладу рядом с собой ручки , карандаши, линейку, резинку, а потом сажусь за стол.. Предварительно я выключаю телевизор и компьютер, закрываю двери в комнату. Внимательно прочитываю задание.Если мне что- либо неясно, вторично прочитываю его. Потом я проверяю еще раз уже сделанное. То, что задали устно, оставляю на вечер, так как перед сном текст параграфа запоминается лучше.
Сначала(когда?) я внимательно читаю текст задания. Затем(когда?), предварительно формирую ответ на поставленный вопрос. Нужно выполнить его правильно(как?). Потом вторично(как?) проверяю, всё - ли верно(как?), устно(как?) проговариваю весь ответ и записываю его в тетрадь.
Сначала я читаю несколько предложений.запоминаю их потом говорю их себе в уме.потом внимательно продолжаю читать и таким образом прочитал пол параграфа.вторично повторяю всё и запоминаю.Потом читаю весь параграф и устно пересказываю
А нужно все слова использовать?)
над каждым наречия ставить вопрос (Как?)
Все нар. отвечают на вопрос как