По теме"употребление местоимений в речи" 1 укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое формы местоимения): отредактьруйте предложения. 1)после окончания похода моряки вернулись к свойм семьям: они ждали встречи целый год. 2)в музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки. 3)чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно. 4)в этот день петров вывел джека на прогулку со всеми своими медалями. 5)в кабинете плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо. 2 в предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)я застал в своем кабинете. 2)мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)писатель показал образ матери в своем развитии. 6)я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. упаражнение 3 исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)гусь среди их был самый старый и степенный. 2)из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)я укорял меня за невнимательность. 4)он хвастун: всё время хвалит самого его. 5)мы с нми давно дружим. 6)они ждали него.
2. Их
3. Себя
4. Себя
5. Ними
6. Его
1 задание не понимаю!
После окончания похода моряки наконец-то вернулись к своим семьям,встречи с которыми они ждали целый год.
смотря какое предложение
Упражнение 1.
1) После окончания похода моряки вернулись к своим семьям, которые ждали встречи целый год.
2) В музее были выставлены динозавры, которые двигались и издавали звуки.
3) Чичикову не без труда удалось убедить Манилова, что тому это выгодно.
4) В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми его медалями.
5) В кабинете Плюшкина беспорядок был страшный, даже подумать было нельзя, что там могло обитать живое существо.
Упражнение 2.
1) Я застал в моем кабинете.
2) Мать велела сыну налить ей чаю.
3) Хозяйка предложила жильцам пройти в их комнату.
4) Отец просил дочь пригласить ее подруг к ней.
5) Писатель показал образ матери в развитии.
6) Я велел носильщику отвезти мои вещи в багажное отделение, а затем занял свое место в купе.
7) Аудитория просила поэта прочитать еще раз его лучшее стихотворение.
Упражнение 3.
1)Гусь среди них был самый старый и степенный.
2) Из их окна раздавались звуки знакомой мелодии.
3) Я укорял себя за невнимательность.
4) Он хвастун: всё время хвалит самого себя.
5) Мы с ними давно дружим.
6) Они ждали его.