Напишите,, аргумент из жизни к проблеме о "безнравственных детях" голова вообще не варит(( – (1)бабуля, это к тебе, – сказала танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)слепая анна федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что застенчиво жмутся у порога. – (3)проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)ваша внучка таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)а мы взяли почин: «нет неизвестных героев». (6)и ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)анна федотовна уточнила: – (9)сын успел написать всего одно письмо. (10)а второе написал после его смерти его товарищ. (11)она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)это же всё ненастоящее! – (14)правильно, это копии, потому что настоящими письмами я дорожу, – пояснила анна федотовна, хотя ей не -то понравился тон. – (15)откройте верхний ящик комода. (16)достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)вы должны передать эти документы нам. (20). – (21) эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (23)я с удовольствием вашему музею копии этих писем. – (24)а зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и анна федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)музей не возьмёт копии. – (26)не возьмёт, и вы не берите. – (27)анне федотовне не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)и , верните мне все документы. (29)они молча отдали ей письма и похоронку. (30)анна федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)мальчик, поставь шкатулку на место. (32)и задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)только пикни у нас. – (36)всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)а то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания анны федотовны. (40)она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)ступайте, дети. (42)я устала. (43)делегация молча удалилась. (44)горечь и не понятная обида скоро оставили анну (45)вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но анна федотовна вдруг проговорила: – (46)он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)таня! (48)загляни в шкатулку! – (49)нету, – тихо сказала таня. – (50) и похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)анна федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…
ответ:
внутренний мир человека – это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. на внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
в тексте остромира есть пример, мои мысли. плюшевый медвежонок для рассказчика был не просто игрушкой, а талисманом, символом его детства. герой верил, что он защищает и оберегает его от беды. товарищи сначала посмеивались над рассказчиком, но потом поняли, что в его внутреннем мире с медвежонком связаны какие-то важные душевные переживания.
в подтверждение своих мыслей ещё один пример. у меня есть друг, который любит классическую музыку, любит читать книги. в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. но мне с ним интересно, потому что у него богатый внутренний мир. он часто мне понять поступки других людей, разобраться в себе. я дорожу дружбой с ним
Сегодня я решила с Вами поделиться тем , как я преодолела свои СТРАХИ, которые, я это знаю, есть у каждого из нас, и у каждого они разные…
Так, как я решила воспитать в себе Лидера, первым препятствием на моем пути стали — СТРАХИ…
Если б люди знали, какое количество страхов они носят в себе, и как эти страхи меняют качество их жизни, то отложили бы все свои дела и бросились от этого психологического стихийного бедствия.
На сколько прав был Милорад Павич, который сказал:
«Если движешься в том направлении, в котором растет твой Страх, — значит ты на правильном пути!„
И это точно! Я всю свою Жизнь боялась публичных выступлений… Не важно 5 это человек или 100… Меня преодолевал панический страх, но почему-то все время кто-то меня обязывал это делать, в школе, на работе!
А ведь, Страх( тревога) является одной из самых сильных и опасных эмоций. Находясь, длительное время в таком состоянии, у человека происходит истощение сил и ресурсов организма, появляются «новые» нежелательные черты характера, ограничивается возможность взаимодействовать с другими людьми, нарушается сон, мы становимся заложниками ситуации, что существенно усложняет жизнь.
Но, поверьте из каждого такого состояния можно выйти, и это благодаря своим действиям.
Если задаться вопросом, “Что со мной случиться?»— жизнь, здоровье, свободу я не потеряю, например, выступив на публике, а все остальное, если поразмыслить не так уж и ужасно. Как Вы считаете?
Страх, который был преодолен однажды, в последующие разы становится все меньше и меньше.
Так, перед очень важным собеседованием или свиданием, полезно сходить на другое собеседование или свидание.
Аналогично, перед публичным выступлением следует прорепетировать перед родственниками, в конце- концов перед Вашим котом!
Я, честно сказать, свое первое публичное выступление репетировала сама с собой, а потом и с своим наставником, и я победила свой страх, страх публичного выступления!
Вначале я провела онлайн-школу! Потом я начала вести презентацию нашего проекта! Вы себе не представляете, как это было волнительно, как это было потрясно, какие незабываемые ощущения я испытала, когда мои слушатели благодарили меня и поздравляли с моим ДЕБЮТОМ!
Что бы убрать свои Страхи, мне не довелось учиться Ораторскому искусству, мне не пришлось посещать платные курсы и тренинги, с ними мне справиться наша КОМАНДА…
В начале, благодаря нашим тренингам, нашим «Ролевым играм», я преодолела страх общения с незнакомыми людьми по скайпу. Я не только научилась общаться с новыми людьми, я с ними стала разговаривать уверенно, с интересом, как будто бы я их давно знаю, как будто бы мы давно знакомы, мы только долго не виделись.
За это время я познакомилась с таким количеством талантливых, грамотных , воспитанных личностей, что я забыла, что у меня был и этот Страх, – Страх общения!
Я приобрела уверенность и спокойствие, мысли уже не путались в моей голове.
В качестве первого аргумента правильности высказанного тезиса возьмем предложение 39. Старик был очень одинок и любил лебедя такой любовью, которой не все люди могут любить даже человека. Крылатый друг будоражил в Тарасе озорного ребенка, хотя вся его борода была седой. И именно птица раскрыла в старике душевные силы.
В качестве второго аргумента, доказывающего мое мнение о том, что такое душевные силы, мне бы хотелось привести пример из жизненного опыта. Если рассматривать жизнь Матери Терезы, то, без сомнения, можно сказать, что она обладала неимоверными душевными силами, которые ей вставать рано поутру и ухаживать за больными, которых она любила больше, чем себя...
Таким образом, мы пришли к выводу, что душевные силы человека проявляются в умении любить людей и природу, в совершении добрых поступков
Не судите строго если не понравится
мать всегда заботиться о том, достаточно ли тепло одет её ребёнок