Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. (не)смотря на то что большинство стихотворений жуковского являются переводными, в них мы всё(таки) видим пейзаж. я хочу поговорить с вами (на)счёт квартиры, (в)связи с чем вас уделить мне немного внимания. студент выбрал эту тему реферата, что(бы) лучше узнать музыки, и (в)течение месяца изучал полученные в библиотеке книги. призвание поэта — творить для вечности, (по)этому он «сам свой высший суд», (по)скольку лишь немногим дано оценить его творения. я рассказал ивану всё, что случилось, и пожелал узнать его мнение (на)счёт. предопределения, так(как) это было важно.
ответ:«Я прежде всего – детский поэт!» – ещё в начале 90-х произнёс поэт в интервью, данном корреспонденту газеты «Татарские края», обозначив тем самым основной «нерв» своего творчества. С годами это признание станет невольным «виновником» некоторой узости в восприятии творчества поэта и понимании её целостности. Этой репликой можно было бы озаглавить работу, посвящённую обзору всего написанного о его творчестве, так как основной корпус материалов посвящен именно исследованию своеобразия его «детской» лирики.
Словно в унисон словам поэта, общепризнано, что Роберт Миннуллин в первую очередь автор – детский, о чём не раз отмечалось в литературе, посвящённой анализу его творчества. В частности, Ф. Вагапова в статье «Тайны детства в рисунках (о художественном оформлении сборников поэта)» писала: «Роберт Мугаллимович Миннуллин – татарский детский поэт, воспевающий разные стороны состояния детского характера и души ребёнка. Герои его стихов – мальчишки и девчонки разных возрастов с их буднями и праздниками, шалостями и радостями, проблемами и переживаниями. Наибольшее количество стихов автора обращено к детям дошкольного и младшего школьного возраста» (Современная татарская литература и Роберт Миннуллин: Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвящённой 69-летию народного поэта Татарстана (16 октября 2008). – Казань: Изд-во ТГГПУ, 2008. – С. 246).
Ещё в начале творчества Роберта Миннуллина в качестве напутствия ему прозвучали слова Ильдара Юзеева: «Я думаю и верю, что Роберт раскроет свой талант и в детской поэзии. Это подтверждают детские стихи, написанные им в последнее время» (цит. по: Роберт Миннуллин. Ещё не вечер… – С. 492). И поэт надежду старшего собрата оправдал.
Первые отклики на творчество автора как раз таки о его «детских» книгах, в которых уже заметны ключевые особенности его лирики, в том числе и «детской». Говоря об одном из них – «Будьте счастливы» – один из аксакалов татарской детской литературы Шаукат Галиев писал: «В последнее время меня радуют новые качества в творчестве Роберта. Одно из таких качеств – к его лирике органически стал присоединяться мягкий юмор. И возможно, тяга к юмору привела поэта в детскую литературу… Молодые поэты приходят в детскую литературу не так часто. И не все из этих поэтов могут полно и глубоко раскрыть свои возможности. А у Роберта, как это видно из подготовленного сборника стихов для детей, есть те основные качества, которые требуются от детского поэта: он любит и понимает детей, охотно настраивается на «детскую» волну, знает все тонкости родного языка, чувствует все его прелести» (цит. по: Роберт Миннуллин. Ещё не вечер… – С. 493).
«Певцом детства» назвал поэта и Сибгат Хаким, также указав на теплый и светлый юмор его стихов – их «ценнейшее свойство», унаследованное Робертом Миннуллиным у своих предшественников – основоположников татарской детской литературы: Габдуллы Тукая, Ахмета Файзи, Бари Рахмата, Шауката Галиева…
«Истинно детским» именовал Роберта Миннуллина его соратник по перу, видный детский поэт Борис Вайнер. Именно такой поэт «может сказать о синице, что она стоит на снегу «босиком», только такой поэт может написать о тоскующем взаперти бычке:
Объяснение:
Пронизаны грустью
Невеждой
Совершают герои фильма
поэтому и поскольку
1) – 1.
Не худо было бы съездить к озеру.
Не худо – всегда пишется раздельно, нужно запомнить
Было бы – частица бы пишется раздельно.
2) – 4.
Старик сказал, что ни один заяц туда не полезет.
Ни один – всегда пишется раздельно
Не полезет – не с глаголами пишется раздельно.
3) – 4.
Несмотря на то, что корзины уже были наполнены грибами доверху, мы продолжали заглядывать под каждый кустик.
Несмотря на – предлог, поэтому пишем слитно (сравни: мальчик бежал, не смотря по сторонам. здесь не смотря – деепричастие, поэтому пишется раздельно)
Доверху – наречие, поэтому пишем слитно (сравни: отмерить глубину резервуара от основания до верха. Здесь до верха – существительное с предлогом)
4) – 1.
Затем он встал и нелепо взмахнул обеими руками.
Затем – наречие, пишем слитно (сравни: за тем деревом спрятался лисенок)
Нелепо – без не не употребляется, поэтому пишем слитно.
5) – 1.
Призвание поэта – творить для вечности, поэтому он «сам свой высший суд», поскольку лишь немногим дано оценить его творения.
Поэтому – наречие, которое в предложении выступает в роли союзного слова, пишем слитно (сравни: по этому случаю объявлено совещание. Здесь по этому – местоимение с предлогом).
Поскольку – союз, пишем слитно (сравни: по сколько часов в день нужно заниматься музыкой? Здесь по сколько – числительное с предлогом, поэтому пишется раздельно).
6) – 2.
Итак, подытожим всё сказанное: лес - наш целитель, наше богатство и, наконец, лучший наряд земли.
Итак – союз, вводное слово, пишем слитно (сравни: все можно оставить и так. Так – наречие)
Наконец – наречие, вводное слово, пишем слитно (сравни: уборку можно отложить на конец недели. На конец – существительное с предлогом)
7) – 1.
Впоследствии непроверенные факты были опровергнуты.
Впоследствии – наречие, пишем слитно (сравни: документы утеряны в последствии пожара. В последствии – существительное с предлогом) Непроверенные – причастие без зависимых слов. Слово впоследствии относится к сказуемому. Были опровергнуты (когда?) впоследствии. (сравни: никем не проверенные факты)
8) – 1.
Вначале Шаляпин понемногу разучивал партию Бориса Годунова из одноимённой оперы Мусоргского.
Вначале – наречие, поэтому пишем слитно (сравни: в начале третьего действия Шаляпин исполнил знаменитую арию. В начале – существительное с предлогом)
Понемногу – наречие, пишется слитно, нужно запомнить.
9) – 4.
В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему также несколько наставлений насчет условий поединка.
Также – союз, поэтому пишем слитно (сравни: так же, как и в раз. Так же – наречие с частицей)
Насчет – предлог, пишем слитно (сравни: ошибка нападающего повлияла на счет матча. На счет – существительное с предлогом)
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в приведённом ниже предложении-2
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые-3
ответ:Алексей подумал, что это конец. На раздатках вы все увидите. Большинство стихотворений поэта написаны в начале столетия. Когда мы выехали со стадиона, нашу машину остановили. Немецкая команда рассчитывала на гостеприимный прием. Он сыграл заметную роль в искусстве. Цены на нефть упали в разы. Я давно предсказывал такое развитие событий. Испанская «Барселона» уступила в противостоянии. Накрапывал дождь. Контролер потребовал оплатить проезд. В реальности все было по-другому.
Объяснение:
Вслед уходящему поезду, затем и платочка было не различить
Те предложения, которые я пропустила, вызывают у меня сомнения, поэтому не стала их писать, чтобы ты не написал(а) неправильно.
А11 - 1
А12 - 1
А13 - 1
А14 - 4
А15 - 4
А16 - 4
А17 - 4
А18 - 4
А19 - 4
1.Писатель изобразил передовых людей того времени в образе Базарова.
2. Творчество Толстого завоевало мировое признание.
3. В творчестве Некрасова одной из важнейших тем является счастье народа.
4.Солдат, получивший тяжелую рану, был госпитализирован.
5.О том, что состоится эта пресс-конференция, было сообщено заранее.
6.Встреча с депутатом вызвала у жителей микрорайона большой интерес.
7. Мне посчастливилось встретиться с этим человеком.
8. Была проведена беседа с тремястами студентами.(речевая)
9. Большинство стихотворений Цветаевой пронизаны красотой написания. (речевая).Все стихи – лирика.
10. Работа ведется в соответствии с утверждённым графиком и на его основе. (речевая)
11. В своем сочинении я хотела рассказать о великих людях и о том, чему учат их подвиги.(речевая)
12. Его успех доставил мне огромную радость.
13. Сегодня холодно, поэтому я надела шубу.(речевая).Одевают кого то, а не что то.
14. ФРГ заключила договор о перемирии.
15. Разведчик не раз побывал в тылу врага.(речевая)
1. Блинная мука продаётся в арендованных магазинах также без наценки. 2. В настоящее время государственная промышленность и сельское хозяйство рушатся. 3. Бунин считал "Тёмные аллеи" своей лучшей книгой, в которую входит 38 рассказов-новелл. 4. Большинство стихотворений Цветаевой пронизано лирикой и красотой написания. 5. Он понимает необходимость народу. 6. Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, убедительно вернуть.
1. А.А. Фет
2. Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк
3. Роальд Семёнович Фаермарк
4. Басни
5. Юмор — особый вид комического, изображение героев в смешном виде. Сатира — особый вид комического: высмеивание, разоблачение отрицательных сторон жизни, изображение их в нелепом, карикатурном виде.
6. фантастика (?)
7.Главная идея рассказа Пришвина "Моя Родина" заключается в том, что нам стоит ценить и беречь природные богатства родного края. Потому что сохранение лесов, степей, озер, рек позволяет нам наслаждаться их красотой и проникаться любовью к своей Родине.
8. сказка о храбром зайце
9. В.Берестов , К. Паустовский, Мамин - Сибиряк
10. большинство произведений Агнии Барто были для детей и о детях
9) раздать, расписать
10) башенка
11) увидевший
12) ?
13) итак, вместо
14) странного, написанный, приданного
15) 24
16) 124
17) 12
18) 14
19) 1234
например, если бы было в значении "по этому полю" или "по скольку нужно взять" то писалось бы раздельно
3. В творчестве Некрасова одной из важнейших является тема счастья народа.
11. В своем сочинении я хотела рассказать о великих людях и о том, чему учат их подвиги.
13. Сегодня холодно, поэтому я надела шубу.
14. ФРГ заключило договор о перемирии.
15. Разведчик не раз побывал в тылу врага.
2. каким образом вы пишите ваши произведения? тяжело ли даётся описание жестоких сцен?
3. если бы вы могли что-то изменить и, например, не допустить войны, то сделали бы это? объясните, почему
4. как вы считаете, ваши произведения поддерживают солдат? почему?
1)Предназначение поэта и поэзии.
2)Есть стихи,посвящённые женщинам.Анне Керн,например.
3)Стихи,посвящённые декабристам.
И ещё не мало тем.