мы узнали много чего нового и интересного для нас.В основном запомнились новые правила и грамматика. Сочинения которые мы писали были очень интересны и познавательны , как для нас , так и для других учеников. Лучше всего я считаю . что у меня получалось отвечать на уроке и в работе учителю. Чем я не довольна! такого почти и нет, потому что все , что было нами пройдено было великолепно
Мы узнали много чего нового и интересного для нас.В основном запомнились новые правила и грамматика. Сочинения которые мы писали были очень интересны и познавательны , как для нас , так и для других учеников. Лучше всего я считаю . что у меня получалось отвечать на уроке и в работе учителю. Чем я не довольна! такого почти и нет, потому что все , что было нами пройдено было великолепно.
План урока: 1) мы обсуждали,что такое речь 2) мне стало интересно,что,речь,делится,на,три типа 3)мне,не нравится,что,мои,одноклассники,говорят,речь,не очень,коректно 4)мне нравится,что,нам,учительница,объясняет,очень, шутливо,и ,интересно. 5)мне понравился,наш урок,про речь!
3) знали
План текста по изученному материалу на уроке русского языка:
1. Введение;
2. Что запомнилось больше всего из уроков развития речи;
3. Какие новые правила мы узнали;
4. Что такое грамматика;
5. Примеры новых правил и грамматики;
6. Интересные сочинения, которые мы писали;
7. Мои ответы на уроке;
8. Мои ошибки на уроке;
учителя в исправлении ошибок;
10. Вывод.
1) мы обсуждали,что такое речь
2) мне стало интересно,что,речь,делится,на,три типа
3)мне,не нравится,что,мои,одноклассники,говорят,речь,не очень,коректно
4)мне нравится,что,нам,учительница,объясняет,очень, шутливо,и ,интересно.
5)мне понравился,наш урок,про речь!