Сочинение" друзья мои , прекрасен наш союз " про хорошую дружбу . и о том как эта дружба прекрасна . про теплые отношения с друзьями . о и т. д. что бы встречалась в письме фраза "друзья мои, прекрасен наш союз"
Друзья мои, прекрасен наш союз! Я думаю нет ни одного человека на всем белом свете, который не имел бы когда-либо верного друга. С которым они вместе много испытаний. Нет ничего прекраснее школьной дружбы. Это самая крепкая и самая сильная дружба. И тут как никогда подойдут слова: "Друзья мои, прекрасен наш союз." Все наверняка читали и смотрели множество фильмов о школе. И в каждом из них обязательно был двоечник, который совсем не делал домашнюю работу, ругался с учителями, его много раз вызывали к директору. И казалось бы, что такого любить?! Но если вдруг случалось так, что его ругали учителя и грозили родителями, весь класс, как по указке вставал не его защиту. Каждый был готов поделиться с ним своими 5-ми, если вдруг у него выходила двойка за четверть. Это самая чистая, добрая и искренняя дружба. В ней нет зависти и лжи. Нет ничего прекраснее большого и дружного класса. Пройдут года, настанет выпускной, все разлетятся по разным уголкам земли, но дружба станет только крепче. И как же будут счастливы все при встрече через 10 лет, через 20 лет. И снова, как прежде вспоминая школьные годы, все будут как зачарованные, кто-то со слезами на глазах, кто-то с радостной грустью повторять: "Друзья мои, прекрасен наш союз!".Цените то, что имеете и берегите дружбу. Ведь судьба не дает нам нам второго шанса отыскать верных друзей.
Стихотворение «19 октября» начинается картиной осенней природы, гармонирующей с настроением поэта. Образ осени передан словом «увянувшее» (поле).
Слово это придаёт стихотворению грустный оттенок, за ним идут таким же образом окрашенные слова поэта о самом себе. Образы «пустынной кельи», вина, которое «осенней стужи друг», «горьких мук» усиливают настроения грусти, одиночества.
Первая строфа - экспозиция, фон, создающий настроение для всего текста. Вторая строфа передаёт состояние самого поэта: «со мною друга нет»; «вотще воображенье <...> товарищей зовёт»; «милого душа <...> не ждёт». В третьей строфе появляется новый мотив - мысленной встречи с друзьями-лицеистами («...на брегах Невы / Меня друзья сегодня именуют»). Нo чувство грусти не исчезло, оно возрастает за счёт градации - введения коротких вопросительных предложений, являющихся риторическими вопросами:
Но многие ль и там из вас пируют?
Ещё кого не досчитались вы?
Кто изменил пленительной привычке?
Кого от вас увлёк холодный свет?
Чей глас умолк на братской перекличке?
Кто не пришёл? Кого меж вами нет?
К лицеистам первого набора Пушкин обращается с приветствием, в котором воспевает союз единомышленников:
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим,свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
В стихотворении есть строки о самых близких товарищах: о рано скончавшемся Н.А. Корсакове («Он не пришел, кудрявый наш певец»), о смелом мореплавателе Ф.Ф. Матюшкине («Сидишь ли ты в кругу своих друзей»), о встрече в Михайловском с И.И. Пущиным («Ты усладил изгнанья день печальный»), о дружеской встрече на случайной дороге с дипломатом A.M. Горчаковым («Ты, Горчаков, счастливец с первых дней»), о приезде в Михайловское поэта А.А. Дельвига («Когда постиг меня судьбины гнев»), о В. К. Кюхельбекере.
После этого тональность стихотворения из минорной переходит в мажорную с употреблением риторических восклицаний: «Предчувствую отрадное свиданье»; «Промчится год, и с вами снова я, / Исполнится завет моих мечтаний; / Промчится год, и я явлюся к вам!» И образ гонителя-царят передан в уважительном тоне, ибо «он основал Лицей».
В финале снова возникает мотив затворничества, но эмоционально он уже не гнетущ. Мысленная встреча с друзьями скрасила одиночество поэта.
Друзья прекрасный наш союз! Мы дружны как не розлей вода! Я люблю своих друзей, а друзья любят меня! Не бросят меня они в беде рассмешат,ведь это настоящие друзья ! Но когда беда нахлынет, мы отчаиваться не будем! Ведь девиз наш- 5 слов!Друзья мои прекрасен наш союз!
Олицетворения: Роняет лес, проглянет день и скроется,Вино, пролей похмелье, тайный рок осудил, блеск не изменил души, путь судьбой назначен. Метафоры: Сребрит мороз, горек был привет Эпитеты:(здесь их очень много, приведу 3-4 примера, сама потом поймешь, как их тут найти) увянувшее поле, пустынные вьюги, сын лени вдохновенный, шумные мечты, волшебного рассказа.(Все эпитеты являются словосочетаниями с прилагательными, которые в реальности не будут давать качественный признак предмету или явлению)
Нет ничего прекраснее школьной дружбы. Это самая крепкая и самая сильная дружба. И тут как никогда подойдут слова: "Друзья мои, прекрасен наш союз." Все наверняка читали и смотрели множество фильмов о школе. И в каждом из них обязательно был двоечник, который совсем не делал домашнюю работу, ругался с учителями, его много раз вызывали к директору. И казалось бы, что такого любить?! Но если вдруг случалось так, что его ругали учителя и грозили родителями, весь класс, как по указке вставал не его защиту. Каждый был готов поделиться с ним своими 5-ми, если вдруг у него выходила двойка за четверть. Это самая чистая, добрая и искренняя дружба. В ней нет зависти и лжи. Нет ничего прекраснее большого и дружного класса. Пройдут года, настанет выпускной, все разлетятся по разным уголкам земли, но дружба станет только крепче. И как же будут счастливы все при встрече через 10 лет, через 20 лет. И снова, как прежде вспоминая школьные годы, все будут как зачарованные, кто-то со слезами на глазах, кто-то с радостной грустью повторять: "Друзья мои, прекрасен наш союз!".Цените то, что имеете и берегите дружбу. Ведь судьба не дает нам нам второго шанса отыскать верных друзей.
2) Петя и Саша ,
3) С детства ,
4) встрече , свечи ,
5) вам ,
1. В
2. Г
3. В
4. Г
5. Б
6. Г
7. Г
8. Г
9. Б
10. А
11. Г
1. Вечер опустился
2. А)
3. Б)
4. А)
5. Г)
6. А)
7. В)
8. Б)
9.Г)
10.А)
11. Б)
гщрл7го ррге66 -%_€£&==/€£¥^%×@";(¥,&^_%$[email protected][email protected]#/%:;**"#@
Стихотворение «19 октября» начинается картиной осенней природы, гармонирующей с настроением поэта. Образ осени передан словом «увянувшее» (поле).
Слово это придаёт стихотворению грустный оттенок, за ним идут таким же образом окрашенные слова поэта о самом себе. Образы «пустынной кельи», вина, которое «осенней стужи друг», «горьких мук» усиливают настроения грусти, одиночества.
Первая строфа - экспозиция, фон, создающий настроение для всего текста. Вторая строфа передаёт состояние самого поэта: «со мною друга нет»; «вотще воображенье <...> товарищей зовёт»; «милого душа <...> не ждёт». В третьей строфе появляется новый мотив - мысленной встречи с друзьями-лицеистами («...на брегах Невы / Меня друзья сегодня именуют»). Нo чувство грусти не исчезло, оно возрастает за счёт градации - введения коротких вопросительных предложений, являющихся риторическими вопросами:
Но многие ль и там из вас пируют?
Ещё кого не досчитались вы?
Кто изменил пленительной привычке?
Кого от вас увлёк холодный свет?
Чей глас умолк на братской перекличке?
Кто не пришёл? Кого меж вами нет?
К лицеистам первого набора Пушкин обращается с приветствием, в котором воспевает союз единомышленников:
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим,свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
В стихотворении есть строки о самых близких товарищах: о рано скончавшемся Н.А. Корсакове («Он не пришел, кудрявый наш певец»), о смелом мореплавателе Ф.Ф. Матюшкине («Сидишь ли ты в кругу своих друзей»), о встрече в Михайловском с И.И. Пущиным («Ты усладил изгнанья день печальный»), о дружеской встрече на случайной дороге с дипломатом A.M. Горчаковым («Ты, Горчаков, счастливец с первых дней»), о приезде в Михайловское поэта А.А. Дельвига («Когда постиг меня судьбины гнев»), о В. К. Кюхельбекере.
После этого тональность стихотворения из минорной переходит в мажорную с употреблением риторических восклицаний: «Предчувствую отрадное свиданье»; «Промчится год, и с вами снова я, / Исполнится завет моих мечтаний; / Промчится год, и я явлюся к вам!» И образ гонителя-царят передан в уважительном тоне, ибо «он основал Лицей».
В финале снова возникает мотив затворничества, но эмоционально он уже не гнетущ. Мысленная встреча с друзьями скрасила одиночество поэта.
ТВОЙ ДРУЗЬЯ ДУМАЮ ОЧЕНЬ МНОГО НО У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГ МНОГО МНОГО МНОГО
А.2 - 3
А.3 - 3
А.4 - 2
Метафоры: Сребрит мороз, горек был привет
Эпитеты:(здесь их очень много, приведу 3-4 примера, сама потом поймешь, как их тут найти)
увянувшее поле, пустынные вьюги, сын лени вдохновенный, шумные мечты, волшебного рассказа.(Все эпитеты являются словосочетаниями с прилагательными, которые в реальности не будут давать качественный признак предмету или явлению)