Сочините небольшой рассказ,используя следующие глаголы.попробуйте объяснить,почему они употреблены в форме настоящего и времени.распределите глаголы на три группы в зависимости от того. в какой части рассказа они будут использоваться: в завязке,кульминации или развязке. живет,пробрался ,упал,засмеялся,успокоился,вспоминает.
я пробрался
он упал
она засмеялся
Объяснение:
сегодня у моей бабушки день рождения.В данный момент она готовит и раскладывает на стол салаты, но это не мешает ей рассказывать мне интересные истории
ответ:в день бабушкиного дня рождения я гуляю с ней по парку и покупаю что она хочет .
После прогулки я с бабушкой идём домой где нас встречает семья. Мы начинаем праздновать . бабушка в восторге . начинаем дарить ей подарки . она начинает плакать от счастья и говорит что мы самые лучшие
Объяснение:
-Сегодня я пойду в лес.-Сказал(а) я маме. Я собрался(ась) в лес. И вот я иду. Поют птицы. Белка прыгает по сосне. Бабочки порхают над полянами. Зайчики прыгают на лугах, а ёж просто наслаждается красотой лесом. Даже люди собирают грибы и ягоды. И я тоже собираю ягоды. Мама начала звать меня домой. Я пошла домой. Я иду и мне на встречу мне маленький щенок. Я думаю брать или не брать, но я взяла! И мама даже обрадовалась!
Можешь что-то изменить и строго не суди! :)
Каждый слышал такие сказки с детства. И вот однажды мальчишка, которого все звали просто Рыжим за необычный для тех краев цвет волос, тоже решил испытать себя. Добраться до избы было несложно, забраться внутрь — гораздо сложнее. Рыжему бы ничего не светило, да оборотень, видно, на охоту подался: жилище было пусто. Малец пробрался в дом с легкостью, достаточно было как следует расшатать ставни.
Изба была пыльной: в ней явно давно никто не убирался. Не удержавшись, Рыжий чихнул, из-за чего в воздух поднялось небольшое облачко пыли. Уже сейчас можно было возвращаться домой и бахвалиться своим достижением. Однако кто поверит мальчишке? Рыжий быстро смекнул: нужно что-то украсть, вот и будет доказательство подвига.
Мальчонка недолго рыскал: все предметы были неподъемны. Оставалось только проверить подвалы, где могло заваляться что-нибудь легкое и достаточно старое. Открыть деревянный люк в подвал было непросто: тяжелый, пыльный, скрипящий... Мальчишка приложил немало сил, чтобы крышка люка была сдвинута.
За спиной кто-то ехидно засмеялся, и в тот же момент Рыжего толкнули в люк и он упал. За этим последовало краткое затмение, а затем мальчик обнаружил себя в абсолютно темном помещении. Затхлым воздухом было тяжело дышать, а когда Рыжий вспомнил, что случилось, его дыхание стало слишком уж прерывистым. Он пытался найти двери или хотя бы лестницу, однако в темноте не мог ничего найти, все время на что-то натыкался и падал, выставляя руки вперед. Так продолжалось довольно долго. Наверное, уже закончился день и началась ночь. Рыжий не мог этого сказать. Конечно, спустя некоторое время он успокоился. У него даже начался азарт: какое же это приключение! Не только трофей отыскать, но и выбраться из подвала, да еще столкнуться с оборотнем!..
— А потом? Деда, что потом? — спросила девочка спустя пару минут тишины.
— А потом... — седой, почти лысый старик усмехнулся. Было видно, как он вспоминает эту старую историю. — Потом мальчишка пытался выбраться. А как он это делал и что получил в конце приключений, ты узнаешь завтра, — старый дед вздохнул и поставил на место табакерку из дальних краев.
---
Концовка в рассказе есть, так как без нее рассказ логически не завершен. У любого ответа, рассказа и т.д. должно быть какое-то завершение, которое подведет всему сказанному раньше черту.
Завязка: живет, пробрался
Кульминация: засмеялся, упал
Развязка: успокоился, вспоминает.
Глаголы используются в разном времени для подчеркивания атмосферы и четкого разграничивания временных отрезков. Так, в рассказе странное существо жило раньше и живет сейчас в той же избушке, а дед вспоминает (прямо сейчас) историю, которая случилась раньше (до его рассказа). Таким образом, рассказ делится на два временных периода (событие с Рыжим - первый период, рассказ деда - второй период).
Дома сидя на стуле смотрю в окно там птичка сидит ,да чирикает что то на своём птичьем языке.Слушаю её такой красивый голосочек у этой птички.
Почки на деревьях появились.Дождик закончился ,а я пошла погулять.Вдыхаю воздух такой свежий и чистый.
Мама говорит,что знания-пригодятся в будущем,но сейчас моя самая лучшая пора в дизни-детство!Я хочу попрыгать,побегать с друзьями.Мама разрешает выйти,только когда я сделаю уроки. Я согласился на сделку.Сейчас делаю уроки!Очень сложная тема Витю из 6-А.Он любезно соглашается и
Вся семья занята делом!