Во к теме 1
1. Как связаны между собой теоретическая, экспериментальная и статистическая гипотезы психологического исследования?
2. Для чего необходим переход от экспериментальной гипотезы к статистическим гипотезам?
3. Как каждый вид гипотез психологического исследования влияет на его результат?
4. Почему при оценке результатов эксперимента необходимо учитывать уровень его валидности?
5. Какие возможны варианты отношений между результатом эксперимента и уровнем его валидности?
6. При каких условиях полученные экспериментальные данные не противоречат экспериментальной гипотезе?
7. Чем отличаются неотклонение и принятие гипотезы?
8. Что рекомендуется предпринять исследователю в случае отклонения экспериментальной гипотезы в условиях высоковалидного эксперимента?
Это банды состоящие из неполнолетних подростков которые пропагандируют криминальные действия, воровские и тюремные понятия.
ПОдростки, относящие себя к АУЕ, обычно устанавливают в учебных заведениях свои порядки, вымагают деньги, угрожают другим разными Также, создают в социальных сетях различные паблики на которые подписываются сотни тысяч человек.
Надеюсь, чем-то
Дверь распахнулась. Быстрой уверенной походкой в комнату вошел Будённый.
-Ну как, все в сборе? - спросил он.
-Все, Семён Михайлович,-сказал Городовиков. -Одного Панченки нет.
-Семеро одного не ждут, - твердо произнес Будённый.
А.П. Листовский "Конармия"