Психология
Психология, 04.11.2019 07:44, kira260606

Что мне делать? у меня есть мама, она меня стебет за мои последние два года я стала учиться не ,мама меня это два года стала стебать за это, обзывает...

Что мне делать?
у меня есть мама, она меня стебет за мои
последние два года я стала учиться не ,мама меня это два года стала стебать за это, обзывает жирной, тупой, двоечницей(я учусь в 7 классе)(у меня ни одной двойки в четверти)когда я со школы иду домой с мыслями "зачем идти домой, если меня там не ждут"

смотря на других девочек, я вижу, как они весело проводят время с мамами.

а мама мне говорит, когда ты уже похудеешь, поумнеешь, вот я уже на 8 кг похудела

мне больно слушать ее стебы.
что мне делать?

Другие вопросы по Психологии

Предмет
Психология, 10.03.2019 14:32, superrada
Предложите примеры фраз, с которыми педагог может обращаться к аудиториям разного возраста, объясняя важность и значимость своего предмета, апеллируя при этом к различным мотивам учебной деятельности.
Ответов: 2
Предмет
Психология, 29.03.2019 20:57, AidarSharafutdinov
Что значит если сниться ержан? ​
Ответов: 2
Предмет
Психология, 08.04.2019 10:31, VladOZmsl
11. в детском саду систематически проводится ряд физкультурно-оздоровительных мероприятий, одними из которых являются кратковременные , заключающиеся в смене характера деятельности и позы ребёнка путём двигательной активности, снимающей утомления, восстанавливающей эмоционально-положительные состояния психики. о каком мероприятии идет речь? * 1) утренняя гимнастика; 2) закаливающие процедуры; 3) физкультминутка. 12. в качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * 1) ребенок; 2) закономерности развития ребенка; 3) закономерности воспитания ребенка; 4) взаимодействие педагога с ребенком. 13. проверяющий при посещении детского сада обратил внимание на тот факт, что, практически, отсутствуют проявления детей в самостоятельной музыкальной деятельности в процессе режимных моментов, игровой деятельности и др. в чем причина отсутствия самостоятельной музыкальной деятельности у воспитанников детского сада? * 1) отсутствие игровых проблемных ситуаций, детей к вариативным самостоятельным действиям; 2) отсутствие руководства со стороны воспитателя самостоятельной музыкальной деятельностью детей; 3) отсутствие хорошо организованной музыкально-развивающей предметно- пространственная среды в группах детского сада. 14. игра в дошкольном возрасте – это овладения навыками трудовой деятельности позабавить малыша; 3) ведущий вид деятельности дошкольника. 15. на типовом музыкальном занятии в средней группе детского сада воспитатель, детей в музыкальный зал, села в стороне, никак не принимая участия в происходящем. от чего зависит участие воспитателя в музыкальном занятии? * 1) от его желания и настроения; 2) от возраста детей; 3) от музыкального руководителя. 16. кем впервые в педагогической было высказано понимание игры как отражения действительной жизни? * 1) к. д. ушинским; 2) н. к. крупской; 3) а. с. макаренко. 17. администрация детского сада совместно с музыкальным руководителем на родительском собрании запланировала консультацию для родителей, по организации музыкального воспитания в семье и проведение анкетирования родителей с целью выявления характера музыкальных проявлений и особенностей музыкального развития. какую тему для беседы с родителями целесообразно предложить? * 1) как организовать занятие по музыке; 2) как развить музыкальные детей; 3) какой должна быть детская музыка? 18. в качестве основы диагностики игровой деятельности выступает: * 1) метод наблюдения; 2) выполнение тестовых ; 3) метод экспериментирования. 19. проведенная диагностика уровня развития творческих детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности в целом показала низкий уровень. какое условие необходимо создать для развития творческих детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности? * 1) мотивировать творческую деятельность детей; 2) осуществить оснащение среды в детском саду: пространством для танцев, разнообразными костюмами и атрибутами, которые могли быть использованы детьми в их творческих проявлениях; 3) обучать детей музыкально-ритмическим движениям на дополнительных музыкальных занятиях. 20. проявление кризиса семи лет в общении со взрослыми выражается в: * 1) капризах; 2) ; 3) непослушании; 4) все ответы верны. 21. музыкальный руководитель и воспитатель в дошкольной образовательной организации, начали разрабатывать систему работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. предложите возможное направление работы по музыкально-сенсорному развитию дошкольников. * 1) развитие музыкально-сенсорных у детей; 2) обучение обследования музыкального звучания; 3) формирование слухового внимания детей. 22. вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность.
Ответов: 3
Предмет
Психология, 10.04.2019 01:15, daniilkrkrahmal
Как уговорить родителей перевестись другую школу, если к ней добиратся 30 мин, а в мою школу 15 минут. есть куча + за другую школу, но один (-) - это то , что долго добиратся и все. нужно как уговоиить заранее​
Ответов: 1
Предмет
Психология, 11.04.2019 20:05, виктория1447
Опишите себя. (в свободной форме, как вам удобно.)
Ответов: 1
Предмет
Психология, 11.04.2019 19:53, OWERpass
Вам предстоит высадка на необитаемый остров, какие 5 вещей взяли бы с собой? это вопрос, на которого нет конкретного ответа. важна чисто ваше мнение.
Ответов: 3
Знаешь верный ответ?
Что мне делать? у меня есть мама, она меня стебет за мои последние два года я стала учиться не ,мама...

Вопросы по предметам

Категория
Английский язык, 24.05.2020 21:31
Категория
Химия, 24.05.2020 21:31
Категория
Українська мова, 24.05.2020 21:31