.Все .Биология.Информатика.Видео-ответы.Физика.Французский язык.Русский язык.Қазақ тiлi.История.Окружающий мир.География.Обществознание.Алгебра.Психология.МХК.Другие предметы.Английский язык.Українська література.Право.ОБЖ.Немецкий язык.Українська мова.Беларуская мова.Музыка.Химия.Экономика.Геометрия.Литература
КОте2004
КОте2004
17.03.2019 02:00 •  Обществознание

1. какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. в чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. что такое процесс? 5. как вы понимаете связь настоящего и будущего в стран и наро-дов? примеры. 6. опираясь на знания по , , другим предметам, примеры, характеризующие роль народа в процессе. 7. верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, эпоха? поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. российский в. о. ключевский (1841—1911) писал, что знание не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». и далее он даёт совет: «определяя и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного , чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». какое значение имеют эти мысли в. о. ключевского для наших дней? 9. слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных , социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну общность людей от других («, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике -ческого процесса? при¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. с чем ! заранее .

Показать ответ
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь