Задание содержит ситуации, в которых имеются нарушения прав человека и неисполнение соответствующих обязанностей
1. Дети-беженцы и вынужденные переселенцы, которые плохо говорят по-русски, испытывают большие трудности в обучении, а учительница не может заниматься с ними дополнительно
2. Один студент постоянно дразнил и обзывал сокурсницу, в конце концов она не выдержала и ударила его по голове толстым учебником
3. На родительском собрании преподаватель обсуждал взаимоотношения некоторых студентов друг с другом и высказывался об уровне развития некоторых их них
4. Не поверив, что студент забыл тетрадь дома, преподаватель потребовал, чтобы он показал содержимое сумки
5. В ответ на полученную двойку студент нагрубил преподавателю, обвинил его в пристрастности и пригрозил ему неприятностями со стороны влиятельных родителей
6. Директор заставил студентов стереть со стены техникума название любимой музыкальной группы и футбольного клуба
Во Каковы права участников данных правоотношений? Каковы их обязанности? Кто нарушает права? Кто не исполняет обязанности?
2. Найдите в Конституции (глава 2) описание соответствующих прав и обязанностей. Какие конституционные права используются или нарушаются участниками ситуаций? Какие конституционные обязанности исполняются или не исполняются участниками ситуаций?
3. Приведите свой пример нарушения конституционных прав или не соблюдения обязанностей
2.С рекламы, так как я только открыл свою хлебобулочную, сделаю низкие цена на свою продукцию, будут всякие акций, купи две булочки и получи бесплатно сок.
3. В перво время цена будет низкая, но, когда появятся постоянные покупатели и я буду видеть, что мои булки берут, буду повышать цену постепенно, чтобы и дальше их покупали.
4.Продукт будет обеспечивать людей хлебом, ведь хлеб любят все, всякие булочки, разных размеров, разные начинки, на любой вкус, всегда будут свежими, изготовлены из качественной муки первого сорта, только натуральные ингредиенты.
Напишите, какие ещё пункты вам интересны.