Решите мне нужно сейчас прям !
напишите эссе по любой из представленных тем на ваш выбор: 1) природа дала человеку в руки оружие — интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым, и диким, низменным в своих инстинктах. аристотель 2) быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе. антуан де сент-экзюпери 3) делающий постыдное должен прежде всего стыдиться самого себя. демокрит 4) «люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут», — сказал маленький принц. – поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в » антуан де сент-экзюпери сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей, затронутую/ых автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. алгоритм написания эссе по обществознанию – выбираем цитату или берем уже предложенную в . – соотносим цитату и блок из курса обществознания. сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, и т.д.) подсказка: эссе делится на 3 части: введение — 1-й абзац, основная часть — 2-й абзац, заключение — 3-й абзац. работа с первым абзацем. – составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. но только те, что с темой эссе! – если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть. – выписываем цитату на черновик и подчеркиваем ключевые слова, на основе которых выстраиваем ключевые идеи, затронутые автором. работа со вторым абзацем. – выводим из ключевых идей теоретические суждения (не менее 1-2), сопровождая их терминами из списка. подсказка: можно использовать шаблоны – необходимо уточнить… – исследователи понимают… – выделяют следующие типы… – классификация основана на…. – для теоретического обоснования идеи – к теоретическому суждению подбираем 2 иллюстрирующих примера. обязательно используем разные источники! , и социальный опыт, книги, фильмы, . обратите внимание: примеры из , книг, фильмов относятся к личному социальному опыту. – примеры не должны быть однотипными и абстрактными. должны четко отражать теоретические суждения. вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент! подсказка: можно использовать шаблоны: – в качестве примера… – во-первых (если говорим "во-первых", значит, должно быть "во-вторых"; если говорим "с одной стороны" – то и "с другой стороны") – опыт …иллюстрирует – работа с третьим абзацем. – вывод. в выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате. подсказка: можно использовать шаблоны: – важность развития… – таким образом, – следовательно… – проверяем свою работу.
100 % правильно)
Запятые стоят на цифре 1,4,5,6,8,9
Объяснение:
Космонавты, как и врачи (перед как ставится запятая) и различные испытатели понимают,(перед что ставится запятая) что есть определенный риск, понимают меру опасности,(перед союзом но ставится запятая, так как это противопоставление) но им интересно и важно узнать новое, (перед вторым союзом и в предложении ставится запятая) и они сами ставят опыты,(перед союзом а всегда ставится запятая, потому что это противопоставление) а не над ними ставят опыты.
Жизненные удары - трудности, непредсказуемые нежелательные события.