5. Приведи свои дисциплины. Придерживаешься ли ты их.
Объяснение:
Ну, если вы не против, то добавлю не много к этому плану, типо маленького ответа. Ну или комментария.
Чтобы вырасти правопослушным гражданином, естественно нужна дисциплина. И ты сам должен понять что это такое.
Дисциплина учит порядку и уважению. Это необходимые качества, которые нужны как в правовом и демократическом обществе.
Слово дисциплина переводится с латинского - ученик, приверженец. Это тот человек, который искренне верит в учение лидера, в философскую систему и религиозное учение и старается действовать в соответствии с этими учениями. (Викепедия).
В современном же понимании слово "дисциплина" мы употребляем как термин, который определяется так сфокусироваться на каком-то сознательно выбранном моменте и не отвлекаться.
Также это заставить себя действовать или работать систематически и согласно определенному плану. Ей присущи: строгость, тренировка, обучение и самоконтроль.
Мораль — это совокупность жизненных ориентиров, основанных на представлениях человека о добре и зле, о дозволенном и недозволенном. Каждому человеку необходимо отличать добро от зла. Моральные нормы ему в этом. Рассмотрим некоторые понятия морали. Долг — обязанность человека действовать в соответствии с требованиями общества, семьи, национальных интересов. Достоинство — уважение и самоуважение каждого человека, не зависящее от положения в обществе и взглядов человека; это представление о равенстве всех людей перед нравственными нормами людей отвечать за свои поступки и помыслы. Честь — внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души. Совесть самостоятельно определять свои нравственные обязанности и требовать от себя их выполнения.
А 1.Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей: 2) экономики
А 2. ответы на вопросы, что сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от: 2) количества ресурсов
А 3.Современной тенденцией в развитии экономики является увеличение: 1)Спроса на высококвалифицированный труд
А 4.Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем наемному работнику за выполненный труд: 3)заработная плата
А 5.Превышение доходов от продажи товара или услуг над затратами на их производство и реализацию: 1) Прибыль
А 6.Более высокая производительность труда на мануфактуре, чем в ремесленной мастерской, объяснялась использованием на мануфактуре: 2)Разделения труда
А 7. Предоставление денег или товаров в долг с уплатой на условиях возвратности: 2)кредит
А 8. Недостатком акционерного общества является:
2)сложности создания
А 9. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление: 1)государства
А 10.Для того, чтобы экономический продукт стал товаром, он должен быть: 4) полезным людям
А 11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:
2) розничной торговли
А 12. Слава получил подарок 500 руб. и спрятал их на дачном участке. В этом случаем деньги выполняют функцию: 4)средства накопления
А 13.Золотые монеты, в отличие от медных и бронзовых, обладают: 4)высокой собственной стоимостью
А 14. Фиксированный доход семьи составляет: 1) Пенсия родителей
А 15. План доходов и расходов на определенный период времени: 3) бюджет
А 16. Покупка в магазине « Комус» канцелярских принадлежностей для школы иллюстрирует процесс: 1)обмена
А 17. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности: 3) индивидуальной фирмы
А 18 . Мировые деньги используется при 2) расчетах по международным сделкам
А 19.Обязательное условие при приеме на работу подростка: 3) сокращенный рабочий день
А 20. Платежное средство иностранных государств, применяемое в международных расчетах: 3)валюта
Часть 2.
В 1.Установите соответствие между примером и видом ресурса, которым располагает семья. .одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Пример: А .Квартира, дом в деревне - 2.Материальный
Б. Процент от вклада в банке - 3Финансовый
В 2. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя.
2) Государство приобрело у частной фирмы игрушки для детского дома
I. Знать закон смолоду; 1. Письмо учителю; II. Законопослушный человек; 1. Кто такой законопослушный человек? 2. "Путешествие в " III. Противозаконное поведение; 1. Преступление против жизни и здоровья; 2. Что такое "противозаконное поведение"? 3. "Жил на свете человек"; IV. Закон наказывает; 1. Как добиться справедливости? 2. Что такое "преступление"? 3. Проступки; 4. Закон суров, но справедлив! 5. Суровая школа.
На страже закона в первую очередь стоит Конституция – высший законодательный акт, определяющий особенности всех структур государства, которые исполняют установленные нормативы, касающиеся охраны законодательных баз. Кроме всего прочего, на страже закона стоит милиция и судебные инстанции. Но, в принципе, вся система защиты правопорядка очень многогранна. Конституции РФ статья 2 определенно, что человек и его свобода – высшие ценности. Именно по этой причине, формируется своеобразная необходимость в защите всех прав человека, его свободы и независимости в государстве. Осуществить такую защиту можно исключительно на основании проработанной системы охраны правопорядка. В данную систему входят такие инстанции:
Дисциплина -это последовательное выполнение данных указаний.
План
1. Общепринятое определение понятия "дисциплина".
2. Различие понятий "дисциплина" и "мотивация".
3. Что такое "самодисциплина"?
4. отличается ли воинская дисциплина?
5. Приведи свои дисциплины. Придерживаешься ли ты их.
Объяснение:
Ну, если вы не против, то добавлю не много к этому плану, типо маленького ответа. Ну или комментария.
Чтобы вырасти правопослушным гражданином, естественно нужна дисциплина. И ты сам должен понять что это такое.
Дисциплина учит порядку и уважению. Это необходимые качества, которые нужны как в правовом и демократическом обществе.
Слово дисциплина переводится с латинского - ученик, приверженец. Это тот человек, который искренне верит в учение лидера, в философскую систему и религиозное учение и старается действовать в соответствии с этими учениями. (Викепедия).
В современном же понимании слово "дисциплина" мы употребляем как термин, который определяется так сфокусироваться на каком-то сознательно выбранном моменте и не отвлекаться.
Также это заставить себя действовать или работать систематически и согласно определенному плану. Ей присущи: строгость, тренировка, обучение и самоконтроль.
2.Человек в обществе
3.Общество и государство
4.Современное общество
Мораль — это совокупность жизненных ориентиров, основанных на представлениях человека о добре и зле, о дозволенном и недозволенном. Каждому человеку необходимо отличать добро от зла. Моральные нормы ему в этом. Рассмотрим некоторые понятия морали. Долг — обязанность человека действовать в соответствии с требованиями общества, семьи, национальных интересов. Достоинство — уважение и самоуважение каждого человека, не зависящее от положения в обществе и взглядов человека; это представление о равенстве всех людей перед нравственными нормами людей отвечать за свои поступки и помыслы. Честь — внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души. Совесть самостоятельно определять свои нравственные обязанности и требовать от себя их выполнения.
Объяснение:
Объяснение:
3 я не понел мне
Человек в экономических отношениях
А 1.Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей: 2) экономики
А 2. ответы на вопросы, что сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от: 2) количества ресурсов
А 3.Современной тенденцией в развитии экономики является увеличение: 1)Спроса на высококвалифицированный труд
А 4.Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем наемному работнику за выполненный труд: 3)заработная плата
А 5.Превышение доходов от продажи товара или услуг над затратами на их производство и реализацию: 1) Прибыль
А 6.Более высокая производительность труда на мануфактуре, чем в ремесленной мастерской, объяснялась использованием на мануфактуре: 2)Разделения труда
А 7. Предоставление денег или товаров в долг с уплатой на условиях возвратности: 2)кредит
А 8. Недостатком акционерного общества является:
2)сложности создания
А 9. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление: 1)государства
А 10.Для того, чтобы экономический продукт стал товаром, он должен быть: 4) полезным людям
А 11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:
2) розничной торговли
А 12. Слава получил подарок 500 руб. и спрятал их на дачном участке. В этом случаем деньги выполняют функцию: 4)средства накопления
А 13.Золотые монеты, в отличие от медных и бронзовых, обладают: 4)высокой собственной стоимостью
А 14. Фиксированный доход семьи составляет: 1) Пенсия родителей
А 15. План доходов и расходов на определенный период времени: 3) бюджет
А 16. Покупка в магазине « Комус» канцелярских принадлежностей для школы иллюстрирует процесс: 1)обмена
А 17. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности: 3) индивидуальной фирмы
А 18 . Мировые деньги используется при 2) расчетах по международным сделкам
А 19.Обязательное условие при приеме на работу подростка: 3) сокращенный рабочий день
А 20. Платежное средство иностранных государств, применяемое в международных расчетах: 3)валюта
Часть 2.
В 1.Установите соответствие между примером и видом ресурса, которым располагает семья. .одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Пример: А .Квартира, дом в деревне - 2.Материальный
Б. Процент от вклада в банке - 3Финансовый
В 2. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя.
2) Государство приобрело у частной фирмы игрушки для детского дома
3) Михаил Б. купил в « М- видео» новый телефон
5) Ольга Д. обратилась в фирму по ремонту квартир
Подробнее - на -
это какой вариант скажи
1. Письмо учителю;
II. Законопослушный человек;
1. Кто такой законопослушный человек?
2. "Путешествие в "
III. Противозаконное поведение;
1. Преступление против жизни и здоровья;
2. Что такое "противозаконное поведение"?
3. "Жил на свете человек";
IV. Закон наказывает;
1. Как добиться справедливости?
2. Что такое "преступление"?
3. Проступки;
4. Закон суров, но справедлив!
5. Суровая школа.