1)Воспитание выражается в формировании определённого типа поведения, характерного для данного социума. 2)Главная задача того и другого -приобщение к чему либо. Только социализация - приобщение человека к обществу, а воспитание -приобщение к нормам поведения. 3)В нашем современной России существует острая потребность в различных актуальных занятиях,кружках,интересных подросткам. Государство их предоставить не может. Тинейджеры пытаются убить время,которое они могли бы вкладывать в любимое занятие, принимая наркотики и выпивая. Неразвитость в системе образования также делает свое дело. Подростки не могут найти учебное заведение , в которое могли бы поступить и получить там любимую профессию 4)Разные взгляды на жизнь,между ребенком и родителем. Разные взгляды на воспитание самих родителей. 5) Ребенок,смотря на то,как поступают родители, будет поступать также, не смотря на то,что ему говорят. Потому что на примере он будет понимать гораздо лучше. Тем более, если родители говорят одно, а сами делают противоположное-у ребенка появляется сомнение.
1.Социализация-это при человека в обществе. Она проходит три стадии: дотрудовая, трудовая и послетрудовая. 2.Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь. 3. Основные стадии жизненного цикла человека: детство, юность, зрелость, старость 5. социализация и воспитание практически похожи.главная задача при к жизни общества. 7. в процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи(бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс,который устранит все проблемы.
Воспитание будущего ребенка, прямиком зависит от воспитания родителей. Ведь будущие родители будут также воспитывать своих детей, как когда-то воспитывали их. Ведь Большинство родителей берут именно пример со своих родителей.
воспитание ребенка можно понять и как самовоспитание (через книги, познание окр. среды, наставление учителей) , а родители всегда первые вносят свою лепту в становление личности ребенка. Т. е. пока родители не сформируют хотя бы малейшие навыки (чтение, счет) , вы не сможете заняться саморазвитием и самосовершенствованием
Имеется в виду что воспитание детей на прямую зависит от его родителей. Допусти что в некой семье родители интеллигентные, а это значит что и ребенок будет интеллигентным.
Имеется в виду,что воспитание детей находится в прямой зависимости от воспитания их родителей.Допустим,если родители ребёнка -интеллигентные люди,их ребёнок будет расти в соответствующей обстановке
Ребенок в детском возрасте неосознанно запоминает поведение своих родителей. Поэтому чтобы достойно воспитать своего ребенка, родители должны сами быть всесторонне развиты
Ребенок, смотря на то, как поступают родители, будет поступать также, несмотря на то, что ему говорят. Потому что на примере он будет понимать гораздо лучше. Тем более, если родители говорят одно, а сами делают противоположное - у ребенка появляется сомнение.
2)Главная задача того и другого -приобщение к чему либо. Только социализация - приобщение человека к обществу, а воспитание -приобщение к нормам поведения.
3)В нашем современной России существует острая потребность в различных актуальных занятиях,кружках,интересных подросткам. Государство их предоставить не может. Тинейджеры пытаются убить время,которое они могли бы вкладывать в любимое занятие, принимая наркотики и выпивая.
Неразвитость в системе образования также делает свое дело. Подростки не могут найти учебное заведение , в которое могли бы поступить и получить там любимую профессию
4)Разные взгляды на жизнь,между ребенком и родителем.
Разные взгляды на воспитание самих родителей.
5) Ребенок,смотря на то,как поступают родители, будет поступать также, не смотря на то,что ему говорят.
Потому что на примере он будет понимать гораздо лучше.
Тем более, если родители говорят одно, а сами делают противоположное-у ребенка появляется сомнение.
2.Подражание родителям-это подобное поведению родительским действия, которые человек порой неосознанно повторяет. Подражание может длиться всю жизнь.
3. Основные стадии жизненного цикла человека:
детство, юность, зрелость, старость
5. социализация и воспитание практически похожи.главная задача при к жизни общества.
7. в процессе воспитания есть такие противоречия, как что необходимо ребенку и что ему самому хочется. А также всяческое поощрение старшими членами семьи(бабушки, дедушки) против строгости родителей. В воспитании должен быть найден компромисс,который устранит все проблемы.
Допусти что в некой семье родители интеллигентные, а это значит что и ребенок будет интеллигентным.