1.какие особенности отличают человека от животного? 2.какие качества человек может приобрести только в обществе? 3.как наследственность влияет на жизнь человека? 4.на какие этапы делится жизнь человека? 5.почему жизнь называется чудом? 6.чем подросток отличается от взрослого?
Человек имеет сознание, а животные, кажется, не имеют. Но сознание, прямохождение, волосы и развитая речь являются следствием уникального развития мозга.
Человек в обществе может получить любые качества, которые общество готово ему привить. Например, человек может научиться на чужих ошибках, перенять опыт, научиться понимать или стать озлобленным и осуждающим, вмешивающимся не в свои дела.
Наследственность влияет на биохимические особенности и на внешний вид человека. В связи с этим, наследственность определяет путь человека.
Жизнь человека делится на следующие этапы: младенчество, раннее детство (от 3 до 6 лет), младший школьный этап до 10 лет, младший подростковый - до 12 лет, старший подростковый - до 14 лет, младший юношеский до 17 лет, старший юношеский - до 23 лет, молодость до 30, ранняя зрелость – до 40 лет, поздняя зрелость – до 55, пожилой – до 65, старость.
Жизнь есть чудо, потому что появляется из маленькой, чуть ли не бактерии, крошечного сперматозоида, который развивается в полноценного человека.
Из терминов следует, что подросток находится в периоде роста, он только развивается, также как его тело и мировоззрение, мышление. Подросток не имеет столько опыта, сколько наличествует у взрослого.Человек не действует на уровне инстинктивно его деятельность осознана. Человек кроме того прямоходящее существо это ещё одно отличие
Так же взрослый человек сам зарабатывают себе на жизнь,отвечает за свои поступки по закону, а подросток зависит от родителей.
Подростковый период,как правило от 11 до 16 лет. В этот период подросток может вести себя крайне грубо,неуклюже,не котнтролировать агрессию.Взрослый же человек,контролирует себя,должен сам понимать к чему может привести его неуклюжесть и агрессия.
Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
Подросток делает, потом думает, и ему простительно. Взрослый должен думать, прежде, чем что-то делать.
Подросток очень громко заявляет родителям о своих правах, забывая об обязанностях, а взрослый выполняет обязанности, зачастую забывая о своих правах.
2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.
-Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
2)Младенчество -- от рождения до года,
Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
Младший юношеский -- 15 17 лет,
Старший юношеский -- 18 - 23 года,
молодость -- 23-30,
ранняя зрелость -- 30-40 лет,
Поздняя зрелость -- 40-55,
Пожилой -- 56-65,
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
3)Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку.Человек может закрыться в себе.Человек может стать жестоким .Человек может стать отзывчивым.От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию.Так же несёт отвественность за свои действия.Так же личность обязательно имеет отличительный признак.Будь то характер,привычки
6)Прежде всего-умом,опытом.Взрослый человек материально ни от кого не зависит.Он сам зарабатывает на жизнь.А подросток материально зависит от родителей.
7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)
Во-первых:самоанализ,ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь,а это очень важно в жизни.
Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.
В-третьих:критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений,а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки,с целью не допускания этих ошибак в будущем.
9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д.,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению , куда течение туда и ты.
10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных прежде всего получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.
Ребенок отчасти, в основном за него отчитываются родители
Ребенок отличается от взрослого
Анатомо-физиологическими особенностями (рост, вес , физическая сила, координация и др.)
Социально-психологическими особенностями (умственное и психо-эмоциональное развитие, отсутствие чувства опасности, ответственности, жизненного опыта, самостоятельности и др.)
Подросток отличается от взрослого мышлением, эмоциональностью, нестабильности психики, наивностью, критичностью.
Безусловно, подростки, как и взрослые, не одинаковы, и некоторые взрослые могут быть сильно похожи на подростков, и наоборот.
Однако, большинство взрослых имеет уже сформированное мировоззрение, они реже поддаются на провокации, анализируют не с точки зрения эмоций, а со стороны своего жизненного опыта и знаний. Подростки часто реакционны, легки на подъем, в гораздо большей степени, чем взрослые.
1)выживать
2)мораль,воспитанность
3)в книжном магазине
4)умом
5)мама
6)нужно хотеть учиться,страться
7)ручной,машинный
8)культура
9)по-разному
10)воспитание
к сознательной деятельности
2. Все качества и черты характера приобретаются только в обществе. Без него вырастает безмозглый маугли, не даже разговаривать.
3. Наследственность влияет на здоровье, косвенно на характер (через особенности нервной системы), на внешность
4. Детство, молодость, зрелость, старость
5. Чудом малообразованные люди называют то, что не могут объяснить. Жизнь давно объяснена как сущестования белковых тел.
6. Возрастом, объёмом знаний, жизненным опытом.
2.общительность,ответственность.
3.смотря в каком плане.
если родители человека были,например,замкнутые,то ребенок,скорее всего будет таким же.
или если у родителей были какие-то невероятные в математике,вполне возможно,что ребёнок тоже будет гениальным математиком.
в общем,наследственность сильно влияет на человека,и может отразиться на его жизни как в лучшую сторону,так и в худшую.
4.опять же странный вопрос.в каком смысле этапы?типа
младенец,ребёнок,подросток и тд?
5.потому что жизнь появляется благодаря сложным неповторимым процессам и что-то вроде того(жизнь не чудо)
6.подросток наивен,в нем слишком преобладает чувство справедливости,даже иногда во вред себе,чаще всего очень самокритичен,легко поддаётся влиянию толпы,очень пылок и несербезен.
извини,что не на все,но все,что знаю написала
2.) Смотря какое оно.
3.) Жизнь - это самое что ни-на есть чудо! Ты живёшь, покупаешь, ходишь, развиваешся. Так же есть много разных судьб.
4.) Подростки более спонтанные, наивные, непознающих всей участи и прелести жизни. Взрослые как раз таки наоборот. Они уже знают что такое плохо, и что такое хорошо.
Прости что так кратко. Лишь бы тебе меньше писать ))
3.Потребность в самовыражении.Потребность в выражении и признании. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. Потребность в безопасности и защищённости.Физиологические потребности.
5. Развитие. Размножение. Обмен веществ. Превращение энергии.
Извини что не всё...
2-у взрослых больше ответственности , прав и много жизненого опыта.
3-охота с нее все началось
4-Пить,есть,учиться и повышать свой статус последние два только к человеку