Роль у учителя научить детей ,дать знание.Учитель воопще не хочет ставить двойки и орать.Дисциплина в классе самое главное в учителе, ведь учитель хочет доказать что вы к знанием. Уважайте учителя!
В ряду теоретических понятий, которые обозначают примерно одно и то же: школьная среда, пространство детства, правовое пространство школы (все это среда обитания детей, в той или иной степени педагогизированная, окультуренная) – существует и такое понятие как дисциплина школы, или школьная дисциплина. Это понятие воспринимается школьным сообществом сугубо на бытовом уровне, как данность, как температура тела, о которой нечего лишний раз думать, если она нормальна. С данной ценностью не хочется лишний раз целенаправленно работать… Пока ничего не случилось. Случится – начинаем школьную дисциплину укреплять. Со временем меняются и представления о воспитании. Сегодня нам стали более понятны многие особенности детской психики и мы уже не можем больше применять прежние дисциплинарные крайности. К дисциплинарным крайностям относятся: 1. Крики. 2. Авторитарный стиль общения. 3. Словесное оскорбление (унижение, высмеивание). 4. Рукоприкладство. 5. Выставление двоек за поведение. 6. Удаление из класса. 7. Вызов директора или завуча.Хочется остановиться на первых трёх пунктах, так как они более распространены, употребляемы учителями. Если учитель ведёт себя агрессивно (кричит, оскорбляет, угрожает, делает враждебные замечания, категорически требует), то эта агрессия переходит учащемуся, как защита от нападок учителя. Поэтому на уроках мы можем услышать высказывания типа: «Девятый класс! Вы распустились до крайности!» или «Так, орать мне здесь не надо! Если хотите что-то сказать – подняли руку! Вас что не учили, как мы работаем на уроке?!» После этого агрессия учителя тут же передается учащимся.Такая ситуация объясняется прежде всего склонностью детей перенимать и копировать агрессивные речевые действия. В первую очередь это касается младших и отчасти средних школьников, чье поведение, как известно, характеризуется повышенной склонностью к подражанию. Поэтому, добиваясь сиюминутных целей послушания, поддерживания дисциплины на уроке, учитель невольно вырабатывает у учащихся – жертв своей агрессии – ответную агрессивную реакцию.
Дисциплина очень важна в командном спорте. например если 1 человек будет нарушать правила игры или мешать другим людям играть то будет плохо всем. следование правил это 1 из необходимых вещей в жизни
Дисциплиной должен владеть каждый уважающий себя человек. Например строители не должны подвергнуть себя и окружающих опасности, врачи должны чётко выполнять все что требуется для жизни его пациента,а военные должны уметь слушать своего командира. Дисциплина очень важна в нашей жизни.
И так...Дисциплина труда является важным моментом в любой профессии. Соблюдение дисциплины труда является и видом материальной-нематериальной мотивации сотрудников, и сопряжена с охраной труда и безопасности. 1. учитывается соблюдение дисциплины труда при выплате премии сотрудникам 2. для снижения числа опозданий и ухода раньше положенного времени с работы можно рассматривать проезд на работу и обратно на служебном транспорте и тд. 3. Соблюдение дисципины труда снижает % производственного травматизма, что повышает имидж организации и является привлекательной стороной для кандидатов при трудоустройстве ну вот,впрочем,я описала своими словами)))была рада писала мама
Пожарный – это сотрудник пожарной охраны, который занимается людей из огня и тушением пожаров.Выезд на пожар строго организован вплоть до секунд. После поступления в пожарную часть сигнала тревоги, сотрудникам дается всего 20 секунд, для того, чтобы надеть специальную одежду. В большинстве случаев машина прибывает за пять минут на место вызова
Роль дисциплины в профессии - охранник Начнём с того что разберемся в вопросе, что есть дисциплина? Дисциплина это- правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п. Работа охранника в какой-то мере относится к воинской дисциплине. Возникает вопрос ''почему?''- потому что,если охранник не будет выполнять свою работу , то из-за этого могут не только его уволить, но и пострадать люди . Следовательно дисциплина в этом случае играет огромную роль. Если случится экстренная ситуация, а человек, в данном контексте охранник , не дисциплинирован, он же не сможет совладать собой и у него может начаться паника, или например если не один, а несколько людей?то он может чисто на психологическом уровне случайно повлиять на то что и у другого начнется паника, так что нужно уметь держать себя под контролем, иначе злоумышленник получит свое и вы можете пострадать сами . Дисциплина главное в этой работе!
Со временем меняются и представления о воспитании. Сегодня нам стали более понятны многие особенности детской психики и мы уже не можем больше применять прежние дисциплинарные крайности. К дисциплинарным крайностям относятся: 1. Крики.
2. Авторитарный стиль общения.
3. Словесное оскорбление (унижение, высмеивание).
4. Рукоприкладство.
5. Выставление двоек за поведение.
6. Удаление из класса.
7. Вызов директора или завуча.Хочется остановиться на первых трёх пунктах, так как они более распространены, употребляемы учителями. Если учитель ведёт себя агрессивно (кричит, оскорбляет, угрожает, делает враждебные замечания, категорически требует), то эта агрессия переходит учащемуся, как защита от нападок учителя. Поэтому на уроках мы можем услышать высказывания типа: «Девятый класс! Вы распустились до крайности!» или «Так, орать мне здесь не надо! Если хотите что-то сказать – подняли руку! Вас что не учили, как мы работаем на уроке?!» После этого агрессия учителя тут же передается учащимся.Такая ситуация объясняется прежде всего склонностью детей перенимать и копировать агрессивные речевые действия. В первую очередь это касается младших и отчасти средних школьников, чье поведение, как известно, характеризуется повышенной склонностью к подражанию. Поэтому, добиваясь сиюминутных целей послушания, поддерживания дисциплины на уроке, учитель невольно вырабатывает у учащихся – жертв своей агрессии – ответную агрессивную реакцию.
1. учитывается соблюдение дисциплины труда при выплате премии сотрудникам
2. для снижения числа опозданий и ухода раньше положенного времени с работы можно рассматривать проезд на работу и обратно на служебном транспорте и тд.
3. Соблюдение дисципины труда снижает % производственного травматизма, что повышает имидж организации и является привлекательной стороной для кандидатов при трудоустройстве
ну вот,впрочем,я описала своими словами)))была рада писала мама
Начнём с того что разберемся в вопросе, что есть дисциплина? Дисциплина это- правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Работа охранника в какой-то мере относится к воинской дисциплине. Возникает вопрос ''почему?''- потому что,если охранник не будет выполнять свою работу , то из-за этого могут не только его уволить, но и пострадать люди . Следовательно дисциплина в этом случае играет огромную роль. Если случится экстренная ситуация, а человек, в данном контексте охранник , не дисциплинирован, он же не сможет совладать собой и у него может начаться паника, или например если не один, а несколько людей?то он может чисто на психологическом уровне случайно повлиять на то что и у другого начнется паника, так что нужно уметь держать себя под контролем, иначе злоумышленник получит свое и вы можете пострадать сами . Дисциплина главное в этой работе!