Вы конечно слышали расхожее выражение реклама-двигатель торговли.как вы его понимайте? правда ли, что люди чаще покупают те товары,реклама которых им нравится? свой ответ поясните
Откуда взялось это выражение? выражение - " Реклама - двигатель торговли", своим происхождением обязано дореволюционной России.
Появление рекламы в России относят к концу Х - началу ХI века., уже тогда русские купцы прибегали к зазывал, вещавших о достоинствах товаров и их владельцев, возле торговых лавок.
В начале ХVIII века стали появляться печатные плакаты. Рекламные объявления печатаются и в специальных выпусках «Правительственных распоряжений».
Одно из таких объявлений - «Продается женщина 37 лет, умеющая делать сыр и чухонское масло, последняя цена оной 200 рублей; так же одна молодая корова, 3 рабочих лошади, таратайка, парные сани, пара шор и хомут».
Тогда же появляются народные картинки, так называемые -"лубки", которые несут разнообразную информацию и распространяются среди простых людей.
В ХIХ веке широкое распространение получила реклама плакатов на круглых тумбах Появилась реклама на трамваях. В 1878г. в Санкт-Петербурге создается первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений» Людвига Метцеля.
Спустя несколько лет исполнительный директор В.Поляков и основатель агентства - чех Людвиг Метцль придумали фразу - "объявление есть двигатель торговли".
В начале XX века эта фраза пришла к нам из английского языка уже в измененном виде - "реклама - двигатель торговли" (англ. advertizing drives
Реклама - двигатель торговли, тк с рекламы производители рекламируют свой товар, что делает его спрос выше, если бы не реклама, то врятли бы росли продажи какого либо товара С рекламы сейчас в наше время людям дурят мозги
С рекламой все больше людей узнают о товаре, поэтому, наверное, ее называют "двигателем" торговли. Увидев рекламу о товаре, у людей создается первое хорошее впечатление о нем, и поэтому возможно то, что люди покупают те товары, реклама которых им нравится.
Появление рекламы в России относят к концу Х - началу ХI века., уже тогда русские купцы прибегали к зазывал, вещавших о достоинствах товаров и их владельцев, возле торговых лавок.
В начале ХVIII века стали появляться печатные плакаты.
Рекламные объявления печатаются и в специальных выпусках «Правительственных распоряжений».
Одно из таких объявлений -
«Продается женщина 37 лет, умеющая делать сыр и чухонское масло, последняя цена оной 200 рублей; так же одна молодая корова, 3 рабочих лошади, таратайка, парные сани, пара шор и хомут».
Тогда же появляются народные картинки, так называемые -"лубки", которые несут разнообразную информацию и распространяются среди простых людей.
В ХIХ веке широкое распространение получила реклама плакатов на круглых тумбах Появилась реклама на трамваях. В 1878г. в Санкт-Петербурге создается первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений» Людвига Метцеля.
Спустя несколько лет исполнительный директор В.Поляков и основатель агентства - чех Людвиг Метцль придумали фразу - "объявление есть двигатель торговли".
В начале XX века эта фраза пришла к нам из английского языка уже в измененном виде - "реклама - двигатель торговли" (англ. advertizing drives
С рекламы сейчас в наше время людям дурят мозги