Трудности ориентации в неструктурированной информации проявляются в том, что оттуда нужно найти важную и полезную информацию, которая конкретно тебе пригодится.
Вторая проблема связана с тем, что этот поиск требует траты времени. Большой объем информации дезориентирует человека, не дает ему возможность найти что-то нужное и делает выбор трудным.
В большом потоке неструктурированной информации трудно найти проверенную информацию, а не дезинформацию.
В неструктурированной информации трудно уловить суть, и такой текст всегда трудно читать, поэтому читатели не доходят до конца.
Поэтому основным инструментом при анализе текстовой информации является голова аналитика.Вначале необходимо определиться с тем, а что такое анализ информации. Если опустить энциклопедические формулировки, то анализ можно определить как деятельность по изучению данных, построению прогнозов на основе этих данных и выработке рекомендаций. Осмыслить полученные данные и обоснованно ответить на следующие вопросы: как будут развиваться события; каков возможный вред или возможная польза; как использовать новые возможности или предотвратить негатив.
Трудности ориентации в неструктурированной информации проявляются в том, что оттуда нужно найти важную и полезную информацию, которая конкретно тебе пригодится.
Вторая проблема связана с тем, что этот поиск требует траты времени. Большой объем информации дезориентирует человека, не дает ему возможность найти что-то нужное и делает выбор трудным.
В большом потоке неструктурированной информации трудно найти проверенную информацию, а не дезинформацию.
В неструктурированной информации трудно уловить суть, и такой текст всегда трудно читать, поэтому читатели не доходят до конца.