Петрушка так весел потому, что он радуется жизни Весело детям потому, что он забавен, выглядит чуть-чуть глуповато Старики радуются потому, что вспоминают детство Доказано моей бабушкой!
Петрушка так весел потому, что он радуется жизни Весело детям потому, что он забавен, выглядит чуть-чуть глуповато Старики радуются потому, что вспоминают детство Доказано моей бабушкой!
кукольный театор применение кукол в качестве исполнителей ролей – искусство, которое пришло к нам с давних времен. точной информации о появлении кукольных театров в россии нет. а самые доподлинные сведения об этом жанре помечаются концом девятнадцатого века. техника представления была представлена двумя кукол: марионетки и перчаточные куклы. главным и любимым героем был петрушка. актеры-кукловоды целый день ходили по улицам и показывали представления зрителям. со временем петрушку заменяли другие персонажи, однако работа с ними была подобна той, что и с петрушкой. почему так смешон петрушка? потому, что он как бы играет роль шута, его действия смешны
Кукольный театр-детство любого ребёнка, а ныне и воспоминание взрослого человека, который не забудет о весёлых куклах и не забудет их доброту, их смех, их весёлое настроение. Человек, не раз приходя в кукольный театр задасться вопросом: А кто играет этих кукол? Нельзя узнать кто играет, можно только узнать, что это люди добрые, искренние, бескорыстные. Но сейчас, в современном мире, кукольный театр заменили на кино, телевизор и компьютер. Но я думаю всё- таки стоит сходить туда и увидеть всё в живую своими глазами. Кукольный театр-это и есть раскрытие добрых качеств в человеке.
Кукольный театр – это место, где разыгрываются различные спектакли, представления. В качестве актеров используются куклы. Куклы также, как и другие артисты имеют свои костюмы,
Совершают движения, могут «разговаривать», петь, смеяться, плакать. Руководят ими «кукловоды», которых чаще всего не видно. Они дергают за невидимые ниточки и куклы «оживают». Каждый раз действие завершается счастливо.
До сих пор доподлинно неизвестно когда и откуда появился кукольный театр. Существуют только предположения. Некоторые исследователи считают, что театр кукол берет свое начало в Древнем Египте, и связано это с религиозными обрядами. Есть предположения, что во время праздников в Египте, по деревням ходили женщины, которые носили в руках статуэтки кукол, олицетворяющих богов, и двигали ими при веревок. Другие исследователи, высказывают мнение, что кукольные театры появились еще до появления религии. Во время раскопок, были найдены предметы, подтверждающие существования театра кукол в Древнем Риме.
Почти во всех домах Римлян были коллекции кукол.
По сей день неизвестно, кто изобрел ящик без передней стенки и перегороженный посередине, с которым артисты управляющие куклами ходили по разным странам Европы, и разыгрывали спектакли на религиозные темы. Уже позже появились декорации. Куклы тех времен были красивы. Сами спектакли люди воспринимали в те времена, как нечто магическое, и даже считалось, что в кукол вселяются души умерших людей. Кстати, именно в результате этого, произошел театр теней, т. к. многие народы души умерших представляют в виде теней. С самого начала своего появления в кукольных театрах существовали постоянные герои, которые становились очень популярными в народе.
Со времен своего появления, театр кукол был народным зрелищем. Спектакли разыгрывались на ярмарках, площадях и в других местах скопления простых людей. В таких спектаклях высмеивали правителей, их несправедливое отношение к народу, жадность, глупость. По этой причине артистов – кукольников избивали, сажали в тюрьмы, сжигали на кострах. В каждой стране существовал свой народный кукольный герой. Уже позже для кукольных театров начали писать специально пьесы.
За сотни лет существования кукольных театров, в них произошли перемены, появились новые герои. Новая методика работы с куклами, которой в наше время пользуются в Европейских кукольных театрах, родилась в 30–40-х годах столетия в России в театре кукол под руководством Образцова. Именно он придумал куклу, которую надевают на руку и манипулируют ею, при этом кукла, как бы, оживает. Театры кукол и по сегодняшний день действуют во всех странах мира. Актеры – кукольники, как и раньше, пытаются развеселить людей, принести радость детям.
Так Петрушка всегда добр, весел. Его действия понятны и детям, и взрослым. Он предстает в разных действиях, но всегда честен, готов прийти на борется со злом и несправедливостью.
Этого героя звали Петрушкой, Петром Ивановичем Уксусовым, Ванькой Рататуем. Он стал главным героем русского народного кукольного театра. Петрушечная комедия была очень популярна и чрезвычайно широко распространена с конца XVIII века. Петрушечники выступали на ярмарках, гуляниях, показывая свою незамысловатую комедию по нескольку раз в день. Сам по себе театр Петрушки был простым. Самым распространенным был «ходячий» Петрушка. «Театр» состоял из складной легкой ширмы, набора кукол, помещаемых в ящик, шарманки (или скрипки), а также самого кукольника и его музыканта. В любом месте и в любое время, переходя из города в город, они выставляли на улице свой «театр» под открытым небом. И вот он, маленький живой человечек с длинным носом прыгает на край ширмы и начинает говорить резким, визгливым голосом. А для этого кукловод-комедиант должен был положить на язык маленькое устройство, состоящее из двух костяных пластинок, внутри которых была укреплена узкая полоска полотняной ленточки.
необычайная любовь народа к своему кукольному герою объяснялась по-разному: одни считали, что виной тому являлись злободневность и сатирическая направленность петрушечной комедии; другие полагали, что простота, понятность и доступность театра любому возрасту и сословию делали его столь популярным.
Петрушка так весел потому, что он радуется жизни
Весело детям потому, что он забавен, выглядит чуть-чуть глуповато
Театр кукол- одна из разновидностей кукольного вида искусства, в который входят мультипликационное и не мультипликационное анимационное киноискусство, кукольное искусство эстрады и художественные кукольные программы телевидения.
2 вопрос) Почему всех людей петрушка смешит?
Потому что петрушка как клоун он:смешит показывает фокусы,поет смешные песни и т.д.
Весело детям потому, что он забавен, выглядит чуть-чуть глуповато
Старики радуются потому, что вспоминают детство
Доказано моей бабушкой!
Весело детям потому, что он забавен, выглядит чуть-чуть глуповато
Старики радуются потому, что вспоминают детство
Доказано моей бабушкой!
Дети - Петрушка выглядит глуповато
Старики - впоминают детство
Кукольный театр – это место, где разыгрываются различные спектакли, представления. В качестве актеров используются куклы. Куклы также, как и другие артисты имеют свои костюмы,
Совершают движения, могут «разговаривать», петь, смеяться, плакать. Руководят ими «кукловоды», которых чаще всего не видно. Они дергают за невидимые ниточки и куклы «оживают». Каждый раз действие завершается счастливо.
До сих пор доподлинно неизвестно когда и откуда появился кукольный театр. Существуют только предположения. Некоторые исследователи считают, что театр кукол берет свое начало в Древнем Египте, и связано это с религиозными обрядами. Есть предположения, что во время праздников в Египте, по деревням ходили женщины, которые носили в руках статуэтки кукол, олицетворяющих богов, и двигали ими при веревок. Другие исследователи, высказывают мнение, что кукольные театры появились еще до появления религии. Во время раскопок, были найдены предметы, подтверждающие существования театра кукол в Древнем Риме.
Почти во всех домах Римлян были коллекции кукол.
По сей день неизвестно, кто изобрел ящик без передней стенки и перегороженный посередине, с которым артисты управляющие куклами ходили по разным странам Европы, и разыгрывали спектакли на религиозные темы. Уже позже появились декорации. Куклы тех времен были красивы. Сами спектакли люди воспринимали в те времена, как нечто магическое, и даже считалось, что в кукол вселяются души умерших людей. Кстати, именно в результате этого, произошел театр теней, т. к. многие народы души умерших представляют в виде теней. С самого начала своего появления в кукольных театрах существовали постоянные герои, которые становились очень популярными в народе.
Со времен своего появления, театр кукол был народным зрелищем. Спектакли разыгрывались на ярмарках, площадях и в других местах скопления простых людей. В таких спектаклях высмеивали правителей, их несправедливое отношение к народу, жадность, глупость. По этой причине артистов – кукольников избивали, сажали в тюрьмы, сжигали на кострах. В каждой стране существовал свой народный кукольный герой. Уже позже для кукольных театров начали писать специально пьесы.
За сотни лет существования кукольных театров, в них произошли перемены, появились новые герои. Новая методика работы с куклами, которой в наше время пользуются в Европейских кукольных театрах, родилась в 30–40-х годах столетия в России в театре кукол под руководством Образцова. Именно он придумал куклу, которую надевают на руку и манипулируют ею, при этом кукла, как бы, оживает. Театры кукол и по сегодняшний день действуют во всех странах мира. Актеры – кукольники, как и раньше, пытаются развеселить людей, принести радость детям.
Так Петрушка всегда добр, весел. Его действия понятны и детям, и взрослым. Он предстает в разных действиях, но всегда честен, готов прийти на борется со злом и несправедливостью.
Этого героя звали Петрушкой, Петром Ивановичем Уксусовым, Ванькой Рататуем. Он стал главным героем русского народного кукольного театра. Петрушечная комедия была очень популярна и чрезвычайно широко распространена с конца XVIII века. Петрушечники выступали на ярмарках, гуляниях, показывая свою незамысловатую комедию по нескольку раз в день. Сам по себе театр Петрушки был простым. Самым распространенным был «ходячий» Петрушка. «Театр» состоял из складной легкой ширмы, набора кукол, помещаемых в ящик, шарманки (или скрипки), а также самого кукольника и его музыканта. В любом месте и в любое время, переходя из города в город, они выставляли на улице свой «театр» под открытым небом. И вот он, маленький живой человечек с длинным носом прыгает на край ширмы и начинает говорить резким, визгливым голосом. А для этого кукловод-комедиант должен был положить на язык маленькое устройство, состоящее из двух костяных пластинок, внутри которых была укреплена узкая полоска полотняной ленточки.
необычайная любовь народа к своему кукольному герою объяснялась по-разному: одни считали, что виной тому являлись злободневность и сатирическая направленность петрушечной комедии; другие полагали, что простота, понятность и доступность театра любому возрасту и сословию делали его столь популярным.
Петрушка так весел потому, что он радуется жизни
Весело детям потому, что он забавен, выглядит чуть-чуть глуповато
Старики радуются потому, что вспоминают детство
Доказано моей бабушкой!
2 вопрос)
Почему всех людей петрушка смешит?
Потому что петрушка как клоун он:смешит показывает фокусы,поет смешные песни и т.д.