N°3. 1) 12÷3×2=8(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает гончар. 2) 12÷6×2=4(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает ученик гончара. 3) 8+4=12(кувш.) - столько кувшинов они вместе сделают за 2 часа. ответ: 12 кувшинов.
N°4. 1) 6×2=12(мин.) - за столько минут Карлсон съест 600 г варенья. Немного не поняла в каком смысле. Наверное они съедят все варенье за 12 минут. Просто если будет 18 минут, то получится, что сначала ел Малыш, а потом Карлсон. Ну а если они ели по очереди, то: 2) 12+6=18(мин) ответ: 1)12 минут; 2)18 минут. (но я склоняюсь к 1 варианту).
1) 6:2=3 мин - за столько съест Карлсон
2) 600:6=100 гр - съедает Малыш за 1 минуту
3) 600:3=200 гр - съедает Карлсон за 1 минуту
4) 600:100+200= 2 мин - за столько съедят вместе
600г:6мин=100г/мин съедает Малыш
600:6*2=200г/мин съедает Карлсон
100г/мин+200г/мин=300г/мин съедают оба
600г:300г/мин=2мин понадобится
2)60*2=120(мин)
2)100×2=200(г)- за 1 мынуту
3)100+200=300(г)
2) 12÷6×2=4(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает ученик гончара.
3) 8+4=12(кувш.) - столько кувшинов они вместе сделают за 2 часа.
ответ: 12 кувшинов.
N°4. 1) 6×2=12(мин.) - за столько минут Карлсон съест 600 г варенья.
Немного не поняла в каком смысле. Наверное они съедят все варенье за 12 минут. Просто если будет 18 минут, то получится, что сначала ел Малыш, а потом Карлсон.
Ну а если они ели по очереди, то:
2) 12+6=18(мин)
ответ: 1)12 минут; 2)18 минут. (но я склоняюсь к 1 варианту).
1)600:6=100 г/мин
2)600:3=200г/мин
3)600:(100+200)=600:300=2 мин