Чем похожи и чем отличаются выражения
в каждой паре?
с. 90 - 102 ) (2 +40) :
6 3 ) 90 : (25 – 7)
5.х - 10
(2 + х) : 6
90 : (х – 7)
o Сравни свой ответ с ответами ребят.
Я вижу сходство в том, что в этих выра-
жениях одинаковые действия.
А различие в том, что в пер-
вой строке записано числовое вы-
ранение, и мы можем найти его значение.
Во второй строке — буквенное выражение,
но мы не можем найти его значение.
Почему не можем? А если х = 10?
Тогда мы подставим вместо х число 10 и
получим такие равенства:
5.х - 10 = 5: 10 – 10
(2 + х) : 6 = (2 + 10) : 6
90 : (х - 7) = 90 : (10 – 7)
Но если х = 52, то получатся другие числовые выра-
жения.
Найди значения выражений: 1) 5 • x — 10;
2) (2 + х) : 6; 3) 90 : (х – 7) при х = 52.
83
Во первых, мальчик и девочка общаются потому, что могут иметь что-то общее. (например, интересы)
Во вторых, если они родственники,(брат и сестра)
В третьих, если им нравиться разговаривать вместе, интересуются чем-то вместе.
И наконец, если она живут на одной улице (или в пятиэтажном доме но в разных квартирах).
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4