.Все .Биология.Информатика.Видео-ответы.Физика.Французский язык.Русский язык.Қазақ тiлi.История.Окружающий мир.География.Обществознание.Алгебра.Психология.МХК.Другие предметы.Английский язык.Українська література.Право.ОБЖ.Немецкий язык.Українська мова.Беларуская мова.Музыка.Химия.Экономика.Геометрия.Литература
sofahaos31
sofahaos31
15.04.2020 12:11 •  Математика

1.Округлите число 52,799 до разряда: а) целых; б) сотых.

2. Расположите числа 13,7; 13,07; 13,69; 13,09 в порядке убывания.

3. Вычислить значение выражения, применив распределительный закон умножения: 1,09 ∙ 38 + 1,09 ∙ 62.

4. Решить уравнение: х : 0,03 = 40,2.

5. Найти значение выражения: 3,85 : 5 + 12,6 ∙ 0,15.

6. Решить уравнение: (9,2 – х) : 6 = 0,9.

7. Отметить на числовой прямой числа: 5,5; 5,9; 6,3. (Выбрать удобный единичный отрезок).

8. Найти корень уравнения: 4,8х + 3,7х + 3,4 = 15,3.

9. На уборке урожая работало три бригады. Одна из бригад собрала 7,6 т картофеля, вторая бригада собрала в 2 раза меньше картофеля. Третья бригада собрала такое количество картофеля, которое равно среднему арифметическому количеству картофеля, собранного первыми двумя бригадами. Сколько тонн картофеля собрали три бригады вместе

Показать ответ
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь