Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой. чем больше амплитуда, тем громче звукчем больше частота, тем больше тон.
человеческое ухо воспринимает звук с частотой от 20 колебаний в секунду (низкий звук) до 20 000 колебаний в секунду (высокий звук).
для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен быть преобразован в цифровую дискретную форму с временной дискретизации.
для записи аналогового звука и его преобразования в цифровую форму используется микрофон, подключенный к звуковой плате. качество полученного цифрового звука зависит от количества измерений уровня громкости звука в единицу времени, т. е. частоты дискретизации. чем большее количество измерений производится за 1 секунду (чем больше частота дискретизации), тем точнее "лесенка" цифрового звукового сигнала повторяет кривую диалогового сигнала.
характеристика цифрового звука:
1. частота
2. глубина
частота дискретизации звука может лежать в диапазоне от 8000 до 48 000 измерений громкости звука за одну секунду. (гц)
глубина кодирования звука - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука.
качество оцифрованного звука. чем больше частота и глубина дискретизации звука, тем более качественным будет звучание оцифрованного звука.
звуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить звук, но и редактировать его.
звуковые редакторы позволяют изменять качество цифрового звука и объем звукового файла путем изменения частоты дискретизации и глубины кодирования. оцифрованный звук можно сохранять без сжатия в звуковых файлах в универсальном формате wav или в формате со сжатием мр3.

5 - 9 классы
Математика
5 баллов
Решить уравнение Все По больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Ansar1Zhumadirov 30.10.2016

vse 6 uravnenij?

5 ballov eto malo!!
Войти чтобы добавить комментарий
ответ
ответ дан
anakarimova

1) (8x+5,2)/2,4=11/2
8x+5,2=(2,4*11)/2
8x+5,2=13,2
8x=8
x=1
2) 4/1,6=(7x-2)/10,4
7x-2=(4*10,4)/1,6
7x-2=26
7x=28
x=4
3) (x-0,2)/0,8=4,2/1,2
x-0,2=(0,8*4,2)/1,2
x-0,2=2,8
x=3
4) (3x+0,8)/9,6=4,8/3,6
3x+0,8=(9,6*4,8)/3,6
3x+0,8=12,8
3x=12
x=4
5) (5x+3)/9=27/13,5
5x+3=(9*27)/13,5
5x+3=18
5x=15
x=3
6) 8/20=28/(9x+7)
9x+7=(20*28)/8
9x+7=70
9x=63
x=7
Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс
ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ
4.5
6 оценок Комментарии
Отметить нарушение
ответ
ответ дан
Flash3146

8x+5,2/2,4=11/2
(8x+5,2)*2=2,4*11
16x+10,4=26,4
16x=26,4-10,4
16x=16:16
x=1
4/1,6=7x-2/10,4
10,4*4=(7x -2)*1,6
41,6=11,2x-3,2
-11,2x=-3,2-41,6
-11,2x=-44,8:(-11,2)
x=4
x-0,2/0,8=4,2/1,2
(x-0,2)*1,2=0,8*4,2
1,2x-0,24=3,36
1,2x=3,36+0,24
1,2x=3,6:1,2
x=3
3x+0,8/9,6=4,8/3,6
(3x+0,8)*3,6=9,6*4,8
10,8x+2,88=46,08
10,8x=46,08-2,88
10,8x=43,2:10,8
x=4
5x+3/9=27/13,5
(5x+3)*13,5=27*9
67,5x+40,5=243
67,5x=243-40,5
67,5x=202,5:67,5
x=3
8/20=28/9x+7
(9x+7)*8=28*20
72x+56=560
72x=560-56
72x=504:72
x=7
4)
Треугольники АВС и МВN - подобны по 2-му признаку подобия треугольников
Из подобия следует, что AC:MN=BC:BN
15:MN = (15+5) : 15
MN=15*15/20
MN=11,25 (см)
ответ:11,25см
5)
С=90, В=45, а значит А=45. Из этого следует, что стороны АС и СD (они при угле в 90 градусов) равны. по теореме пифагора корень из АВ равно 8^2+8^2=64+64=128, а значит АВ=корень из 128=11,314
ответ:128=11,314
6)
1) Напротив стороны ВС лежит угол 60 градусов
следовательно катет АС равен половине гипотенузы АВ ... так как он лежит напротив угла 30 градусов.
Пусть гипотенуза 2 х, тогда катет АС = х
Теорема пифагора:
4 х2 = х2 + 36
х = 2√3
сторона АВ = 4√3
сторона АС = 2√3
б) S = ab/2 = 2√3 * 6 / 2 = 6√3
в) Высота находится через площадь:
S = сторона АВ * h/2
6√3 = 4√3*h/2
h = 3
надеюсь
Пошаговое объяснение: