Сравнительно недавно, в начале 9 класса, я стала задумываться какую профессию я хочу обрести в будущем.Выбор был из небольшого количества профессий ,но он был действительно очень тяжелым .Я металась между врачом, переводчиком и менеджментом. В итоге выбор пал на врача. Уже настроилась , учила билеты по биологии, была согласна уйти в колледж. И вот экзамены подходят к концу, приближается выпускной и мне становится настолько грустно, как я бы никогда не подумала. Я очень сильно не захотела уходить из школы, вплоть до слёз и истерик. И тут то и началась история моей будущей профессии…… Как то в разговоре с мамой мне пришла мысль о педагогике, просто спонтанная мысль. И что самое удивительное, что мама эту мысль одобрила. Далее этот разговор каким-то образом дошёл до моего классного руководителя (очень приятная женщина, я её очень люблю )и она тоже одобрила мой выбор . Ирина Николаевна сказала даже больше : «Юля, я вижу тебя в этой должности ,как никого другого». В течение двух лет, которые я доучивалась в школе, я искала все плюсы и минусы данной профессии. Да дело даже не в этих оценках, а в том, что работа эта благородная и всегда будет в почёте. Большую часть своей жизни провести с детьми , которым ты будешь «второй мамой», это замечательно . Это очень интересная ,творческая профессия. Если у тебя есть педагогическое образование ,это значит , что перед тобой открыты все двери. Не обязательно работать в школе . С таким образованием можно попробовать себя и в других сферах. Главное иметь цель в жизни и тогда всего добьёшься.
Constitution (Latin constitutio - establishment, structure, order) - the basic state document (law), which defines the state system, the procedure and principles of functioning of representative, executive and judicial bodies of power, electoral system, rights and responsibilities of the state, society and citizens . [1] Other laws of the state, as a rule, are based on the constitution.
Depending on the objective expression of the will of the legislator, there are two sets of constitutions: written and unwritten. Written constitutions are drawn up in the form of legal documents, and in turn are divided into codified (a single act in a systematic form) and non-codified (a set of several documents). [2] Most states, including Ukraine, have written codified constitutions. Examples of uncodified constitutions are the constitutions of Israel and Sweden. Unwritten constitutions are a rare exception. These can be conditionally attributed to the constitutions of Great Britain, New Zealand and Canada, where in addition to the written documents are also unwritten (constitutional customs, judicial precedents, traditions, etc.).
Constitutions apply to different levels, from sovereign states to corporations and societies. An international treaty that forms international organizations is also their constitution in determining how that organization is formed. For a country, whether sovereign or a federation, the constitution defines the principles on which the state is based and the order by which and who has the right to legislate. Some constitutions, especially codified ones, also act as restraints on state power by setting boundaries that cannot be crossed by the heads of state, that is, fundamental rights. An example is the Constitution of Ukraine.
The longest-standing constitution of the sovereign states of the world is the longest-standing constitution of India, [3] containing 444 articles in 22 chapters, [4] [5] 12 amendments and 118 [6] amendments, with 146 385 words in its English version. , [7]. The shortest constitutions are the US Constitution (7 articles and 27 amendments) [8] and the Monaco Constitution, which has 10 sections of 97 articles and a total of 3 814 words. [9] [10]
Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.
ответ:Я хочу рассказать о героической повести «Обелиск».
Её создал белорусский писатель Василь Быков в 1971 году.
В числе его произведений такие повести, как «Сотников», «Стужа», «Дожить до рассвета», «Круглянский мост», «Проклятая высота» и много других произведений, посвященных Великой Отечественной войне.
События, о которых рассказывается, происходят в Белоруссии во время войны.
Главными героями являются Алесь Иванович Мороз — сельский учитель; Тимофей Титович Ткачук — бывший учитель, заведующий районо и партизан; рассказчик, имя которого не называется.
Учитель Мороз был очень хорошим человеком, преданным детям, которых он любил, учил и воспитывал. Он так заботился об учениках, будто они были его родными детьми. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.
Когда в Белоруссию пришли немцы, учитель Ткачук вступил в партизанский отряд. Мороз остался с детьми, тайно партизанам. Полицай из односельчан начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и допрос. Тогда преданные Морозу дети решили отомстить. Небольшая группа ребят подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина с шефом полиции по прозвищу Каин. Полицаи, выбравшись из воды, смогли догнать мальчишек и схватили их. Мороз ушел к партизанам. Но немцы вынудили его сдаться, пообещав отпустить детей. Но и Мороза, и всех ребят, кроме одного по фамилии Миклашевич, повесили. В честь погибших детей поставили обелиск, а Мороза посчитали попавшим в плен и недостойным памяти.
В книге показано, что в истории войны совершались и такие подвиги, которые не были по достоинству оценены современниками.
Это героическая история, которая поднимает много разных проблем. Она показывает, что учительство – это призвание, а не ремесло; добровольно сдаться в плен – не всегда предательство; собственная совесть важнее, чем собственная жизнь.
Основную мысль можно сформулировать так: у скромного сельского учителя смелости и отваги хватило на то, чтобы доказать, что есть вещи важнее собственной жизни.
Профессия, которая мне импонирует больше всего- это профессия учителя. Учителя играю очень важную роль в жизни каждого человека. Именно они учат нас относиться ко всему с уважением, подходить к каждой проблеме с научной точки зрения. Глядя на своих учителей я вижу такие черты характера как: ответсвенность, доброту, уважение к окружающим и храбрость. В будущем я хочу видеть эти черты также и в себе.
Объяснение:
P.S. ещё можно написать про то, что ты любишь работать с детьми)
С самого раннего возраста я начала задумываться,кем я хочу стать в будущем?Существует огромное множество профессий,но я после долгих раздумий выбрала профессию,которой я хочу посвятить всю свою жизнь.Эта профессия - учительница начальных классов.Она мне очень нравится.Во-первых,потому что я очень люблю детей,а во-вторых,это,на мой взгляд,очень интересное и занимательное занятие.Я готова проводить с малышами целые дни,играть с ними,разучивать песни,стихи.В детстве я часто играла в школу с подругами и сестрой,проверяла тетради,выставляла оценки,как настоящая учительница.
Мне кажется,что только искренне любящий детей человек,сможет
работать в школе.Ведь воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. На мой взгляд, учитель должен добрым ,открытым,заботливым,проницательным,понимающим,интересным человеком.
Улыбчивость-Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий
инструмент учителя», а уж в начальной школе с
улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие -
улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое
главное – любить этого маленького человечка, только
начинающего путь во взрослую жизнь.
Учительство – это искусство,
труд не менее творческий,
чем труд писателя и композитора,
но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой
не через музыку, как композитор,
не с красок, как художник,
а впрямую. Воспитывает личностью
своей, своими знаниями и любовью,
своим отношением к миру.
Д.С. Лихачев
Меня привлекает профессия учителя ещё и потому,что примером для подражания является моя первая учительница Малай Виктория Леонтьевна.Она очень добрая,справедливая,искренняя,заботливая.
Все свое время,знания моя первая учительница отдавала нам,чтобы мы выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми.Виктория Леонтьевна научила нас читать,писать,решать примеры и задачи,видеть прекрасное вокруг себя. Она была строгим, серьезным, но справедливым педагогом,всегда жила нашими заботами,проблемами,старалась всем переживала за каждого из нас,давала нам основы знаний и азы воспитания,как мама.
Учитель начальных классов это творческая профессия. Творческим людям это точно подходит. Кто не любит детей!? Наверно очень мало, поэтому кто любит это профессия подходит. Для того что бы работать учителем нужно хорошо учиться не только в институте падагогики ну ещё и в обычной школе в детстве. Нектрые берут пример со своих родителей и идут по стопам предков. В любом случае свою профессию надо любить и ценить то что имеешь! Можно лучший ответ
я выбрала профессию учителя .многие считают что это плохая профессия но я думаю иначе. Когда мне сложно было что-то решить мне мой учитель. и я ему очень благодарна. хочу детям учиться,познавать мир и конечно-же делать это интересным для него. возможно в будущем я смогу кому-то с выбором профессии. и у меня будут такие же благодарные мне ученики какой я была сама.
я хочу отдать детям знание которое сам получил когда-то от учителя. Эта работа вдохновляет меня и я хочу малышам.Не каждый может научить ребенка чему-то правильно.
яЯ выбрала проффесию учителя потому что... Во первых это очень уважительная профессия! Если ты будешь хорошим учителем то все будут тебя любить! И самое главное что тебе должно нравиться доставлять знания своим ученикам! И это достижение! Потому что не каждый сможет нести такой труд на своих плечах...
Being a teacher is very difficult . I do not advise to engage in such an empty thing -Быть учителем очень трудно. Не советую заниматься таким пустым делом
пусть вспомнит свою первую учительницу. Тут возможны варианты. 1. Она была такая классная и так нас любила, что я захотела стать как она. 2. Она так жестоко с нами обращалась, что я захотела сделать так, чтобы хоть какая-то часть детишек избежала нашей участи. 3. Я ее вообще не помню, а так быть не должно - пусть мои детишки вспоминают свои первые годы в школе с удовольствием, пусть им будет, что вспомнить.
Я выбрал профессию учитель потому что мне интересно вести у них уроки! Проверять контрольные,дектанты,сочинения,контрольные.Я буду строгим(не строгим) учителем! Надеюсь я очень понравлюсь детем.
Как то в разговоре с мамой мне пришла мысль о педагогике, просто спонтанная мысль. И что самое удивительное, что мама эту мысль одобрила. Далее этот разговор каким-то образом дошёл до моего классного руководителя (очень приятная женщина, я её очень люблю )и она тоже одобрила мой выбор . Ирина Николаевна сказала даже больше : «Юля, я вижу тебя в этой должности ,как никого другого».
В течение двух лет, которые я доучивалась в школе, я искала все плюсы и минусы данной профессии. Да дело даже не в этих оценках, а в том, что работа эта благородная и всегда будет в почёте. Большую часть своей жизни провести с детьми , которым ты будешь «второй мамой», это замечательно . Это очень интересная ,творческая профессия.
Если у тебя есть педагогическое образование ,это значит , что перед тобой открыты все двери. Не обязательно работать в школе . С таким образованием можно попробовать себя и в других сферах. Главное иметь цель в жизни и тогда всего добьёшься.
Constitution (Latin constitutio - establishment, structure, order) - the basic state document (law), which defines the state system, the procedure and principles of functioning of representative, executive and judicial bodies of power, electoral system, rights and responsibilities of the state, society and citizens . [1] Other laws of the state, as a rule, are based on the constitution.
Depending on the objective expression of the will of the legislator, there are two sets of constitutions: written and unwritten. Written constitutions are drawn up in the form of legal documents, and in turn are divided into codified (a single act in a systematic form) and non-codified (a set of several documents). [2] Most states, including Ukraine, have written codified constitutions. Examples of uncodified constitutions are the constitutions of Israel and Sweden. Unwritten constitutions are a rare exception. These can be conditionally attributed to the constitutions of Great Britain, New Zealand and Canada, where in addition to the written documents are also unwritten (constitutional customs, judicial precedents, traditions, etc.).
Constitutions apply to different levels, from sovereign states to corporations and societies. An international treaty that forms international organizations is also their constitution in determining how that organization is formed. For a country, whether sovereign or a federation, the constitution defines the principles on which the state is based and the order by which and who has the right to legislate. Some constitutions, especially codified ones, also act as restraints on state power by setting boundaries that cannot be crossed by the heads of state, that is, fundamental rights. An example is the Constitution of Ukraine.
The longest-standing constitution of the sovereign states of the world is the longest-standing constitution of India, [3] containing 444 articles in 22 chapters, [4] [5] 12 amendments and 118 [6] amendments, with 146 385 words in its English version. , [7]. The shortest constitutions are the US Constitution (7 articles and 27 amendments) [8] and the Monaco Constitution, which has 10 sections of 97 articles and a total of 3 814 words. [9] [10]
Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.
ответ:Я хочу рассказать о героической повести «Обелиск».
Её создал белорусский писатель Василь Быков в 1971 году.
В числе его произведений такие повести, как «Сотников», «Стужа», «Дожить до рассвета», «Круглянский мост», «Проклятая высота» и много других произведений, посвященных Великой Отечественной войне.
События, о которых рассказывается, происходят в Белоруссии во время войны.
Главными героями являются Алесь Иванович Мороз — сельский учитель; Тимофей Титович Ткачук — бывший учитель, заведующий районо и партизан; рассказчик, имя которого не называется.
Учитель Мороз был очень хорошим человеком, преданным детям, которых он любил, учил и воспитывал. Он так заботился об учениках, будто они были его родными детьми. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.
Когда в Белоруссию пришли немцы, учитель Ткачук вступил в партизанский отряд. Мороз остался с детьми, тайно партизанам. Полицай из односельчан начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и допрос. Тогда преданные Морозу дети решили отомстить. Небольшая группа ребят подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина с шефом полиции по прозвищу Каин. Полицаи, выбравшись из воды, смогли догнать мальчишек и схватили их. Мороз ушел к партизанам. Но немцы вынудили его сдаться, пообещав отпустить детей. Но и Мороза, и всех ребят, кроме одного по фамилии Миклашевич, повесили. В честь погибших детей поставили обелиск, а Мороза посчитали попавшим в плен и недостойным памяти.
В книге показано, что в истории войны совершались и такие подвиги, которые не были по достоинству оценены современниками.
Это героическая история, которая поднимает много разных проблем. Она показывает, что учительство – это призвание, а не ремесло; добровольно сдаться в плен – не всегда предательство; собственная совесть важнее, чем собственная жизнь.
Основную мысль можно сформулировать так: у скромного сельского учителя смелости и отваги хватило на то, чтобы доказать, что есть вещи важнее собственной жизни.
Подробнее - на -
Объяснение:
Профессия, которая мне импонирует больше всего- это профессия учителя. Учителя играю очень важную роль в жизни каждого человека. Именно они учат нас относиться ко всему с уважением, подходить к каждой проблеме с научной точки зрения. Глядя на своих учителей я вижу такие черты характера как: ответсвенность, доброту, уважение к окружающим и храбрость. В будущем я хочу видеть эти черты также и в себе.
Объяснение:
P.S. ещё можно написать про то, что ты любишь работать с детьми)
С самого раннего возраста я начала задумываться,кем я хочу стать в будущем?Существует огромное множество профессий,но я после долгих раздумий выбрала профессию,которой я хочу посвятить всю свою жизнь.Эта профессия - учительница начальных классов.Она мне очень нравится.Во-первых,потому что я очень люблю детей,а во-вторых,это,на мой взгляд,очень интересное и занимательное занятие.Я готова проводить с малышами целые дни,играть с ними,разучивать песни,стихи.В детстве я часто играла в школу с подругами и сестрой,проверяла тетради,выставляла оценки,как настоящая учительница.
Мне кажется,что только искренне любящий детей человек,сможет
работать в школе.Ведь воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. На мой взгляд, учитель должен добрым ,открытым,заботливым,проницательным,понимающим,интересным человеком.
Улыбчивость-Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий
инструмент учителя», а уж в начальной школе с
улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие -
улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое
главное – любить этого маленького человечка, только
начинающего путь во взрослую жизнь.
Учительство – это искусство,
труд не менее творческий,
чем труд писателя и композитора,
но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой
не через музыку, как композитор,
не с красок, как художник,
а впрямую. Воспитывает личностью
своей, своими знаниями и любовью,
своим отношением к миру.
Д.С. Лихачев
Меня привлекает профессия учителя ещё и потому,что примером для подражания является моя первая учительница Малай Виктория Леонтьевна.Она очень добрая,справедливая,искренняя,заботливая.
Все свое время,знания моя первая учительница отдавала нам,чтобы мы выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми.Виктория Леонтьевна научила нас читать,писать,решать примеры и задачи,видеть прекрасное вокруг себя. Она была строгим, серьезным, но справедливым педагогом,всегда жила нашими заботами,проблемами,старалась всем переживала за каждого из нас,давала нам основы знаний и азы воспитания,как мама.
Учитель начальных классов это творческая профессия. Творческим людям это точно подходит. Кто не любит детей!? Наверно очень мало, поэтому кто любит это профессия подходит. Для того что бы работать учителем нужно хорошо учиться не только в институте падагогики ну ещё и в обычной школе в детстве. Нектрые берут пример со своих родителей и идут по стопам предков. В любом случае свою профессию надо любить и ценить то что имеешь! Можно лучший ответ
это знаешь только ты
Объяснение:
если ты не знаешь почему выбрала именно эту профессию откуда нам знать?)я выбрала профессию учителя .многие считают что это плохая профессия но я думаю иначе. Когда мне сложно было что-то решить мне мой учитель. и я ему очень благодарна. хочу детям учиться,познавать мир и конечно-же делать это интересным для него. возможно в будущем я смогу кому-то с выбором профессии. и у меня будут такие же благодарные мне ученики какой я была сама.
я хочу отдать детям знание которое сам получил когда-то от учителя. Эта работа вдохновляет меня и я хочу малышам.Не каждый может научить ребенка чему-то правильно.
Объяснение:
Простите за ошыбки
яЯ выбрала проффесию учителя потому что... Во первых это очень уважительная профессия! Если ты будешь хорошим учителем то все будут тебя любить! И самое главное что тебе должно нравиться доставлять знания своим ученикам! И это достижение! Потому что не каждый сможет нести такой труд на своих плечах...