Используя метод «Двухчастный дневник», соотнеси содержание текста с личным опытом. (В левой части дневника запиши цитаты, которые произвел на тебя наибольшее впечатление, вызвали какие-то размышления. Справа дай краткий комментарий: что заставило записать именно эту цитату.) Валентин Григорьевич Распутин «уроки французского»
ОТВЕТЬТЕ
Объяснение:
Это уже проверенная работа. Всё правильно
воть^ если не видно я переотправлю
Объяснение:
герой ждал приезда дяди Вани потому что у него кончалась еда
ответственное отношение к учебе:
"учился я и тут хорошо. что мне оставалось? — затем я сюда и приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рукава к тому, что на меня возлагалось, я тогда еще не умел. едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки".
стремление к знаниям:
"учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них всякие , больше того добавляя от себя".
стремление к правде и справедливости:
"не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее. да и зачем, в конце концов, мне было обманывать? " "это меня обидело, и я поднялся.— нет, — заявил я, — так я не играю. зачем вы мне подыгрываете? это нечестно".
гордость и застенчивость:
"и без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать". "стыдно сейчас вспомнить, как я пугался и терялся, когда лидия михайловна, закончив наш урок, звала меня ужинать. будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит".
терпение, умение переносить боль и обиды:
"в конце концов я не выдержал и спустился к ним. я знал, что иду на унижение, но не меньшим унижением было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали". "она сделала еще попытку посадить меня за стол — напрасно. тут я был непреклонен, во мне хватало на десятерых".
неприятие обмана и предательства:
"и тут я неожиданно заметил, что лидия михайловна и не старается вовсе у меня выигрывать. при замерах ее пальцы горбились, не выстилаясь во всю длину, — там, где она якобы не могла дотянуться до монеты, я дотягивался без всякой натуги. это меня обидело, и я поднялся.— нет, — заявил я, — так я не играю. зачем вы мне подыгрываете? это нечестно".
Почему главный герой согласился играть на деньги?
Почему автор назвал свой рассказ именно уроки французкого?
ПЕРЕЕЗД В РАЙОН
Учёба в новой школе
Игра
Первая игра
первый выйгрышь
Постоянный выйгрыш
Переубеждение главного героя по поводу игры учительницей французкого
Этот поступок был и хорошим и плохим плохим потому что она подавла ученику плохой пример
Я написала где нужно