Для начала книги - это отличный скоротать время в ожидании чего-либо. Можно каждый день брать с собой книгу, на случай если будет нечего делать.
Книги развивают нашу фантазию. Когда мы читаем книги, то погружается в мир, придуманы и описанный автором. Мы разыгрываем сценки из книги у себя в голове, представляем, как могли бы выглядеть персонажи.
Читая книги, мы получаем жизненные уроки. В разных историях персонажи часто сталкиваются с проблемами различного характера. Читая, мы прослеживаем, как герой справляется с ними, как поступает в различных ситуациях и учимся, запоминаем решения проблем.
Книги нам забыть о повседневной рутине. Мы погружается в мир фантазий автора и прячемся от реальности в вымышленной вселенной. Чтение - это хороший отдохнуть и взглянуть на мир по-новому.
Вводные слова - это слова, которые не являются членами предложения. Часто люди используют такие слова, чтобы сделать свою речь более полной. Вроде, наверное, кстати, ведь - все эти слова вводные. Нужны они в речи или нет - мнения разделяются. С одной стороны, без вводных слов разговорная речь становится неудобной. Некоторые слова (вроде, наверное) показывают неуверенность. Без них пришлось бы добавить лишнюю фразу, хотя на деле она заменяется одним словом. Например: Дим, наверное, я сегодня не пойду на улицу. А теперь уберем вводное слово "наверное". "Дим, я не знаю, смогу пойти на улицу или нет". Как видно, вводные слова упрощают разговорную речь. С другой стороны, вводные слова также очень загрязняют речь. Слова "типа", "вроде", "ведь" используются людьми слишком часто,что приводит к загрязнению русской речи. Поэтому русские поэты и писатели стараются избегать таких слов, чтобы их произведения были "чистыми" и "грациозными". Вводные слова, безусловно, важны для русской речи, как устной, так и письменной. Но слишком частое их употребление приводит речь в ужасный беспорядок.Как говорится, всему есть предел. И вводным словам тоже!
Работу напишешь сама, я только Ок? Однородные члены разнообразят нашу речь, Вот допустим, однородные определения. Они могут характеризовать предмет с одной стороны: по цвету, размеру, форме. Вот например по цвету: Разноцветные листья: желтые, красные, лиловые - покрыли всю поляну. Или по форме. Клумбы в парке были разной формы: квадратные, круглые, треугольные. Однородные определения могут создавать целостное впечатление о предмете. Вот у Бунина, например: Помню раннее, свежее, тихое утро. Однородные члены создали единую картину этого замечательного утра.
О войне нужно знать всем потому, что узнав о этом событии дети должны понять - что это значит жить в голоде и холоде. Узнать про то, как наши прадеды старались защитить нашу родину ради светлого неба над головой. И в те времена, каждый день мирные люди слышали взрывы, видели постоянные бойни. Ведь одна из зим отечественной войны, выдалась безумно холодная и некоторые люди даже не выдержали такого холода. Но наши ветераны все равно воевали за родину, жертвуя своей собственной жизнью. Родились во время войны и многие дети, которых не могли полноценно прокормить, и родители отдавали всю еду своим детям, а сами они почти ничего не ели.
Зачем мне нужны друзья?-если не будет друзей,то мы сможем кому то выговорится?посмеяться?доверять?рассказывать секреты?Друзья должны быть у каждого ведь без них наша жизнь была бы не такой,какой мы хотим.
Друзья это самые близкие нам люди. Их надо беречь. Друзьями называются те люди которые всегда, даже в трудную нам минуту. Недаром говорится друг- лучше дальнего родственника. Некоторые люди считают что мы любим друзей из-за того что они Но я считаю по-особенному, я считаю что друзей надо любить за то что они есть, за то что они с нами, за то что они просто наши любимые друзья. Я бы хотела что б друзья ни когда не ссорились из-за каких-то мелочей или пустяков .Любите друзей из -за того что они есть ,они вам нужны!
Дружба: зачем нужны друзьяМы так привыкли к ним, что не задаемся вопросом «зачем они нам?». Когда друг рядом, нам комфортно и безопасно. У друзей много общего – чувство юмора, восприятие окружающего мира, общее дело или время для отдыха. Но, они не близнецы. Это им дополнять друг друга.Какая же польза от друга? Представьте, что вы в беде, кто вам в первую очередь? Кто будет первым знать о вашей проблеме? Только друг! Вот он и вас, бросив круг». Друг всегда рядом, он очень тактичен, уважителен, он считается с вашим мнением и чувствами. Ему вы интересны не только в радостные минуты, но и во время печали. А знаете, чем обладает только друг, что делает его таким уникальным и нужным? Он умеет не только давать советы, но и выслушивать.А есть ли смысл иметь много друзей? Много друзей – это здорово! Жизнь с ними намного интереснее. Она приобретает новый, яркий оттенок. Друзья всегда меняют нашу жизнь, ее смысл, ее содержание. Но, чтобы друзей у вас становилось еще больше, нужно самому стать другом. Это нетрудно. Просто незнакомым людям, знакомьтесь с ними. С таких небольших встреч и рождаются крепкие дружеские отношения.
Да! Если человек не будет учится, то он не сможет работать. На дорогах не соблюдать дорожное движение будут аварии, много покалеченных людей! Или же в гостях за обедом. Показывая свою не аккуратность могут люди подумать плохо! Касается это и друзей! Неправильное общение может довести до ссоры, и потери друга. Уважать родных, близких, знакомых людей надо всегда. Конечно мало, но больше сказать ничего не могу! Прости если мало!
Вводные слова - важная честь текста. Мне кажется, что без них тексты были бы все сплошь сухими и походили бы лишь на деловые письма. На самом деле, я и представить себе не могу русский язык без вводных слов, поскольку они мелькают в каждом втором (если не первом) предложении. Вводные слова нужны по многим причинам, например: для указания источника высказывания (сюда можно отнести "по слухам", "говорят", "рассказывают" и многие другие); различные чувства и эмоции ("к несчастью", а так же "к счастью", "к удивлению", "к стыду" и т.д); уверенность или неуверенность (это, честно говоря, мой любимый тип вводных слов. Сюда относятся "наверное", "видимо", "вероятно", "наверняка", "конечно", "несомненно", "разумеется" и многие-многие другие); порядок и связь между мыслями или действиями ("итак", "кроме того", "к тому же", "к примеру", "между прочим", "итак"). Таким образом, мы видим, насколько важны вводные слова и как много они привносят в нашу речь.
как бы не было странно но современные дети перестают интересоваться куклами и машинками в возрасте примерно 5 лет . им становится интереснее всякие разные компьютерные игры или телефоны .
к сожалению современные дети потеряли интерес к машинкам и куклам , перестали читать книжки . они погрузились в электронный мир
В любом языке рано или поздно наступает момент, когда возникает острая необходимость в добавлении новых слов. Например, в наши дни, идя в ногу со временем, мы замечаем, что свободного работника называем красивым словом "фрилансер", взятого из английского языка, шарф, полностью закрывающий горло, называем "кашне", а это уже из французского языка. На русском языке все совеременные предметы и профессии звучат как-то по-простому, а скажешь "модное" словечко - и ты человек, который не стоит на месте, следит за модными тенденциями и обогащает словарный запас.
С Пушкиным мы все знакомимся ещё в раннем детстве. И это знакомство продолжается всю сознательную жизнь. Пушкин - мой любимый поэт. У него лёгкий слог и стихи легко запоминаются. У моей мамы была большая книга произведений Пушкина. Это был подарок, и она им очень дорожила. Оттуда она мне по вечерам читала стихи.
Первыми произведениями, с которыми я познакомилась, были « Сказка о попе и его работнике Балде» и «Сказка о золотом петушке». Потом был «Конёк-горбунок». « Сказку о царе Салтане» я местами знаю наизусть. А когда её экранизировали и показали по телевидению, я хотела быль похожей на царевну-лебедь.
Мой Пушкин был знаком с декабристами и только по чистой случайности не вышел с ними на Сенатскую площадь тем морозным утром 14 декабря 1825 года. Он потом писал им в далёкую заснеженную Сибирь «…во глубине сибирских руд …не пропадёт ваш скорбный труд и дум великое стремление…взойдёт она, звезда пленительного счастья…». Мой Пушкин любил русскую природу, и мог одной меткой фразой «…в багрец и золото одетые леса…» так её описать, что точнее метафоры подобрать не возможно. Он не любил лето с его жарой, комарами и мухами. Осень была его любимое время года. Вот поэтому он так красиво и описывает осеннюю природу.
Мой Пушкин любил прекрасных русских женщин, посвящал им свои стихотворения. « Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное ведение, как гений чистой красоты…»Хотела бы я получить такой комплимент от представителя мужского пола. Он очень любил и трепетно относился к своей няне - Арине Родионовне. Называл её ласково «…подруга дней моих суровых, старушка дряхлая моя…» Он был настоящий мужчина - вступился за честь красавицы - жены. Не побоялся драться на дуэли с отпетым дуэлянтом Дантесом. Вот как раз и сказочная поэма «Руслан и Людмила» о том, каким должен быть настоящий мужчина. А морское побережье с вековым дубом, цепью и очень учёным котом, рассказывающим сказки и поющим песни, так и наводит на мысль, что мужчина, как кот. Посадишь на «короткий поводок» - он таких сказок насочиняет, только успевай записывать. И что летал по воздуху за три моря, и что девицу от карлика Лишь бы только отпустила его на свободу. Как говорится, сказка может и не правда, но надо уметь читать между строк.
Больше всего мне нравится его роман в стихах «Евгений Онегин». И тут всё про мужчин и женщин. Мораль такова - любите друг друга, не проходите мимо своей судьбы, а то потом будет поздно.
Какие уроки нужно для себя извлечь из эксперимента профессора Преображенского?
Насильственное вмешательство в природу человека и общества приводит к катастрофическим результатам. В повести “Собачье сердце” профессор исправляет свою ошибку — Шариков снова превращается в пса. Он доволен своей судьбой и самим собой. Но в жизни подобные эксперименты необратимы.
Таким образом, можно сказать, что любая попытка улучшения качества жизни, лишенная нравственности, ничего хорошего не несет, а лишь приносит гибель.
Я считаю, что роль русского языка определяется тем великим значением, которое имел и имеет в истории человечества русский народ -- творец и носитель этого языка.
Русский язык -- единый язык русской нации, но одновременно это и язык международного общения в современном мире. Русский язык приобретает всё большее международное значение. Он стал языком международных съездов и конференций, на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения. Усиливается его влияние на другие языки. Ещё в 1920 году В. И. Ленин с гордостью говорил: „Наше русское слово „Совет"-- одно из самых распространенных, оно даже не переводится на другие языки, а везде произносится по-русски". Во многие языки мира вошли слова большевик, комсомолец, колхоз и др.. .
Российская Федерация -- многонациональное государство. Все народы, населяющие её, развивают свою национальную культуру и язык. Русский язык используется народами Российской Федерации как язык межнационального общения. Знание русского языка облегчает общение людей различных национальностей, населяющих нашу страну, облегчает их взаимопонимание.
Русский язык обогащает языки народов РФ такими словами и оборотами, как например: партия, школа, книга, газета, колхоз, план, фабрика и т. п. В свою очередь, и некоторые элементы из национальных языков входят в словарь русского литературного языка (например, аул, акын, арык, кишлак, шаман и др.) .
В современных условиях русский язык приобретает всё большее международное значение. Его изучают многие люди в разных странах мира.
Русский язык, несомненно, --это язык богатейшей художественной литературы, мировое значение которой исключительно велико.
Русский язык -- один из замечательных языков мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря. Он всегда был предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою родину. «Народ, у которого такой язык, -- народ великий», -- говорил один из прекрасных знатоков русского слова И. С. Тургенев. М. В. Ломоносов находил в русском языке «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского» и, кроме того, «богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка» .
А. С. Пушкин характеризовал русский язык как язык «гибкий и мощный в своих оборотах и средствах...» , «переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам... » Великий русский писатель высоко ценил народную русскую речь, её «свежесть, простоту и, так сказать, чистосердечность выражений» и главное преимущество русского литературного языка видел в его близости к языку народному.
Для начала книги - это отличный скоротать время в ожидании чего-либо. Можно каждый день брать с собой книгу, на случай если будет нечего делать.
Книги развивают нашу фантазию. Когда мы читаем книги, то погружается в мир, придуманы и описанный автором. Мы разыгрываем сценки из книги у себя в голове, представляем, как могли бы выглядеть персонажи.
Читая книги, мы получаем жизненные уроки. В разных историях персонажи часто сталкиваются с проблемами различного характера. Читая, мы прослеживаем, как герой справляется с ними, как поступает в различных ситуациях и учимся, запоминаем решения проблем.
Книги нам забыть о повседневной рутине. Мы погружается в мир фантазий автора и прячемся от реальности в вымышленной вселенной. Чтение - это хороший отдохнуть и взглянуть на мир по-новому.
С одной стороны, без вводных слов разговорная речь становится неудобной. Некоторые слова (вроде, наверное) показывают неуверенность. Без них пришлось бы добавить лишнюю фразу, хотя на деле она заменяется одним словом. Например: Дим, наверное, я сегодня не пойду на улицу. А теперь уберем вводное слово "наверное". "Дим, я не знаю, смогу пойти на улицу или нет". Как видно, вводные слова упрощают разговорную речь.
С другой стороны, вводные слова также очень загрязняют речь. Слова "типа", "вроде", "ведь" используются людьми слишком часто,что приводит к загрязнению русской речи. Поэтому русские поэты и писатели стараются избегать таких слов, чтобы их произведения были "чистыми" и "грациозными".
Вводные слова, безусловно, важны для русской речи, как устной, так и письменной. Но слишком частое их употребление приводит речь в ужасный беспорядок.Как говорится, всему есть предел. И вводным словам тоже!
Надеюсь, нормально)
Однородные члены разнообразят нашу речь, Вот допустим, однородные определения. Они могут характеризовать предмет с одной стороны: по цвету, размеру, форме. Вот например по цвету: Разноцветные листья: желтые, красные, лиловые - покрыли всю поляну. Или по форме. Клумбы в парке были разной формы: квадратные, круглые, треугольные.
Однородные определения могут создавать целостное впечатление о предмете. Вот у Бунина, например: Помню раннее, свежее, тихое утро. Однородные члены создали единую картину этого замечательного утра.
Или же в гостях за обедом. Показывая свою не аккуратность могут люди подумать плохо! Касается это и друзей! Неправильное общение может довести до ссоры, и потери друга. Уважать родных, близких, знакомых людей надо всегда.
Конечно мало, но больше сказать ничего не могу! Прости если мало!
На самом деле, я и представить себе не могу русский язык без вводных слов, поскольку они мелькают в каждом втором (если не первом) предложении.
Вводные слова нужны по многим причинам, например: для указания источника высказывания (сюда можно отнести "по слухам", "говорят", "рассказывают" и многие другие); различные чувства и эмоции ("к несчастью", а так же "к счастью", "к удивлению", "к стыду" и т.д); уверенность или неуверенность (это, честно говоря, мой любимый тип вводных слов. Сюда относятся "наверное", "видимо", "вероятно", "наверняка", "конечно", "несомненно", "разумеется" и многие-многие другие); порядок и связь между мыслями или действиями ("итак", "кроме того", "к тому же", "к примеру", "между прочим", "итак").
Таким образом, мы видим, насколько важны вводные слова и как много они привносят в нашу речь.
как бы не было странно но современные дети перестают интересоваться куклами и машинками в возрасте примерно 5 лет . им становится интереснее всякие разные компьютерные игры или телефоны .
к сожалению современные дети потеряли интерес к машинкам и куклам , перестали читать книжки . они погрузились в электронный мир
ттьщщтьл леллелелещодьмидааоз
С Пушкиным мы все знакомимся ещё в раннем детстве. И это знакомство продолжается всю сознательную жизнь. Пушкин - мой любимый поэт. У него лёгкий слог и стихи легко запоминаются. У моей мамы была большая книга произведений Пушкина. Это был подарок, и она им очень дорожила. Оттуда она мне по вечерам читала стихи.
Первыми произведениями, с которыми я познакомилась, были « Сказка о попе и его работнике Балде» и «Сказка о золотом петушке». Потом был «Конёк-горбунок». « Сказку о царе Салтане» я местами знаю наизусть. А когда её экранизировали и показали по телевидению, я хотела быль похожей на царевну-лебедь.
Мой Пушкин был знаком с декабристами и только по чистой случайности не вышел с ними на Сенатскую площадь тем морозным утром 14 декабря 1825 года. Он потом писал им в далёкую заснеженную Сибирь «…во глубине сибирских руд …не пропадёт ваш скорбный труд и дум великое стремление…взойдёт она, звезда пленительного счастья…». Мой Пушкин любил русскую природу, и мог одной меткой фразой «…в багрец и золото одетые леса…» так её описать, что точнее метафоры подобрать не возможно. Он не любил лето с его жарой, комарами и мухами. Осень была его любимое время года. Вот поэтому он так красиво и описывает осеннюю природу.
Мой Пушкин любил прекрасных русских женщин, посвящал им свои стихотворения. « Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное ведение, как гений чистой красоты…»Хотела бы я получить такой комплимент от представителя мужского пола. Он очень любил и трепетно относился к своей няне - Арине Родионовне. Называл её ласково «…подруга дней моих суровых, старушка дряхлая моя…» Он был настоящий мужчина - вступился за честь красавицы - жены. Не побоялся драться на дуэли с отпетым дуэлянтом Дантесом. Вот как раз и сказочная поэма «Руслан и Людмила» о том, каким должен быть настоящий мужчина. А морское побережье с вековым дубом, цепью и очень учёным котом, рассказывающим сказки и поющим песни, так и наводит на мысль, что мужчина, как кот. Посадишь на «короткий поводок» - он таких сказок насочиняет, только успевай записывать. И что летал по воздуху за три моря, и что девицу от карлика Лишь бы только отпустила его на свободу. Как говорится, сказка может и не правда, но надо уметь читать между строк.
Больше всего мне нравится его роман в стихах «Евгений Онегин». И тут всё про мужчин и женщин. Мораль такова - любите друг друга, не проходите мимо своей судьбы, а то потом будет поздно.
ответ:
потому что если ты сдесь проживаешь ты должен знать родного языка.
Какие уроки нужно для себя извлечь из эксперимента профессора Преображенского?
Насильственное вмешательство в природу человека и общества приводит к катастрофическим результатам. В повести “Собачье сердце” профессор исправляет свою ошибку — Шариков снова превращается в пса. Он доволен своей судьбой и самим собой. Но в жизни подобные эксперименты необратимы.
Таким образом, можно сказать, что любая попытка улучшения качества жизни, лишенная нравственности, ничего хорошего не несет, а лишь приносит гибель.
Я считаю, что роль русского языка определяется тем великим значением, которое имел и имеет в истории человечества русский народ -- творец и носитель этого языка.
Русский язык -- единый язык русской нации, но одновременно это и язык международного общения в современном мире. Русский язык приобретает всё большее международное значение. Он стал языком международных съездов и конференций, на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения. Усиливается его влияние на другие языки. Ещё в 1920 году В. И. Ленин с гордостью говорил: „Наше русское слово „Совет"-- одно из самых распространенных, оно даже не переводится на другие языки, а везде произносится по-русски". Во многие языки мира вошли слова большевик, комсомолец, колхоз и др.. .
Российская Федерация -- многонациональное государство. Все народы, населяющие её, развивают свою национальную культуру и язык. Русский язык используется народами Российской Федерации как язык межнационального общения. Знание русского языка облегчает общение людей различных национальностей, населяющих нашу страну, облегчает их взаимопонимание.
Русский язык обогащает языки народов РФ такими словами и оборотами, как например: партия, школа, книга, газета, колхоз, план, фабрика и т. п. В свою очередь, и некоторые элементы из национальных языков входят в словарь русского литературного языка (например, аул, акын, арык, кишлак, шаман и др.) .
В современных условиях русский язык приобретает всё большее международное значение. Его изучают многие люди в разных странах мира.
Русский язык, несомненно, --это язык богатейшей художественной литературы, мировое значение которой исключительно велико.
Русский язык -- один из замечательных языков мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря. Он всегда был предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою родину. «Народ, у которого такой язык, -- народ великий», -- говорил один из прекрасных знатоков русского слова И. С. Тургенев. М. В. Ломоносов находил в русском языке «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского» и, кроме того, «богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка» .
А. С. Пушкин характеризовал русский язык как язык «гибкий и мощный в своих оборотах и средствах...» , «переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам... » Великий русский писатель высоко ценил народную русскую речь, её «свежесть, простоту и, так сказать, чистосердечность выражений» и главное преимущество русского литературного языка видел в его близости к языку народному.