— Каким предстаёт перед нами герой-повествователь, мальчик Витька?
— Составьте сообщение о герое-повествователе. — Каким предстаёт перед читателем взрослый герой, рассказывающий историю своего детства?
— Почему взрослый герой относится к детским воспоминаниям с юмором (деревенский люд, алчущий быть увековеченным; такая персона, как фотограф; я завыл… сначала тихонько, по-щенячьи и др.)?
— Докажите, что взрослый герой оценивает народные приметы, средства лечения, интерьер избы, школьную фотографию с позиции опытного человека (деревенское окно
— произведение искусства, фотография
— «своеобычная летопись нашего народа» и др.).
Відповідь: Всьо з тобою ясно бодя
Пояснення:
Стихотворение А. С. Пушкина богато на средства выразительности. Они отобразить зимнюю непогоду, создать образы лирического героя и старушки, передать внутреннее состояние героев.
В тексте есть метафоры: «подружка бедной юности моей», «сердцу будет веселей». Они поражают простотой и выразительной передачей настроения, царящего в «лачужке». Детали подчеркиваются при эпитетов: ««кровля обветшалая», «путник запоздалый», «ветхая лачужка и печальна, и темна», «добрая подружка». Сравнения используются для того, чтобы наполнить описание бури звуками: «то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя» «как путник запоздалый к нам в окошко застучит». В произведении есть антитеза: тишина в доме противопоставляется завываниям бури
Объяснение: