Литература

4. напишите анализ одного из стихотворений а. с. пушкина или м. ю. лермонтова (на выбор учащегося) по плану: 1. создания.2. построение стихотворения.3...

4. напишите анализ одного из стихотворений а. с. пушкина или м. ю. лермонтова (на выбор учащегося) по плану:
1. создания.
2. построение стихотворения.
3. тема и идея стихотворения.
4. какие картины возникают при чтении?
5. изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения).
6. рифма (смежная, перекрестная, кольцевая), размер (ямб, хорей; дактиль, амфибрахий, анапест).
7. ваше впечатление.

Другие вопросы по Литературе

Предмет
Литература, 09.03.2019 21:30, андрон14
Как вы понимаете слова толстого "нет величия там, где нет простоты, добра и правды"
Ответов: 4
Предмет
Литература, 09.03.2019 21:43, Andrey2001s
Суммативного оценивания за 3 четверть по предмету « » служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин. пришло раз ему письмо из дома. пишет ему старуха мать: «стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. а я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». жилин и раздумался: «и в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. на кавказе тогда война была. по дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. чуть кто из отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. и было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. дело было летом. собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. ехать было 25 верст. обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — . солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге. анализ и интерпретация текста напишите анализ прочитанного выше эпизода. 1. охарактеризуйте персонаж. 2. определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. ||=/\=||; (
Ответов: 2
Предмет
Литература, 10.03.2019 08:51, davidpizhuk13456789
Соберите материал для выставки "сказки писателей" и "сказки писателей разных стран". для того чтобы выполнить эту , надо: 1 имя писателя, краткая биография. 2 список его произведений(сказка, год) 3 выбрать сказку писателя, описание. 4 картинки к сказке. !
Ответов: 2
Предмет
Литература, 10.03.2019 14:05, pragravra
Основная мысль стихотворения ,,бородино". небольшой цитатой.
Ответов: 1
Предмет
Литература, 11.03.2019 22:00, AbdiashimN
Каким предстаёт князь игорь в "слове"?
Ответов: 1
Предмет
Литература, 14.03.2019 12:57, pastoling
Вид эпического произведения в котором рассказывается о людях событиях ​
Ответов: 1
Знаешь верный ответ?
4. напишите анализ одного из стихотворений а. с. пушкина или м. ю. лермонтова (на выбор учащегося) п...

Вопросы по предметам