1 В щи кладут лук. 2. Лук бывает разный. 3. Но мама выбрала репчатый лук. 4. Что такое? У мамы на глазах слезы! 5. Луковица это дом (без окон и дверей). 6. У лука есть оружие! 7. Из разрезанной луковицы вылетели невидимые стрелы. 8. Лук очень полезен.
1) Мальчик Петя Зубов 2) Превращение в старика 3) Пришёл в лес 4) Увидил избу 5) Были виноваты злые волшебники 6) Все дети постарели 7) Все третьяклашки нашлись кроме одного 8) Повернул на 77 оборотов вперед 9) Превращение в детей 10) Радость
1. М.Ю. Лермонтов 1837год 2. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия победы русского народы в войне с французами. Произведение раскрывает тему родины в понимании человека из народа. 3. Главный герой «Бородино» – старый солдат, участник войны, который рассказывает о событиях того бородинского сражения. Ветеран, принимавший непосредственное участие в сражении, правильно оценивает происходящие события, дает свою оценку участникам битвы, своим и врагам, а также и их командирам. С великой гордостью русского человека за свою Родину, старый вояка говорит о своих однополчанах, о погибших товарищах, по сравнению с которыми, нынешнее племя, в его глазах, слишком слабое и нерешительное.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/borodino/glavnye-geroi-harakteristika.html#ixzz64QtpGUsE 4. медленная и неторопливая 5. 6. Бородинская строфа 7. Эпитеты, Метафоры, Олицетворение, Синдекдоха, Сравнение, гипербола 8. Своим произведением автор утверждает, что победа в Отечественной войне 1812 года – заслуга простых солдат, народа, объединившегося в деле защиты Родины, а не высоких политиков и полководцев 9. секрет актуальности стиха М.Ю. Лермонтова «Бородино» прост. В нескольких строфах поэт сохранил память о великой духовной победе, которая стала примером не только для современников, но и для потомков. Стихотворение не дает забыть о вечных ценностях, которые народу сохранять свободу и могущество. Произведение – один из родников, которые питают народную силу духа, патриотизм. Его можно сравнить с ветерком, который не дает погаснуть пламени народной любви.
1. появление выживание и формирование неизвестного цветка на пустыре. 2. на пустырь случайно забрела девочка Даша и познокомилась с цветком. 3. Девочка привела с собой пионеров чтобы благоустроить пустырь. 4. Через год Даша снова приехала в лагерь и пришла проведать цветок. 5. Вместо пустыря было ухоженное место . 6. Встреча с потомком цветка
1.Аня во сне2.Прибытие в другой мир3.Знакомство с существами сна.4. Следить за зайцем5.Прибытие в царство,6знакомство со шляпником.6Меч охраняет собака.7.Знакомство с Беловой Королевой .8.Меч у себя.9сражение с драконом.10.Победа дракона.
1.Прекрасный цветок расцветает на безжизненном пустыре 2.Даша знакомится с цветком и показывает другим детям 3.Дети ухаживают за цветком,на следующее лето пустырь заростает цветами и травами 4.Новый цветок тянется к девочке
План «Царевна лягушка» 1.Царский наказ сыновьям 2. Удачный выбор старших братьев. 3. Лягушка в невестах у Ивана-царевича. 4. Задание для жен от царя 5. Соткали ковры 6. Это моя лягушонка в коробчонке едет 7. Василиса Премудрая 8. Иван спалил лягушачую кожу 9. Старый старичек 10. Не бей меня Иван Царевич 11. Баба Яга разказывает как убить Кощея 12. Смерть Кощея
ИЛИ
1. Наказ царя сыновьям о сватовстве. 2. Сватовство царевичей. 3. Встреча Ивана-царевича с лягушкой. 4. Испытание невесток: а) испечь каравай хлеба; б) выткать ковёр за ночь; в) приехать на царский пир. 5. Пир у царя. 6. Встреча Ивана-царевича со старичком. 7. Встречи Ивана-царевича с медведем, зайцем, селезнем, щукой. 8. Иван-царевич у Бабы-Яги. 9. Иван-царевич у Кощеева дуба. 10. Счастливое завершение сказки.
В рассказе находчивость говорится о трех мальчиках, которые решили поиграть в игру прятки дома. Вовка спрятался под кровать, другой в чулане под рогожку в калачик свернулся, а Котька искал. Воску он сразу нашёл, а последнего они с Вовкой обыскались. Искали везде, весь дом перевернули, так и не нашли. Он засмеялся от их усилий, они услышали и побежали в чулан. Вовка споткнулся о рогожку и со злости пнул его ногой. Тут из под неё и вылез наш обиженный, находчивый герой. Надеюсь что
Однажды жила утка с утятами, наконецто утка решила вывести утят на свободу, по дороге на утку утят набросились ребята.Они забрали утят. Но тут появился автор и он строго сказал вернуть утят утке, и пожелать им доброго пути.
Повесть А. С. Пушкина состоит из двух частей. Центральным героем повести является бывший гусар Сильвио. Повествование ведется от лица офицера, бывшего свидетелем описываемых событий.
1.Жизнь армейских офицеров. а) Утро. Ученья, обед. Вечер – пунш и карты. 2.Сильвио. (Крутой нрав, злой язык. Когда-то он служил в гусарах, но потом по известной причине ушел в отставку – его окружала какая-то тайна, несомненно, и она служила причиной его притягательности. ) 3.Карточный спор. 4. Ождание дуэли между офицером и Сильвио, но ничего не произошло. 5.Причина отложенного выстрела. 6. Письмо. Сильвио собирается только теперь завершить некогда начатую дуэль. 7.Прострелянная картина.
Предлагаю составить такой план к произведению "Снежная Королева": 1. История о злом Тролле. 2. Дружба двух бедных детей. 3. Осколок в глазу и изменения. 4. Попытки Герды вернуть друга. 5. Встреча с Каем. мальчика и счастливое возвращение.
2. Лук бывает разный.
3. Но мама выбрала репчатый лук.
4. Что такое? У мамы на глазах слезы!
5. Луковица это дом (без окон и дверей).
6. У лука есть оружие!
7. Из разрезанной луковицы вылетели невидимые стрелы.
8. Лук очень полезен.
2) Превращение в старика
3) Пришёл в лес
4) Увидил избу
5) Были виноваты злые волшебники
6) Все дети постарели
7) Все третьяклашки нашлись кроме одного
8) Повернул на 77 оборотов вперед
9) Превращение в детей
10) Радость
2. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия победы русского народы в войне с французами. Произведение раскрывает тему родины в понимании человека из народа.
3. Главный герой «Бородино» – старый солдат, участник войны, который рассказывает о событиях того бородинского сражения. Ветеран, принимавший непосредственное участие в сражении, правильно оценивает происходящие события, дает свою оценку участникам битвы, своим и врагам, а также и их командирам. С великой гордостью русского человека за свою Родину, старый вояка говорит о своих однополчанах, о погибших товарищах, по сравнению с которыми, нынешнее племя, в его глазах, слишком слабое и нерешительное.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/borodino/glavnye-geroi-harakteristika.html#ixzz64QtpGUsE
4. медленная и неторопливая
5.
6. Бородинская строфа
7. Эпитеты, Метафоры, Олицетворение, Синдекдоха, Сравнение, гипербола
8. Своим произведением автор утверждает, что победа в Отечественной войне 1812 года – заслуга простых солдат, народа, объединившегося в деле защиты Родины, а не высоких политиков и полководцев
9. секрет актуальности стиха М.Ю. Лермонтова «Бородино» прост. В нескольких строфах поэт сохранил память о великой духовной победе, которая стала примером не только для современников, но и для потомков. Стихотворение не дает забыть о вечных ценностях, которые народу сохранять свободу и могущество. Произведение – один из родников, которые питают народную силу духа, патриотизм. Его можно сравнить с ветерком, который не дает погаснуть пламени народной любви.
2. на пустырь случайно забрела девочка Даша и познокомилась с цветком.
3. Девочка привела с собой пионеров чтобы благоустроить пустырь.
4. Через год Даша снова приехала в лагерь и пришла проведать цветок.
5. Вместо пустыря было ухоженное место .
6. Встреча с потомком цветка
2.Даша знакомится с цветком и показывает другим детям
3.Дети ухаживают за цветком,на следующее лето пустырь заростает цветами и травами
4.Новый цветок тянется к девочке
1.Удивительная табакерка
2.Нельзя ли войти в этот городок.
3.Приглашение принято
4.Вдали всё кажется маленьким, а подойдёшь - большое
5.Знакомство Миши с жителями города
6.Разговор с надзирателем
7. Встреча с пружинкой
8.Миша вспомнил что нельзя трогать пружину.
9.Весь городок обрушился.
10.Конец сна.
11.Опрос родителей о сне.
он очень класний!
молодец!
Объяснение:
План «Царевна лягушка» 1.Царский наказ сыновьям 2. Удачный выбор старших братьев. 3. Лягушка в невестах у Ивана-царевича. 4. Задание для жен от царя 5. Соткали ковры 6. Это моя лягушонка в коробчонке едет 7. Василиса Премудрая 8. Иван спалил лягушачую кожу 9. Старый старичек 10. Не бей меня Иван Царевич 11. Баба Яга разказывает как убить Кощея 12. Смерть Кощея
ИЛИ
1. Наказ царя сыновьям о сватовстве. 2. Сватовство царевичей. 3. Встреча Ивана-царевича с лягушкой. 4. Испытание невесток: а) испечь каравай хлеба; б) выткать ковёр за ночь; в) приехать на царский пир. 5. Пир у царя. 6. Встреча Ивана-царевича со старичком. 7. Встречи Ивана-царевича с медведем, зайцем, селезнем, щукой. 8. Иван-царевич у Бабы-Яги. 9. Иван-царевич у Кощеева дуба. 10. Счастливое завершение сказки.
план:
1 Миша разглядывает табакерку
2 Желание Миши попасть в табакерку
3 Приглашение принято
4 Вдали всё кажется маленьким
5 Обида Миши
6 Миша на улице
7 Встреча с молоточками
8 Встреча с Валиком-надзирателем
9 Сударыня царевна Пружинка
10 Миша проснулся
Надеюсь что
Но тут появился автор и он строго сказал вернуть утят утке, и пожелать им доброго пути.
1. Свойства лука
2. Применение лука
3. Здоровье благодаря луку
Центральным героем повести является бывший гусар Сильвио.
Повествование ведется от лица офицера, бывшего свидетелем описываемых событий.
1.Жизнь армейских офицеров.
а) Утро. Ученья, обед. Вечер – пунш и карты.
2.Сильвио.
(Крутой нрав, злой язык. Когда-то он служил в гусарах, но потом по известной причине ушел в отставку – его окружала какая-то тайна, несомненно, и она служила причиной его притягательности. )
3.Карточный спор.
4. Ождание дуэли между офицером и Сильвио, но ничего не произошло.
5.Причина отложенного выстрела.
6. Письмо. Сильвио собирается только теперь завершить некогда начатую дуэль.
7.Прострелянная картина.
1. История о злом Тролле.
2. Дружба двух бедных детей.
3. Осколок в глазу и изменения.
4. Попытки Герды вернуть друга.
5. Встреча с Каем.
мальчика и счастливое возвращение.