Некрасов "левша" 1) как выглядел левша? (все детали его внешности) 2)как он относится к работе? 3)почему в тексте "левша" пишется с маленькой буквы? 4)как тульские мастера и левша отнеслись к платова? как оценили работу ? 5)какая черта туляков проявилась в разговоре с платовым? (гл. 10) 6)как относятся к левше другие герои? (платов, государь, ) 7)почему левша не остался жить в ? 8)как отнеслись к левше после его возвращения? 9)что левша хочет сказать государю?
7)потому что на родине его ждали родители,ему была не мила чужбина,не нравились ему и расфуфыриные англичанки.
1)я знаю только что после учений у него были как бы выдраны волосы над лбом,наверняка потому что его часто тоскали за волосы.
1 вопрос. ответ:Из разговора туляков с Платовым мы узнаем, что туляки: скромные, честные, люди, патриоты. 2 вопрос. ответ: В течении рассказа окружающие по разному относились к левше. Когда левша встретился с Платовым, тот надеялся на него. После того как Платов не увидел блохи, он разозлился на левшу, потерял надежду, начал бить и ругать левшу. После того, как он увидел подкованную блоху, у него прлсгулось чувство стыда и уважения к левше (тулякам). Левша на протяжении рассказа вел себя с людьми, как воспитанный человек, он уважал чужое мнение, никогда не жаловался, даже если его били. 3 вопрос. ответ: Левша не остался в Англии потому что: 1- на родине у него были родители 2 - религия англичан несколько отличалась от русской 3 - у него не было невесты, а жениться за границей он не хотел. 4 вопрос ответ: Государь Николай I приказал левше сопровождать блоху в Англию,левша повиновался.Находясь в Англии,левша не хотел оставаться,его тянуло домой,к родителям.Англичане предлагали левше учиться,показывали свои предприятия,предлагали ему жениться его родителям,но левше всё было не в радость:невесты тощие,одеваются не как положено,заводы чужие,Университет не нужен,вера не та.Как только левша узнал секрет хранения ружей,она стал рваться домой,чтобы поделиться секретом.Если бы левша успел довезти секрет,то это бы много солдатских жизней.Патриот не мог быть вдали от Родины,мастер рвался домой,к своим мастерам,которые ему были дороже любых заморских соблазнов. (6 и 5 вопрос. ответ: Он никому не нужен,его больного забрали в больницу,где он умер
государю хочет сказать,чтоб не чистили ружь битым кирпичом
англичане его оценили,хотели оставить у себя,женить,ав России он недооценен и никому не нужен P.S : Если тебе понравился ответ, то отметь его хорошим:)
1) Как тульские мастера и левша отнеслись к Платова? как оценили работу англичан?
К тонкой работе англичан тульские мастера отнеслись с пониманием и должным уважением: "...аглицкая нацыя тоже не глупая, а довольно даже хитрая, и искусство в ней с большим смыслом" Однако ответ давать не спешили, ибо "надо взяться подумавши и с божьим благословением". С работой они не спешили, отправили Платова раны подлечить и погулять, а на обратном пути забрать диковину.
2) Какая черта туляков проявилась в разговоре с Платовым?
Тульские мастера знали цену своему труду и были верны Родине и императору, их оскорбило замечание Платова, что они не только ничего не сделали, "да еще всю вещь испортили". Не стали они сказывать про свою работу, а отослали казака к царю - пусть там разбираются: "Напрасно так нас обижаете, — мы от вас, как от государева посла, все обиды должны стерпеть, но только за то, что вы в нас усумнились и подумали, будто мы даже государево имя обмануть сходственны, — мы вам секрета нашей работы теперь не скажем, а извольте к государю отвезти — он увидит, каковы мы у него люди и есть ли ему за нас постыждение".
3) О чем говорит тот факт, что имени левши нет на подкове?
Сама левша поясняет, что имени его нет потому что "мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может". На самом деле Лесков вкладывает в этот факт совершенно иной смысл - труд подневольных мастеров и простого люда принадлежал хозяину или заказчику. Их то имена и стояли на произведениях.
4) Как относятся к левше другие герои?
а) Платов изначально недоверчиво отнесся ко всей затее с блохой, он подозревал мастеров в краже или поломке диковины. Не сумев разглядеть их работу, кинул левшу в сани себе под ноги и повез к царю разбираться. В столице мастера ждал бы застенок, не будь царь памятлив. Не увидел первоначально работы и император, а Платов уже "выбежал на подъезд, словил левшу за волосы и начал туда-сюда трепать так, что клочья полетели". Но как только дело у левши выгорело "Платов ему сто рублей дал и говорит: "Прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал". В финале произведения Платов принимает участие в судьбе мастера, как человек который "простые чувства имеет". Вышедшему на пенсию казаку не страшно, против воли господ левше.
Б) Царь верил, что его мастера достойно ответят английским: "Я лучше всех знал, что мои русские меня не обманут". Он кропотливо выискивал их работу: "Тут что-нибудь сверх понятия сделано". Снисходительно отнесся к "злому виду" левши. Даже отсутствие манер было прощено: "Оставьте над ним мудрить, — пусть его отвечает, как он умеет". Удивленный работой мастеров он решет показать ее в Англии, утереть нос загранице. А везет ее левша, "чтобы он сам англичанам мог показать работу и каковые у нас в Туле мастера есть". На самом деле левша для императора, что блоха для англичан - похвалиться, удивить и спрятать.
В) Англичане не в пример императору искренне заинтересовались русским талантом. "Англичане левшу сейчас хлоп-хлоп по плечу и как ровного себе — за руки. «Камрад, — говорят, — камрад — хороший мастер, — разговаривать с тобой со временем, после будем, а теперь выпьем за твое благополучие». Их поразила тонкая работа, выполненная безграмотным мастером. Они желали принять участие в его судьбе, но только в Англии: "Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет". Но левша не прельстился заграничной жизнью, затосковал по Родине и был заботливо отправлен домой по морю.
Добрым героем оказался полшкипер английского судна. Он, видя невысказанную тоску левши, предложил, по старому морскому обычаю, утопить беду. Но не только собутыльником оказался моряк, придя в себя в столице, он принялся разыскивать и левше. Из его уст мы слышим слова, раскрывающие весь смысл произведения: «Разве так можно! У него, — говорит, — хоть и шуба овечкина, так душа человечкина».
1.О чем говорит тот факт, что имени левши нет на подковках?
То, что имени левши нет на подковках, говорит о том, что он был очень скромным человеком. К тому же левша объясняет, что он делал гвоздики к подковам. А ещё это может указывать на типичность: не только один левша был одарённым мастером среди туляков.
2.Какая черта туляков проявилась в разговоре с Платовым?
Из разговора туляков с Платовым мы узнаём, что туляки скромные, честные люди, любят свой край.
3.Как относятся к левше все герои?И как левша относится к ним?Окружающие по-разному относились к левше. Когда Платов не увидел блохи, то разозлился на левшу, потерял надежду, начал бить и ругать его. А когда увидел подкованную блоху, у него проснулось чувство стыда и уважения к левше и всем тулякам. Левша уважал чужое мнение, никогда не жаловался.
4.Почему левша не остался в Англии?
Левша не остался в Англии, потому что, во-первых, на родине у него были родители; во-вторых, религия, еда, язык и национальные традиции англичан отличались русских; в-третьих, он был ещё не женат, выбрать себе в жёны он хотел русскую девушку, чтобы она была его вероисповедания. Левша своим мастерством хотел быть полезным на родине. Как говорит пословица, где родился, там и пригодился.
5.Что левша хочет сказать государю?
Левша хотел сказать государю, чтобы в России перестали чистить ружья кирпичом. Когда он был в Англии, то видел, что англичане ружья кирпичом не чистят. Поэтому их ружья стреляли метче и сильнее.
1.Левша относится к своей работе хорошо , он её уважает .
2.Левша обозначает талантливого человека из народа, с "Золотыми руками"
3.Платов относился к левше с неуважением( а остольных не знаю)
4.Он за свою страну радел, душой болел...Остаться в Англии Левша отказывается, ссылаясь на родителей и русскую веру, которая «самая правильная»
5.Я не знаю.