1. Стихотворение Ивана Алексеевича Бунина "Детство" написано в зрелом возрасте и содержит воспоминания из детства поэта. 2. Он делится с читателями чувствами, которые ему очень дороги.Стихотворение наполнено яркими впечатлениями от общения с природой. Хочет показать нетронутую красоту природы. 3. Рассказывая историю о походе в лес, Иван Алексеевич Бунин использует средства художественной изобразительности. Его речь остаётся простой, доступной, и вместе с тем поэт украшает свой рассказ необычными словами.Метафора, которая появляется в первом четверостишии, передаёт настроение поэта. Он говорит о богатстве и красоте природы, сравнивая лес с дворцом:
"И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!"
Приём антитезы, используемый в третьем четверостишии, говорит о силе связи поэта с родной землёй. Его не печалит грубость коры сосны. Он полон светлых переживаний, замечая как всё вокруг прекрасно.
4. Для меня это стихотворение наполнено теплом и светом. Ведь всегда хочется верить, что где-то там есть уютный уголок природы, где лето, зной, высокие сосны и приятный тёплый аромат.
Алексей Плещеев родился 4 декабря 1825 года в Костроме в старой дворянской семье. Его отец, Николай Плещеев, был чиновником по особым поручениям при Архангельском, Вологодском и Олонецком генерал-губернаторе. Через два года после рождения сына он перевелся на службу губернским лесничим в Нижний Новгород.
Когда Плещееву было шесть лет, его отец умер. Мать писателя Елена Горскина воспитывала сына одна. Вместе с ним она переехала в небольшой город Княгинин недалеко от Нижнего Новгорода (сейчас – город Княгинино Нижегородской области). Позже Плещеев описал его в своем стихотворении «Детство»
2.Где любили собираться дети?
"У этих берёз, за церковной оградой,
Сойдётся нас много детей."
3.Как проводили время ребята?
"Там долго весёлый наш крик раздавался,
И не было играм конца"
4. Как родители относились к долгим играм?
Там матери нежный упрёк забывался
И выговор строгий отца.
5. Как вы понимаете слова "нежный упрек"?
Замечание сделано без злости, просто ласково высказано неудовольствие.
6.Что вспоминается поэту во второй части стихотворения?
"Мне вспомнились лица товарищей милых"
7. Замените близким по значению слово "кротко",
А. Плещеев.
Смиренно
8. Есть ли еще строки, описывающие мальчика?
"Один мне всех памятней: кротко светились
Глаза его, был он не смел;
Когда мы, бывало, шумели, резвились,
Он молча в сторонке сидел.
И лишь улыбался, но доброго взора
С игравшей толпы не спускал.
Забитый, больной, он дружился не скоро,
Зато уж друзей не менял.
Двух лет сиротой он остался; призрела
Чужая семья бедняка.
Попрёки, толчки он терпел то и дело,
Без слёз не едал он куска.
Плохой он работник был в доме, но жадно
Читал всё и ночью и днём."
9. Еще какие строчки говорят о его доброте?
"Он, добрый, голодному нищему брату
Отдать был последнее рад."
10. Почему он не играл, а "мола в сторонке сидел"?
ответ:В своих стихотворениях И. А. Бунин выступает великим жизнелюбом. Любовь для него — священное чувство, состояние его души. Поэт показывает и любовь человека к человеку, и любовь к природе, которая сделала его на самом деле счастливым. В стихотворении “Детство” Бунин рад всему, что происходит, у него веселое, радостное настроение:
Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!
Любовь и еще раз любовь — вечная тема, получившая столь трогательное и просветленное воплощение в лирике Ивана Алексеевича Бунина, волнует нас и сегодня.
Иван Бунин в своем стихотворении «Детство» описывает летний жаркий день в сосновом бору. Однако это не является главной идей произведения. Даже если обратиться к названию стихотворения, то можно понять, что главной идеей все же является природы переносить человека во времени. Что может быть чудеснее такого путешествия?«Прильнув к сосне», автор тут же переносится в те времена, когда он был ребенком, когда ему было всего «десять лет». Когда он, возможно, также прильнув к огромному «стволу-гиганту», ощущал мощь и красоту природы, чувствовал себя одновременно частью этого огромного мира, в то же время чувствовал бес что он – только маленькая и незначимая частичка этого огромного мира. «Морщинистая кора» огромного дерева за все время своего существования видела и впитала очень много информации, которая записана на ней как на носитель. Ее «морщины» говорят о ее преклонном возрасте, мудрости. Но если прильнуть к ней, то можно почувствовать такое родное и обволакивающее тепло, будто прильнул к родному человеку. Запах этой сосны навсегда отпечатался в памяти автора и ассоциируется с солнечным и жарким летом. Бунин хотел передать в своем стихотворении, насколько приятно оказаться в сосновом лесу в жаркую летнюю погоду. Деревья впитывают солнечные лучи, а затем прогревают и воздух в лесу. Воздух в бору настолько свеж, но в то же время пропитан «смолистым ароматом» сосен. Самое приятное времяпровождение же относится к утру. Именно утром здесь еще не очень жарко, но уже тепло от первых солнечных лучей. Деревья проснулись от ночного сна, и источают приятнейшие ароматы. И весело было автору находиться в этих местах, весело потому, что он был ребенком, потому, что был беззаботным, потому, что для детей лето – самая лучшая пора.Источник: Сезоны-года.рф
Иван Бунин в своем стихотворении «Детство» описывает летний жаркий день в сосновом бору. Однако это не является главной идей произведения. Даже если обратиться к названию стихотворения, то можно понять, что главной идеей все же является природы переносить человека во времени. Что может быть чудеснее такого путешествия?
«Прильнув к сосне», автор тут же переносится в те времена, когда он был ребенком, когда ему было всего «десять лет». Когда он, возможно, также прильнув к огромному «стволу-гиганту», ощущал мощь и красоту природы, чувствовал себя одновременно частью этого огромного мира, в то же время чувствовал бес что он – только маленькая и незначимая частичка этого огромного мира.
«Морщинистая кора» огромного дерева за все время своего существования видела и впитала очень много информации, которая записана на ней как на носитель. Ее «морщины» говорят о ее преклонном возрасте, мудрости. Но если прильнуть к ней, то можно почувствовать такое родное и обволакивающее тепло, будто прильнул к родному человеку. Запах этой сосны навсегда отпечатался в памяти автора и ассоциируется с солнечным и жарким летом.
Бунин хотел передать в своем стихотворении, насколько приятно оказаться в сосновом лесу в жаркую летнюю погоду. Деревья впитывают солнечные лучи, а затем прогревают и воздух в лесу. Воздух в бору настолько свеж, но в то же время пропитан «смолистым ароматом» сосен. Самое приятное времяпровождение же относится к утру. Именно утром здесь еще не очень жарко, но уже тепло от первых солнечных лучей. Деревья проснулись от ночного сна, и источают приятнейшие ароматы. И весело было автору находиться в этих местах, весело потому, что он был ребенком, потому, что был беззаботным, потому, что для детей лето – самая лучшая пора.
Восторг ребенка от созерцания природы выражен через многочисленные эпитеты: "смолистым", "яркий", "солнечного". Бунин использует яркую развернутую метафору ("бродить по этим солнечным палатам") и прекрасное сравнение ("песок - как шелк"). Поэт применяет тонкие противопоставления: "десять лет" - "гигант"; "груба, морщиниста" - "тепла", "прогрета".
2. Он делится с читателями чувствами, которые ему очень дороги.Стихотворение наполнено яркими впечатлениями от общения с природой. Хочет показать нетронутую красоту природы.
3. Рассказывая историю о походе в лес, Иван Алексеевич Бунин использует средства художественной изобразительности. Его речь остаётся простой, доступной, и вместе с тем поэт украшает свой рассказ необычными словами.Метафора, которая появляется в первом четверостишии, передаёт настроение поэта. Он говорит о богатстве и красоте природы, сравнивая лес с дворцом:
"И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!"
Приём антитезы, используемый в третьем четверостишии, говорит о силе связи поэта с родной землёй. Его не печалит грубость коры сосны. Он полон светлых переживаний, замечая как всё вокруг прекрасно.
4. Для меня это стихотворение наполнено теплом и светом. Ведь всегда хочется верить, что где-то там есть уютный уголок природы, где лето, зной, высокие сосны и приятный тёплый аромат.
8РЕТПОШУГЕ80
Объяснение:
АТВИЧАЮ ПРАВИЛЬНА
Как нас учили: надо взять строку, разбить на слоги, поставить ударение и найти закономерность. Таким образом в первом:
ког/дА вол/нУ/ет/ся жел/тЕ/ю/ща/я нИ/ва
Закономерность: слог безударный, затем ударный. Таким образом это двусложный размер (ямб), осложнения двумя пиррихиями
Во втором:
гра/фИ/ня э/мИ/ли/я
Слог безударный - ударный - безударный. Это амфибрахий
В третьем:
не/ грус/тИ до/ро/гА/я со/сЕд/ка
Безударный - безударный - ударный. Это анапест
В четвертом - дактиль
В пятом аккуратнее - там осложнения в 1 строке двумя пиррихиями. Если есть сомнения надо брать другую строку. Получается хорей.
В шестом - амфибрахий
Если надо ещё количество стоп уточнить, то надо посчитать количество повторений последовательности в каждой строке. Так, в первом примере их 6.
Объяснение:
ответ: Я хз на счет 4-го
Объяснение:
1.Где проходило детство поэта?
Алексей Плещеев родился 4 декабря 1825 года в Костроме в старой дворянской семье. Его отец, Николай Плещеев, был чиновником по особым поручениям при Архангельском, Вологодском и Олонецком генерал-губернаторе. Через два года после рождения сына он перевелся на службу губернским лесничим в Нижний Новгород.
Когда Плещееву было шесть лет, его отец умер. Мать писателя Елена Горскина воспитывала сына одна. Вместе с ним она переехала в небольшой город Княгинин недалеко от Нижнего Новгорода (сейчас – город Княгинино Нижегородской области). Позже Плещеев описал его в своем стихотворении «Детство»
2.Где любили собираться дети?
"У этих берёз, за церковной оградой,
Сойдётся нас много детей."
3.Как проводили время ребята?
"Там долго весёлый наш крик раздавался,
И не было играм конца"
4. Как родители относились к долгим играм?
Там матери нежный упрёк забывался
И выговор строгий отца.
5. Как вы понимаете слова "нежный упрек"?
Замечание сделано без злости, просто ласково высказано неудовольствие.
6.Что вспоминается поэту во второй части стихотворения?
"Мне вспомнились лица товарищей милых"
7. Замените близким по значению слово "кротко",
А. Плещеев.
Смиренно
8. Есть ли еще строки, описывающие мальчика?
"Один мне всех памятней: кротко светились
Глаза его, был он не смел;
Когда мы, бывало, шумели, резвились,
Он молча в сторонке сидел.
И лишь улыбался, но доброго взора
С игравшей толпы не спускал.
Забитый, больной, он дружился не скоро,
Зато уж друзей не менял.
Двух лет сиротой он остался; призрела
Чужая семья бедняка.
Попрёки, толчки он терпел то и дело,
Без слёз не едал он куска.
Плохой он работник был в доме, но жадно
Читал всё и ночью и днём."
9. Еще какие строчки говорят о его доброте?
"Он, добрый, голодному нищему брату
Отдать был последнее рад."
10. Почему он не играл, а "мола в сторонке сидел"?
"Он молча в сторонке сидел.
И лишь улыбался, но доброго взора
С игравшей толпы не спускал.
Забитый, больной, он дружился не скоро,
Зато уж друзей не менял."
11. Какое увлечение было у мальчика?
Плохой он работник был в доме, но жадно
Читал всё и ночью и днём.
И что бы ни вычитал в книжках, так складно,
Бывало, расскажет потом.
12. Что с ним стало?
Что сталось с тобою? Свела ли в могилу
Беднягу болезнь и нужда?
Иль их одолел ты, нашёл в себе силу
Для честной борьбы и труда?
Быть может, пустился ты в дальние страны
Свободы и счастья искать;
И всё ты увидел, что стало так рано
Ребяческий ум твой пленять.
ответ:В своих стихотворениях И. А. Бунин выступает великим жизнелюбом. Любовь для него — священное чувство, состояние его души. Поэт показывает и любовь человека к человеку, и любовь к природе, которая сделала его на самом деле счастливым. В стихотворении “Детство” Бунин рад всему, что происходит, у него веселое, радостное настроение:
Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!
Любовь и еще раз любовь — вечная тема, получившая столь трогательное и просветленное воплощение в лирике Ивана Алексеевича Бунина, волнует нас и сегодня.
Объяснение:
ответ:Сравнения: как у нарядной куклы, как чудо из чудес, как спутники живые.
Объяснение:
Иван Бунин в своем стихотворении «Детство» описывает летний жаркий день в сосновом бору. Однако это не является главной идей произведения. Даже если обратиться к названию стихотворения, то можно понять, что главной идеей все же является природы переносить человека во времени. Что может быть чудеснее такого путешествия?«Прильнув к сосне», автор тут же переносится в те времена, когда он был ребенком, когда ему было всего «десять лет». Когда он, возможно, также прильнув к огромному «стволу-гиганту», ощущал мощь и красоту природы, чувствовал себя одновременно частью этого огромного мира, в то же время чувствовал бес что он – только маленькая и незначимая частичка этого огромного мира. «Морщинистая кора» огромного дерева за все время своего существования видела и впитала очень много информации, которая записана на ней как на носитель. Ее «морщины» говорят о ее преклонном возрасте, мудрости. Но если прильнуть к ней, то можно почувствовать такое родное и обволакивающее тепло, будто прильнул к родному человеку. Запах этой сосны навсегда отпечатался в памяти автора и ассоциируется с солнечным и жарким летом. Бунин хотел передать в своем стихотворении, насколько приятно оказаться в сосновом лесу в жаркую летнюю погоду. Деревья впитывают солнечные лучи, а затем прогревают и воздух в лесу. Воздух в бору настолько свеж, но в то же время пропитан «смолистым ароматом» сосен. Самое приятное времяпровождение же относится к утру. Именно утром здесь еще не очень жарко, но уже тепло от первых солнечных лучей. Деревья проснулись от ночного сна, и источают приятнейшие ароматы. И весело было автору находиться в этих местах, весело потому, что он был ребенком, потому, что был беззаботным, потому, что для детей лето – самая лучшая пора.Источник: Сезоны-года.рф
Иван Бунин в своем стихотворении «Детство» описывает летний жаркий день в сосновом бору. Однако это не является главной идей произведения. Даже если обратиться к названию стихотворения, то можно понять, что главной идеей все же является природы переносить человека во времени. Что может быть чудеснее такого путешествия?
«Прильнув к сосне», автор тут же переносится в те времена, когда он был ребенком, когда ему было всего «десять лет». Когда он, возможно, также прильнув к огромному «стволу-гиганту», ощущал мощь и красоту природы, чувствовал себя одновременно частью этого огромного мира, в то же время чувствовал бес что он – только маленькая и незначимая частичка этого огромного мира.
«Морщинистая кора» огромного дерева за все время своего существования видела и впитала очень много информации, которая записана на ней как на носитель. Ее «морщины» говорят о ее преклонном возрасте, мудрости. Но если прильнуть к ней, то можно почувствовать такое родное и обволакивающее тепло, будто прильнул к родному человеку. Запах этой сосны навсегда отпечатался в памяти автора и ассоциируется с солнечным и жарким летом.
Бунин хотел передать в своем стихотворении, насколько приятно оказаться в сосновом лесу в жаркую летнюю погоду. Деревья впитывают солнечные лучи, а затем прогревают и воздух в лесу. Воздух в бору настолько свеж, но в то же время пропитан «смолистым ароматом» сосен. Самое приятное времяпровождение же относится к утру. Именно утром здесь еще не очень жарко, но уже тепло от первых солнечных лучей. Деревья проснулись от ночного сна, и источают приятнейшие ароматы. И весело было автору находиться в этих местах, весело потому, что он был ребенком, потому, что был беззаботным, потому, что для детей лето – самая лучшая пора.